*index 43* Горьковский автомобильный завод.


Экзамены (от лат. examen — испытание) в СССР, форма итоговой проверки знаний обучающихся, а также поступающих в учебные заведения и оканчивающих их. В отличие от зачётов знания на Э., как устных, так и письменных, всегда оцениваются отметками. После Окт. революции 1917 существовавшие в России Э. были отменены. В 1930-е гг. введены как обязательные ежегодные переводные (начиная с 4-го класса) проверочные испытания в общеобразовательных школах, приёмные (вступительные) — для поступающих в высшие и средние специальные учебные заведения, курсовые семестровые (см. Семестр) и государственные выпускные — для обучающихся в них. В 1944 были установлены выпускные Э. за курс неполной средней и средней школ. В соответствии с Уставом средней общеобразовательной школы (1970) порядок проведения Э. в ней определялся Министерством просвещения (нар. образования) союзной республики. Обязательные выпускные Э. проводились в 8-х и 10-х (11-х) классах. Сдавшие их получали соответственно свидетельство об окончании 8-летней школы или аттестат о среднем образовании. В 4—7-х и 9-х (10-х) классах по решению министерства просвещения (народного образования) союзной республики могли устанавливаться переводные Э., число которых не должно было превышать трёх в классе. Свидетельство об окончании 8-летней школы и аттестат о среднем образовании можно было получить также через систему экстерната.
 

 

 

 


В высших и средних специальных учебных заведениях время и порядок вступит. конкурсных, курсовых семестровых и государственных выпускных Э. определялись Министерством высшего и среднего специального образования СССР в зависимости от профиля учебных заведений. К курсовым семестровым Э. допускались сдавшие все зачёты (см. Сессия экзаменационная), к государственным выпускным — все семестровые. Во многих вузах и техникумах вместо государственных Э. по специальным дисциплинам проводилась защита дипломных проектов или работ. В профессионально-технических училищах и на профессиональных курсах сдавались  квалификационные Э. на получение определенного разряда (звания) по профессии (специальности), а в средних профессионально-технических училищах, кроме того, выпускные Э. по общеобразовательным предметам.

Лит.: Народное образование в СССР. Общеобразовательная школа. Сб. документов 1917—1973 гг., М., 1974, с. 161—64, 170¾72, 228—35, 420¾36.

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         Горьковский Автомобильный Завод

                                                       
                                                    


 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 

ГАЗ-3110 (дальнейшая модернизация ГАЗ-31029; постсоветский период)

ГАЗ-3110 "Волга"; 1997 г.                                                                                                                    

 
                             
 

Модель №189  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Цвет - черный. Прибыла в коллекцию 25.05.2016 г. Соскучился я по очередным новинкам в коллекции.  Ну, вот - долгожданная Волжанка! ГАЗ-3110 можно с полным правом назвать прямой наследницей советского автопрома. Фактически, "двадцать четвертый" (родом из 1964 года!) кузов с  перелицовкой передка и кормы, масса комплектующих от старой знакомой "баржи" и т.д. роднят её с советской автомобильной элитой. Ведь "Волга" была когда-то пределом мечтаний отечественного потребителя. Впрочем, об этом мы уже ранее говорили.  :) ГАЗ-3110 родился в эпоху ельцинского  беспредела. Страну методично разворовывали, а Горьковский автомобильный завод в статусе открытого акционерного общества (с 1992 г.) умудрялся при этом как-то выживать. И выжил завод, в значительной степени,  благодаря семейству автомобилей "Волга". Выпускавшийся с 1992 года седан, ГАЗ-31029, а затем его приемник - ГАЗ-3110, расхватывались, как горячие пирожки. Машины пользовались спросом благодаря невысокой цене и неплохой "волговской" репутации, сложившейся еще в советское время. И по сей день "Волги", ГАЗ-3110, в немалом количестве присутствуют на российских дорогах. Любопытно, что машины эти, видимо в силу консервативной привычки, предпочитало и Министерство обороны РФ, как впрочем и последующие модели этого семейства: 31105 и "Сайбер".
 И по традиции: пару слов о модели. :) Ранее аналогичная выходила в рамках ферановской серии "Наш автопром" и журнальной серии "Автомобиль на службе" от ДеАгостини (обе в коллекции имеются). Данный экземпляр отличается от вышеупомянутых красивым сочным черным окрасом, на фоне которого хромированная решетка передка, наконец-то, смотрится в полной гармонии с кузовом. Модель преобразилась. По сравнению с "НАПовским" вариантом, на этой отсутствуют брызговики, нет короткой антенны на правом крыле, салон также оказался не прокрашенным. Вот,кстати, салон-то как раз и напрашивается сюда бежевый, как, впрочем, не помешали бы и детализированные задние фонари. Но, в целом, модель весьма приятная. Поставлю ей пятерку с минусом. Есть незначительные недостатки, но позитива гораздо больше!

