Советский серийный автопром в масштабе 1:43

 
        

                   

                 


 




13.11.2018 прибыла модель микроавтобуса ЗиЛ-118КА, специализированная медицинская скорая помощь, от DeAgostini
09.04.2018 прибыла модель универсала ГАЗ-24-02 "Волга" от DeAgostini
16.03.2018 прибыла модель бортового грузовика УАЗ-39094 "Фермер" от  "Металл-пласт"




Обновление списка журнальной серии "Автолегенды СССР"



                     
                     
  подробнее                                          (20.09.2018)

Обновление в разделе "фотодиорамы Index43su"
                     




                     
  подробнее                                          (07.10.2018)

Обновление в разделе "фотодиорамы Index43su"
                     




                     
  подробнее                                          (17.09.2018)

Обновление в разделе "ЗиЛ". Прибыла модель микроавтобуса ЗиЛ-118КА, специализированная скорая медицинская помощь, от "ДеАгостини".
                   
                     
                     
  подробнее                                          (13.11.2018)

 

 

 








 



 

 


 

 




 

    << Микроблог >>

14/11/2018                                            Мегакосяк у вышедшей намедни модели ЗиЛ-118КА обнаружили на RC-форуме - расшивка двери в кабине по правому борту. Это - действительно подлянка от производителя, превращающая модель в игрушку. Грустно. Серия АЛ деградировала.
 

13/11/2018                                             Выдавил из себя сегодня несчастные 700 рублей, чтобы прикупить  ЗиЛ-118КА. Все-таки модель достаточно редкого советского медицинского автомобиля. Но думаю, что с этой серией пора завязывать- с упрощениями уже перебор, да и цена давно не радует.

07/11/2018                                             Всех советских граждан С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ!!! Ну, а моему скромному сайтику сегодня исполняется 10 лет. :) Остаюсь я без подарков, все деньги из меня выпотрошили по кредитам  пучеглазые мироеды-банкиры..)) Но в середине ноября очень ждем "автолегендовский" ЗиЛ-118КА.

 

 

 

 


 



 

                  ЗиЛ-118КА, специализированная скорая медицинская помощь

Модель №245 из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Спецокрас. Прибыла в коллекцию 13.11.2018 г. Пожалуй, самый необычный и редкий медицинский автомобиль советской эпохи воплощен в этой модели. ЗиЛ-118КА и выпущен-то был всего в двух экземплярах, изготовленных по заказу 4го Главного управления Минздрава СССР, возглавляемого в те годы академиком Чазовым. Экземпляр, который воспроизводит эта модель, хронологически был первой  машиной в этой микропартии. Вопреки ожиданиям, ЗиЛ-118КА оказался не в ведомстве Чазова, а на 4й подстанции Городской станции скорой помощи, где и трудился до 1984 года. Кстати, этот автомобиль мы можем встретить и в эпизоде культового телесериала "ТАСС уполномочен заявить" - отравившегося агента ЦРУ  "Трианона" срочно везут в НИИ Склифософского на реанимационные мероприятия. Вторая машина из этой партии обслуживала Центральный институт травмотологии и ортопедии (ЦИТО). В отличии от первого экземпляра, она имела панорамное остекление салона по обоим бортам и такую же приподнятую крышу. В 1987 году обе машины отправились в Казань и обслуживали учреждения никак не связанные с медициной.
Модель ЗиЛ-118КА оказалась неидеальной, впрочем и абсолютным провалом её не назовешь. Очень увесистая, цельнолитая. Из явных геометрических ошибок могу выделить только одну - высота крыши над ветровым стеклом оказалась недостаточной. Миллиметра полтора-два точно необходимо было нарастить, чтобы уложиться в масштаб. Полосы у модели автомобиля почему-то оранжевые, что является отступлением от стандартной цветографической схемы советских скорых. Должны быть, конечно же, красного цвета. Если под модель появятся декали, то в принципе можно этот  недостаток легко исправить. Передний бампер и  диски колес окрашены серебрянкой, а напрашивается хром. Фары головного света также оставляют желать лучшего - пустые глазницы с посеребренными приливами  вместо стекляшек. Подфарники исполнены упрощенно - просто отлиты обнижением в переднем бампере модели. Гриль на решетке радиатора хромом, к сожалению,  не выделен. В остальном вроде все не так уж  и плохо. Салон проработанный, на остеклении салона имеется имитация матового покрытия. Понравились мигалки на крыше - очень похожи на оригинальные. Фонарь между мигалками очень простенький, но поддается доработке. Между кабиной и салоном имеется в наличии штатная перегородка с окошком. В общем и целом моя оценка - тройка с плюсом. Надеялся, конечно, на лучшее, но по факту модели в серии становятся с каждым выпуском более унылыми в плане качества исполнения.


