Советский серийный автопром в масштабе 1:43

 
        

                   

                 


 




09.04.2018 прибыла модель универсала ГАЗ-24-02 "Волга" от
DeAgostini
16.03.2018 прибыла модель бортового грузовика УАЗ-39094 "Фермер" от  "Металл-пласт"
19.10.2017 прибыла модель Mercedes-Benz W123 (300D) от DeAgostini





Обновление списка журнальной серии "Автолегенды СССР"



                     
                     
  подробнее                                          (20.09.2018)

Обновление в разделе "фотодиорамы Index43su"
                     




                     
  подробнее                                          (07.10.2018)

Обновление в разделе "фотодиорамы Index43su"
                     




                     
  подробнее                                          (17.09.2018)

Обновление в разделе "ГАЗ". Прибыла модель универсала ГАЗ-24-02 "Волга" от "ДеАгостини".
                   


                     
  подробнее                                          (09.04.2018)

 

 

 








 



 

 


 

 




 

    << Микроблог >>


20/09/2018                                             Очень интересные новинки ожидаются в серии "АЛ СССР", но из заявленных пока планирую взять в коллекцию ЗиЛ-118КА.

17/09/2018                                           Спортивную версию "восьмерки" из "Автолегенд СССР" пытаюсь выловить в продаже - нигде не найти..((

18/07/2018                                              "Автолегенды" практически исчезли из продажи, так что коллекция теперь будет пополняться ими только по случаю ... 

 

 

 

 




 

                  ГАЗ-24-02 "Волга", универсал

Модель №81 из польской журнальной серии DeAgostini "Kultowe_Auta PRL-u". Цвет - баклажан. Прибыла в коллекцию 09.04.2018 г. Абсолютно незапланированное приобретение. Модель куплена по распродаже за сущие копейки. По всей видимости масштабная "Волга" польского журнального выпуска попала в разряд неликвидов по причине своей "фиолетовости". Но цвет-то в реальности близок к "спелому баклажану" и смотрится модель ничуть не хуже нашей, темно-зеленой автолегендовской . Цвет превосходный. И держа в уме при покупке пустить этот масштабный универсал в перекрас под таксомотор, пока что решил все-таки оставить её в исходном виде. По поводу существования в реальности такого цвета у серийных "Волг" есть пока большие сомнения. Такой оттенок точно имел место быть в вазовской палитре, но вот "Волги" в этом цвете я пока не припоминаю.
 
Теперь пройдемся по деталировке. Комплектность абсолютно та же, что и в "Автолегендах СССР", но есть отличия в окрасе некоторых элементов (помимо другого базового цвета). Прокрашен опоясывающий дверную арку на корме молдинг, выделены серебрянкой подфарники и молдинг под так называемым "грилем".  Номера, естественно, польские. Колеса, как и в российских выпусках, у масштабного универсала  упрощенные. В целом, симпатичная модель за очень скромные деньги!
 



 

 



 

                    
СССР В НАШЕМ СЕРДЦЕ


СОЦИАЛИЗМ НЕ ЗАБЫВАЕТСЯ !

Сегодня ,уже практически не верится, что совсем недавно был такой "страшный" и "оккупационный" политический режим, при котором все имели своё жилье, без какой-либо кредитно-лизинговой кабалы, а за один день работы, которая кстати была абсолютно у всех, можно было оплатить все месячные расходы, связанные с проживанием в квартире. На газ и воду счётчиков не было, а пользование телефоном и телевидение - было бесплатным, с мизерной абонентной платой.
Бытовую технику можно было купить в рассрочку, то есть без переплаты связанной с процентами, так как государство заботилось о своих гражданах и выдавало людям беспроцентные кредиты на покупку товаров.

Билеты на транспорт стоили от 3 до 5 копеек, а у пожилых людей была достойная пенсия...

При социализме - человек работал на себя и на своё мощное государство. При капитализме - человек, как раб ,пашет на кучку паразитов захвативших власть, на безродных космополитов, которые подмяли под себя ресурсы, тарифы и монополии, легитимизировав свой криминальный беспредел на законодательном уровне.

