Советский серийный автопром в масштабе 1:43

 
        

                   

                 


 




09.04.2018 прибыла модель универсала ГАЗ-24-02 "Волга" от
DeAgostini
16.03.2018 прибыла модель бортового грузовика УАЗ-39094 "Фермер" от  "Металл-пласт"
19.10.2017 прибыла модель Mercedes-Benz W123 (300D) от DeAgostini





Обновление в разделе "УАЗ". Прибыла модель бортового грузовика, УАЗ-39094 "Фермер" производства "Металл-пласт".
                     
                     
  подробнее                                          (16.03.2018)

Обновление в разделе "фотодиорамы Index43su"
                     




                     
  подробнее                                          (01.04.2018)

Обновление в разделе "ГАЗ". Прибыла модель универсала ГАЗ-24-02 "Волга" от "ДеАгостини".
                   


                     
  подробнее                                          (09.04.2018)

Обновление списка журнальной серии "АЛ СССР"
                     



                   
подробнее                                          (16.01.2018)

 

 

 








 



 

 


 

 




 

    << Микроблог >>


21/05/2018                                              ВАЗ-2111 появился в графике выхода "АЛ СССР".

24/04/2018                                            Вышедшая "Промбронь" оказалась одной из наикривейших моделей серии. В любом случае - в пролете.

12/04/2018                                          Грядущая "Промбронь" пока что пролетает мимо коллекции по причине приобретения в конце месяца модели ГАЗ-24 в 24м масштабе... :)

 

 


 

 

 



 

                  ГАЗ-24-02 "Волга", универсал

Модель №81 из польской журнальной серии DeAgostini "Kultowe_Auta PRL-u". Цвет - баклажан. Прибыла в коллекцию 09.04.2018 г. Абсолютно незапланированное приобретение. Модель куплена по распродаже за сущие копейки. По всей видимости масштабная "Волга" польского журнального выпуска попала в разряд неликвидов по причине своей "фиолетовости". Но цвет-то в реальности близок к "спелому баклажану" и смотрится модель ничуть не хуже нашей, темно-зеленой автолегендовской . Цвет превосходный. И держа в уме при покупке пустить этот масштабный универсал в перекрас под таксомотор, пока что решил все-таки оставить её в исходном виде. По поводу существования в реальности такого цвета у серийных "Волг" есть пока большие сомнения. Такой оттенок точно имел место быть в вазовской палитре, но вот "Волги" в этом цвете я пока не припоминаю.
 
Теперь пройдемся по деталировке. Комплектность абсолютно та же, что и в "Автолегендах СССР", но есть отличия в окрасе некоторых элементов (помимо другого базового цвета). Прокрашен опоясывающий дверную арку на корме молдинг, выделены серебрянкой подфарники и молдинг под так называемым "грилем".  Номера, естественно, польские. Колеса, как и в российских выпусках, у масштабного универсала  упрощенные. В целом, симпатичная модель за очень скромные деньги!
 



 

 



 

                    
СССР В НАШЕМ СЕРДЦЕ


СОЦИАЛИЗМ НЕ ЗАБЫВАЕТСЯ !

Сегодня ,уже практически не верится, что совсем недавно был такой "страшный" и "оккупационный" политический режим, при котором все имели своё жилье, без какой-либо кредитно-лизинговой кабалы, а за один день работы, которая кстати была абсолютно у всех, можно было оплатить все месячные расходы, связанные с проживанием в квартире. На газ и воду счётчиков не было, а пользование телефоном и телевидение - было бесплатным, с мизерной абонентной платой.
Бытовую технику можно было купить в рассрочку, то есть без переплаты связанной с процентами, так как государство заботилось о своих гражданах и выдавало людям беспроцентные кредиты на покупку товаров.

Билеты на транспорт стоили от 3 до 5 копеек, а у пожилых людей была достойная пенсия...

При социализме - человек работал на себя и на своё мощное государство. При капитализме - человек, как раб ,пашет на кучку паразитов захвативших власть, на безродных космополитов, которые подмяли под себя ресурсы, тарифы и монополии, легитимизировав свой криминальный беспредел на законодательном уровне.

Сегодня, олигархическая "элита", которая установила запредельные тарифы практически на всё и высасывает из народа, как паразит, последние соки, будет вас пугать ужасным "совком" и финансировать съемки исторических фильмов-сказок, про Советский тоталитарный режим и диктаторскую тиранию...