 

 

 



 

                    
СССР В НАШЕМ СЕРДЦЕ


СОЦИАЛИЗМ НЕ ЗАБЫВАЕТСЯ !

Сегодня ,уже практически не верится, что совсем недавно был такой "страшный" и "оккупационный" политический режим, при котором все имели своё жилье, без какой-либо кредитно-лизинговой кабалы, а за один день работы, которая кстати была абсолютно у всех, можно было оплатить все месячные расходы, связанные с проживанием в квартире. На газ и воду счётчиков не было, а пользование телефоном и телевидение - было бесплатным, с мизерной абонентной платой.
Бытовую технику можно было купить в рассрочку, то есть без переплаты связанной с процентами, так как государство заботилось о своих гражданах и выдавало людям беспроцентные кредиты на покупку товаров.

Билеты на транспорт стоили от 3 до 5 копеек, а у пожилых людей была достойная пенсия...

При социализме - человек работал на себя и на своё мощное государство. При капитализме - человек, как раб ,пашет на кучку паразитов захвативших власть, на безродных космополитов, которые подмяли под себя ресурсы, тарифы и монополии, легитимизировав свой криминальный беспредел на законодательном уровне.

Сегодня, олигархическая "элита", которая установила запредельные тарифы практически на всё и высасывает из народа, как паразит, последние соки, будет вас пугать ужасным "совком" и финансировать съемки исторических фильмов-сказок, про Советский тоталитарный режим и диктаторскую тиранию...

Но сколько ни обливай СССР грязью, есть те, кто помнят то время и реальное положение вещей, а факты, как мы знаем - вещь упрямая!

                                                                                                                                                                                                                                            А.Лобановский
 

>>22.11.2018

Пенсионная система в Советском Союзе

 14 июля 1956 года - день, когда появилась пенсия в СССР. Тогда был принят соответствующий закон. По нему мужчины могли рассчитывать на пенсионное обеспечение с 60 лет, при стаже минимум 25 лет, женщины — в 55 лет, проработать на благо государства они должны были не менее 20 лет. При этом в том случае если человек трудился в тяжелых условиях, например на Крайнем Севере, или выполнял работу, значимую для общества — учитель, врач — на пенсию можно было выйти и раньше. Размер пенсий зависел от зарплаты.

В городах пенсионеры получали в среднем от 70 до 120 рублей. Минимальная пенсия в СССР составляла 35 рублей. Это так называемая социальная пенсия, которая предназначалась не работавшим людям, или тем кто не получил нужный стаж.

Расчет пенсии производился из учета либо средней зарплаты, которую человек получил за год до выхода на заслуженный отдых, либо по его выбору за любую пятилетку из десяти лет непрерывной работы. За дополнительный стаж полагались надбавки: за 35 лет стажа у мужчин, и 30 лет у женщин, а также за труд без перерывов более 15 лет полагалось 10 процентов, за 25-летнюю работу на одном и том же месте при общем трудовом стаже в 35 лет полагались дополнительные 20 процентов. Максимальная пенсия по старости была не более 120 рублей.

Особенностью советской системы пенсионных выплат было то, что не было централизованного единого пенсионного фонда. Предприятия платили страховые взносы в бюджет, из этих средств выплачивались пенсии. Отдельный разговор - пенсия колхозника. За их обеспечение отвечали колхозные артели, которые обладали специальным фондом для таких выплат. В 1964 году с принятием нового пенсионного законодательства страна взяла на себя обязательство по выплате пенсий всем гражданам.

 


 



              

 


>>07.10.18

Продолжаем вспоминать рекламу ...

Классика Мерседес-Бенц. Рекламный постер.

Модель дизельного W123 в мою коллекцию прибыла в октябре 2017го.  Этот, бежевый вариант, выходил, в свое время, в польской журнальной серии. Модель очень фотогеничная, да и геометрически она вполне получилась на 5 баллов. На RC я запостил ч-б вариант этого фото.