Сегодня, олигархическая "элита", которая установила запредельные тарифы практически на всё и высасывает из народа, как паразит, последние соки, будет вас пугать ужасным "совком" и финансировать съемки исторических фильмов-сказок, про Советский тоталитарный режим и диктаторскую тиранию...

Но сколько ни обливай СССР грязью, есть те, кто помнят то время и реальное положение вещей, а факты, как мы знаем - вещь упрямая!

                                                                                                                                                                                                                                            А.Лобановский
 

>>01.10.2018

Атомная промышленность СССР

 

В Советском Союзе была построена первая в мире АЭС. Постройка станции была завершена в первой половине пятидесятых годов. Ее соорудили неподалеку от городка Обнинск. На станции использовался реактор на тепловых нейтронах. Он был маломощным, но сам факт его сооружения доказывал, что атомную энергию можно использовать в мирных целях. Более подробную информацию вы найдете на biblioatom.ru.


Данное событие сыграло важнейшую роль в развитии атомной энергетики во всем мире. Со временем на территории СССР и других стран были построены новые АЭС. С этого момента началась новая эпоха использования ядерной энергии.

В первой половине шестидесятых годов была сооружена Белоярская АЭС. Ее оснастили принципиально новым типом реактора. По уровню мощности и эффективности она существенно опережала первый экземпляр. В то же время был сооружен первый энергоблок на Нововоронежской атомной электростанции.

Первые советские реакторы не нуждались в каркасе значительной толщины и большого веса. Это связано с тем, что все они были урано-графитового типа. Подобную установку поставили в начале семидесятых годов на Ленинградской атомной станции. Ее оснастили четырьмя энергоблоками. Каждый из них выдавал огромный на тот момент уровень мощности. Он составлял одну тысячу мегаватт. В тот же период соорудили первую ядерную теплоэлектроцентраль. Она использовалась в целях снабжения горячей водой и отапливания домов, находящихся в регионе.

В СССР построили еще две ядерные электростанции в 1976 году. Одна из них получила название — Курская, а вторая — Армянская. Последняя строилась с определенными сложностями. Поскольку возведение этой станции осуществлялось в опасном сейсмическом районе.

Развитие атомной энергетики в Советском Союзе было достаточно разносторонним. Ученые не зацикливались на сооружении одного типа реакторов. Разработки и научные изыскания шли без остановки. Это позволило добиться существенных результатов и сильно расширить изначальные возможности отрасли.

В 1965 году построили одноконтурную опытную атомную электростанцию в городе Ульяновск. Ее уровень мощности составлял пятьдесят мегаватт. Разработанный тип реактора дал возможность существенно упростить применяемые устройства, не снижая показатели безопасности и надежности.

В Димитровграде соорудили еще одну экспериментальную станцию. Она имела реактор с уровнем мощности двенадцать мегаватт. Последний имел одну очень важную черту. Это был быстрый реактор. Система охлаждения устройства — натриевая.

В семидесятые годы прошлого века советские ученые разработали два уникальных реактора-преобразователя. Они получили наименование «Топаз». Их особенность заключалась в том, что они напрямую преобразовывали тепловую энергию в электрическую. Спустя некоторое время на основе упомянутых устройств сооружали реакторы для атомных субмарин.

Атомная энергетика в Советском Союзе была самой технологичной отраслью народного хозяйства. Отметим, что многие научные разработки, созданные в те времена, до сих пор не потеряли своей актуальности, и морально не устарели.

 

 

 



              

 


>>07.10.18

Продолжаем вспоминать рекламу ...

Классика Мерседес-Бенц. Рекламный постер.

Модель дизельного W123 в мою коллекцию прибыла в октябре 2017го.  Этот, бежевый вариант, выходил, в свое время, в польской журнальной серии. Модель очень фотогеничная, да и геометрически она вполне получилась на 5 баллов. На RC я запостил ч-б вариант этого фото.

 

--------------------------------------------------


>>17.09.18

Вырвался вчера на природу с "восьмеркой" в кармане...:)

ВАЗ-2108 "Спутник", фотопостер из рекламного проспекта...