Но сколько ни обливай СССР грязью, есть те, кто помнят то время и реальное положение вещей, а факты, как мы знаем - вещь упрямая!

                                                                                                                                                                                                                                            А.Лобановский
 

>>30.05.2018

Первые Чемпионы Европы по футболу!

Сборная СССР по футболу с полным основанием могла считать чемпионат Европы «своим турниром». В период с 1960 по 1988 годы советские футболисты входили в число европейских грандов, регулярно поднимаясь на пьедестал почета. «Золотой век» отечественного футбола начался с первого турнира, носившего тогда название Кубок европейских наций.

Идея турнира среди европейских футбольных сборных рождалась с трудом. Когда же проведение турнира было утверждено, от участия в нем отказались сборные Англии, ФРГ, Швеции — всего 13 команд. Главным их аргументом послужила чрезмерная загруженность футболистов в клубах.

Турнир проходил по олимпийской системе, а финальный турнир должен был состояться в июле 1960 года во Франции.

В 1/8 финала сборной СССР предстояло бороться с сильной командой Венгрии. Советские футболисты успешно справились с задачей и дома, и в гостях — 3:1 и 1:0.

Четвертьфинальный рубеж команда миновала автоматически, ввиду отказа сборной Испании. Испанский диктатор Франко запретил своим футболистам выезжать на матч в СССР, после чего испанцев дисквалифицировали. По неофициальной версии, дело было не только в политике. Тренер сборной Испании, побывав на товарищеском матче будущего соперника, доложил в Мадриде: ничего нельзя гарантировать, «если прижмут к реке — крышка». Франко рассудил, что политический демарш лучше унижения на футбольном поле.

В финальный турнир 1960 года попали хозяева, французы, а также сборные СССР, Югославии и Чехословакии.

В полуфинале 6 июля 1960 года на марсельском стадионе «Велодром» сборная СССР разгромила команду Чехословакии со счетом 3:0. Отличились Валентин Иванов (дважды) и Виктор Понедельник.

Во втором полуфинале югославы в драматичной борьбе обыграли французов — 5:4.

Финал состоялся 10 июля 1960 года на парижском стадионе «Парк де Пренс». Счет на 43-й минуте открыл югослав Галич, но практически сразу после перерыва Метревели сравнял его.

Основное время завершилось вничью, и были назначены два дополнительных тайма по 15 минут. На 113-й минуте игры Виктор Понедельник забил главный «золотой гол» отечественного футбола. Сборная СССР выиграла 2:1 и стала победительницей первого чемпионата Европы.

И сегодня это достижение остается лучшим в истории футбола на постсоветском пространстве.

 

* С 1960 по 1988 годы сборная СССР по футболу четырежды играла в финальных матчах чемпионатов Европы, завоевав одно «золото» и три «серебра». Финальный турнир ЧЕ-1988 проходил в ФРГ с 10 по 25 июня.

 

источники: текст - www.aif.ru; фото - www.denvistorii.ru




 



              




>>01.04.18

Давно не обновлял раздел...

В поле...

Диорамка эта - из отбракованных в 2015м году."Трешка" в кадре явно не сфокусировалась, получилась очень размыто. Но пусть фото останется для истории.  Выкладываю..

 

--------------------------------------------------

 

>>11.12.17

Давненько хотел сделать такую зарисовочку... :)

Будни инспектора Зыкина...

Героями этой простенькой фотозарисовки стали:  Зил-ММЗ-555 из журнальной серии "Автолегенды СССР. Грузовики" и масштабная модель "гаишного" ВАЗ-2101-94 "Жигули" из серии "Автомобиль на службе". Впрочем, вру! Главный герой здесь, конечно же, -   Инспектор (с большой буквы!) ГАИ, Петр Зыкин - бессребренник, не идущий на компромиссы со своей совестью.  На фото действительно актер Сергей Никоненко из советского кинофильма "Инспектор ГАИ". Захотелось поместить его в диорамку, благо модель милицейского "жигуленка" в точности передает образ того самого автомобиля Инспектора.

 

--------------------------------------------------

 

>>30.10.17

Очень грустная диорамка, но с очень красивой моделью...