 

--------------------------------------------------


>>17.09.18

Вырвался вчера на природу с "восьмеркой" в кармане...:)

ВАЗ-2108 "Спутник", фотопостер из рекламного проспекта...

В этом, 2018м году, первый раз на природе фоткаю модель из коллекции, хотя на дворе уже сентябрь. В силу насущных дел пришлось забросить любимое хобби на длительное время... Но все же поснимал масштабную "восьмерку"из серии "Автолегенды СССР". Фото имитирует постер из рекламного проспекта.

 

--------------------------------------------------

 

>>01.04.18

Давно не обновлял раздел...

В поле...

Диорамка эта - из отбракованных в 2015м году."Трешка" в кадре явно не сфокусировалась, получилась очень размыто. Но пусть фото останется для истории.  Выкладываю..

 

--------------------------------------------------

 

 



  


Спасибо, что посетили мою страничку! Сайт не претендует на роль последней инстанции в вопросах истории советского автомобилестроения, но по мере возможности пополняется информацией, которая сверяется с другими источниками. Вся информация, касающаяся советского автопрома,  взята из свободно-распространяемых источников с сохранением авторства. Сопроводительные к моделям тексты и, собственно,  сами модели - мои.   Фотографии и статьи ресурса свободны для скачивания при условии сохранения исходных ссылок, ников и пр. авторской информации.
  Основная тема сайта - советский серийный легковой автопром в масштабе 1:43 (в том числе грузовой и грузопассажирский до 3,5т )
.    Модели коллекции выполнены из металла с пластмассовой деталировкой. Не исключено появление в коллекции моделей автомобилей современного автопрома России и ближнего зарубежья (автомобили-прямые потомки советских, автомобили, разработанные в СССР, но выпускавшиеся в РФ и странах СНГ). Коллекция по мере желания и возможности будет также разбавлена советскими микроавтобусами и базовыми моделями  советских пассажирских автобусов разных классов. Особняком на сайте располагается с 2011 г. раздел, посвященный автомобилям стран СЭВ, поставлявшимся крупными партиями в Советский Союз. Здесь обязательно появятся модели машин разных классов: легковые, грузовые и пассажирские  автобусы. Поля страниц сайта содержат краткую историческую справку по знаковым событиям СССР, позволяющую, в первую очередь, молодому поколению получить общее представление об экономическом, научном и военном потенциале страны Советов.

об истории сайта

Изначально сайт задумывался, как простенький веб-каталог собственной коллекции моделей в масштабе 1:43, причем не только советских. И был создан в начале ноября 2008 г.. Но с выходом в свет в 2009 г. журнальной серии "Автолегенды СССР" пришло осознание того, что в конечном итоге производителями моделей в ближайшей перспективе будет охвачена вся номенклатура советского автопрома. В итоге сайт переквалифицировался в мини-энциклопедию по, преимущественно, легковому автопрому Советского Союза, постоянно дополняющуюся новыми статьями и фотоматериалами и, естественно, собственными приобретенными моделями.
  C 09.04.2013 хостинг сайта переехал под управление ucoz.ru., при этом адрес сайта остался прежним.



          
отзывы, пожелания,  критику по сайту, коммерческие предложения можно слать по адресу :  index43su@yandex.ru
           готов разместить ссылки на взятые в свободном доступе фото прототипов и информацию по ним  по требованию владельцев.
           готов разместить баннеры с сылками на сайты коллекционеров моделей и интернет-магазинов по продаже мод. 
           в масштабе 1:43.
                                                                               

рекомендуемое минимальное разрешение экрана для просмотра сайта - 1024х768

passed for PC:

Ленинград
Сайт основан 7 ноября, 200
8 года



 

   

html counterсчетчик посетителей сайта


* Сайт может содержать контент не предназначенный для лиц моложе 16 лет.
USSR 2.0 project

index43su ©

 

 





 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Концепт-кары и перспективные проекты Советского автопрома в конце 80х гг.
"Автомобиль 2000 года"

Советские автобусы

информация
по номерным моделям СССР
 

цены номерных  моделей СССР

журнальная
серия "Автолегенды СССР"

журнальная серия
"Автомобиль на службе"

 

в помощь конверсионщику