В этом, 2018м году, первый раз на природе фоткаю модель из коллекции, хотя на дворе уже сентябрь. В силу насущных дел пришлось забросить любимое хобби на длительное время... Но все же поснимал масштабную "восьмерку"из серии "Автолегенды СССР". Фото имитирует постер из рекламного проспекта.

 

--------------------------------------------------

 

>>01.04.18

Давно не обновлял раздел...

В поле...

Диорамка эта - из отбракованных в 2015м году."Трешка" в кадре явно не сфокусировалась, получилась очень размыто. Но пусть фото останется для истории.  Выкладываю..

 

--------------------------------------------------

 

 



  


Спасибо, что посетили мою страничку! Сайт не претендует на роль последней инстанции в вопросах истории советского автомобилестроения, но по мере возможности пополняется информацией, которая сверяется с другими источниками. Вся информация, касающаяся советского автопрома,  взята из свободно-распространяемых источников с сохранением авторства. Сопроводительные к моделям тексты и, собственно,  сами модели - мои.   Фотографии и статьи ресурса свободны для скачивания при условии сохранения исходных ссылок, ников и пр. авторской информации.
  Основная тема сайта - советский серийный легковой автопром в масштабе 1:43 (в том числе грузовой и грузопассажирский до 3,5т )
.    Модели коллекции выполнены из металла с пластмассовой деталировкой. Не исключено появление в коллекции моделей автомобилей современного автопрома России и ближнего зарубежья (автомобили-прямые потомки советских, автомобили, разработанные в СССР, но выпускавшиеся в РФ и странах СНГ). Коллекция по мере желания и возможности будет также разбавлена советскими микроавтобусами и базовыми моделями  советских пассажирских автобусов разных классов. Особняком на сайте располагается с 2011 г. раздел, посвященный автомобилям стран СЭВ, поставлявшимся крупными партиями в Советский Союз. Здесь обязательно появятся модели машин разных классов: легковые, грузовые и пассажирские  автобусы. Поля страниц сайта содержат краткую историческую справку по знаковым событиям СССР, позволяющую, в первую очередь, молодому поколению получить общее представление об экономическом, научном и военном потенциале страны Советов.

об истории сайта

Изначально сайт задумывался, как простенький веб-каталог собственной коллекции моделей в масштабе 1:43, причем не только советских. И был создан в начале ноября 2008 г.. Но с выходом в свет в 2009 г. журнальной серии "Автолегенды СССР" пришло осознание того, что в конечном итоге производителями моделей в ближайшей перспективе будет охвачена вся номенклатура советского автопрома. В итоге сайт переквалифицировался в мини-энциклопедию по, преимущественно, легковому автопрому Советского Союза, постоянно дополняющуюся новыми статьями и фотоматериалами и, естественно, собственными приобретенными моделями.
  C 09.04.2013 хостинг сайта переехал под управление ucoz.ru., при этом адрес сайта остался прежним.



          
отзывы, пожелания,  критику по сайту, коммерческие предложения можно слать по адресу :  index43su@yandex.ru
           готов разместить ссылки на взятые в свободном доступе фото прототипов и информацию по ним  по требованию владельцев.
           готов разместить баннеры с сылками на сайты коллекционеров моделей и интернет-магазинов по продаже мод. 
           в масштабе 1:43.
                                                                               

рекомендуемое минимальное разрешение экрана для просмотра сайта - 1024х768

passed for PC:

Ленинград
Сайт основан 7 ноября, 200
8 года



 

   

html counterсчетчик посетителей сайта


* Сайт может содержать контент не предназначенный для лиц моложе 16 лет.
USSR 2.0 project

index43su ©

 

 





 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Концепт-кары и перспективные проекты Советского автопрома в конце 80х гг.
"Автомобиль 2000 года"

Советские автобусы

информация
по номерным моделям СССР
 

цены номерных  моделей СССР

журнальная
серия "Автолегенды СССР"

журнальная серия
"Автомобиль на службе"

 

в помощь конверсионщику