"Глухарь"

Героиней этой диорамы стала одна из самых красивых моделей в линейке масштабных копий  серии VVM - Форд "Транзит" в ливрее Следственного комитета Российской Федерации. Приобрел её в октябре 2017 по распродаже. Ну, не смог устоять. Модель действительно шикарная. Ранее в журнальной серии "Автомобиль на службе" также выходил "Транзит" службы СК РФ, но в окрасе более светлом,  менее аутентичном. Хотя, и та модель достаточно хороша.
 Сценка грустная. Место действия - где-то рядом со стройплощадкой. Заказное убийство тремя выстрелами в упор. Бригада криминалистов собирает материал для следствия. Дом за забором - фото, а вот сам забор - самодельный. Распечатан асфальт с "обведенным мелом, местом преступления". Припорошил его для реалистичности цементной пылью. Сотрудники СК , конечно же, прифотошоплены.
Index43su будет держать вас в курсе о ходе расследования...;)

 

--------------------------------------------------


 



  


Спасибо, что посетили мою страничку! Сайт не претендует на роль последней инстанции в вопросах истории советского автомобилестроения, но по мере возможности пополняется информацией, которая сверяется с другими источниками. Вся информация, касающаяся советского автопрома,  взята из свободно-распространяемых источников с сохранением авторства. Сопроводительные к моделям тексты и, собственно,  сами модели - мои.   Фотографии и статьи ресурса свободны для скачивания при условии сохранения исходных ссылок, ников и пр. авторской информации.
  Основная тема сайта - советский серийный легковой автопром в масштабе 1:43 (в том числе грузовой и грузопассажирский до 3,5т )
.    Модели коллекции выполнены из металла с пластмассовой деталировкой. Не исключено появление в коллекции моделей автомобилей современного автопрома России и ближнего зарубежья (автомобили-прямые потомки советских, автомобили, разработанные в СССР, но выпускавшиеся в РФ и странах СНГ). Коллекция по мере желания и возможности будет также разбавлена советскими микроавтобусами и базовыми моделями  советских пассажирских автобусов разных классов. Особняком на сайте располагается с 2011 г. раздел, посвященный автомобилям стран СЭВ, поставлявшимся крупными партиями в Советский Союз. Здесь обязательно появятся модели машин разных классов: легковые, грузовые и пассажирские  автобусы. Поля страниц сайта содержат краткую историческую справку по знаковым событиям СССР, позволяющую, в первую очередь, молодому поколению получить общее представление об экономическом, научном и военном потенциале страны Советов.

об истории сайта

Изначально сайт задумывался, как простенький веб-каталог собственной коллекции моделей в масштабе 1:43, причем не только советских. И был создан в начале ноября 2008 г.. Но с выходом в свет в 2009 г. журнальной серии "Автолегенды СССР" пришло осознание того, что в конечном итоге производителями моделей в ближайшей перспективе будет охвачена вся номенклатура советского автопрома. В итоге сайт переквалифицировался в мини-энциклопедию по, преимущественно, легковому автопрому Советского Союза, постоянно дополняющуюся новыми статьями и фотоматериалами и, естественно, собственными приобретенными моделями.
  C 09.04.2013 хостинг сайта переехал под управление ucoz.ru., при этом адрес сайта остался прежним.



          
отзывы, пожелания,  критику по сайту, коммерческие предложения можно слать по адресу :  index43su@yandex.ru
           готов разместить ссылки на взятые в свободном доступе фото прототипов и информацию по ним  по требованию владельцев.
           готов разместить баннеры с сылками на сайты коллекционеров моделей и интернет-магазинов по продаже мод. 
           в масштабе 1:43.
                                                                               

рекомендуемое минимальное разрешение экрана для просмотра сайта - 1024х768

passed for PC:

Ленинград
Сайт основан 7 ноября, 200
8 года



 

   

html counterсчетчик посетителей сайта


* Сайт может содержать контент не предназначенный для лиц моложе 16 лет.
USSR 2.0 project

index43su ©

 

 





 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Концепт-кары и перспективные проекты Советского автопрома в конце 80х гг.
"Автомобиль 2000 года"

Советские автобусы

информация
по номерным моделям СССР
 

цены номерных  моделей СССР

журнальная
серия "Автолегенды СССР"

журнальная серия
"Автомобиль на службе"

 

в помощь конверсионщику