ГАЗ-3110 — российский легковой автомобиль семейства «Волга» производства Горьковского автозавода. ГАЗ-3110 выпускался серийно с 1997 года по 2004 год
ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 с полной заменой всех наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. В 1997 году производилась ограниченная «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними обшивками дверей, передней частью кузова и колесами от предыдущей модели. Изначально на машину устанавливались узкие бампера из чёрного термопластика, с 2000 года они были заменены объёмными накладными стеклопластиковыми бамперами. Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок.
На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля, изменен рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5 как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла. С 2001 года все «Волги» окрашивались на новом окрасочном комплексе «Хайден-2». Новая технология грунтования и окраски позволила применять двухкомпонентные эмали «металлик» и вместе с тем повысить срок службы кузова. Начиная с мая 2003 года на «Волгах» появилась передняя бесшкворневая подвеска.
С 2004 года началось производства седана ГАЗ-31105, являющегося глубоким рестайлингом ГАЗ-3110, снятой с производства в начале 2005 года. Выпуск автомобиля ГАЗ-310221 с кузовом универсал продолжался малыми партиями на отдельной конвейерной линии, параллельно с моделью ГАЗ-3102 до декабря 2008 года. Версия универсала с «оперением» в стиле ГАЗ-31105 выпускалась под заказ.

Модификации:

• ГАЗ-3110-446/ −447 — версии такси со специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов;
• ГАЗ-3110-600/ −601 — версии с турбодизельными двигателями ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемыми по лицензии Steyr. Отличаются пониженным до 7,1 — 8,5 л/100км средним расходом дизельного топлива, против среднего расхода в 11,5 — 13,5 л/100км у бензиновых версий. Выпускались ограниченной серией (не более 150—200 ед. в год);
• ГАЗ-310221 — модель с 5-местным (по заказу 7-местным) 5-дверным кузовом универсал, унифицированная с седаном 3110 по оперению, силовым установкам и ходовой части;
• ГАЗ-310223 — медицинская версия универсала с 4-дверным кузовом для перевозки одного больного на носилках и трех человек медперсонала.

год вып. - 2016            тираж в РФ -  40 000 экз.

 ГАЗ-3110 "Волга"; 1997 г.                                                                               

 
 
                           
 

Модель из серии "Наш Автопром" компании "Феран". Форма - фирма "IST-models". Цвет - красный.  Куплена 17.05.2010. Модель почти полностью повторяет тысячерублевый  вариант от IST-models. Отличия минимальны. На данном экземпляре, в отличии от ИСТовского, не прокрашены дверные молдинги  и менее детализирован салон (в смысле окраса). Цвет НАПовского варианта чуть светлее. В остальном все тоже самое и более чем  достойно для модели за $10. 



В 2003 году планировалось обновить базовую модель ГАЗ-3110. «Волга» 2003 модельного года должна была отличаться новой решёткой радиатора, сегментованными фарами головного света и задними фонарями с круглыми световыми сегментами, а также изменёнными ручками дверей (поднимаемыми вверх, а не поворотными) и наружными зеркалами от ГАЗ-3111. Двигатель планировался ЗМЗ-40621 с нейтрализатором отработавших газов отвечающий экологическим нормам Евро-2. В алгоритм работы стеклоочистителей планировалось ввести режим «регулируемой паузы». Также машины планировалось оснащать ABS фирмы Bosch. В полном объёме все нововведения в серию не пошли, но часть из них была внедрена на «Волге» 2004 модельного года ГАЗ-31105.

источники:
часть ознакомительных фото: http://wroom.ru
; http://www.ukgcity.net; http://old.avtomir.com; http://www.carexpert.ru

год вып. - 2010            тираж в РФ -  неизвестен...

ГАЗ-3110-446/447 "Волга",  такси; 1997 г.                                                                          

 
 
                           
 

Модель №09  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автомобиль на службе".  Спецокрас. . Очередная "Волга" в моей коллекции. На сей раз гостья из смутных  постсоветских 90х. Рестайлинг 029ой модели в таксомоторной яично-желтой раскраске."Волги" в подобном цвете  встречаются и по сей день, но чаще уже в модернизированном варианте 31105.  Сама модель исполнена вполне сносно. Аккуратный прокрас кузова, тамповка. Салон модели, в отличии от варианта ГАЗ-3110 от "Нашего Автопрома", не прокрашен. Прибыла в коллекцию 17.12.2011.
  

ГАЗ-3110-446/ −447 — версии такси со специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг: 1401
Разрешенная (полная) максимальная масса, кг: 1795
Объем багажника, л: 500
Максимальная скорость, км/час: 147
Разгон до 100 км/час, с: 18.4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина: 4870
Ширина: 1800
Высота: 1422
Колесная база: 2800
Колея колес передняя: 1510
Колея колес задняя: 1450
Клиренс: 150
Размер шин: 205/70 R14

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Тип двигателя: L4
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя, куб. см: 2445
Мощность, л.с./об мин: 90/4500
Система питания: карбюратор
Крутящий момент, Нм/об мин: 173/2400
Количество клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с нижним расположением распределит

год вып. - 2011            тираж в РФ -  уточняется...

ГАЗ-310221 "Волга"; 1997 г

в поиске...

 

 
                             
 


Грузопассажирский вариант ГАЗ-310221 способен перевозить более 400 кг достаточно больших по объёму грузов. Багажный отсек, объём которого в штатном варианте составляет 465 л, при сложенных задних сиденьях и загрузке до потолка увеличиватеся до 1510 л.

год вып. - 201?            тираж в РФ - 

ГАЗ-310223 "Волга" карета скорой помощи; 1997 г

в поиске...

 

 
                             
 



ГАЗ-310223 — медицинская версия универсала с 4-дверным кузовом для перевозки одного больного на носилках и трех человек медперсонала.

год вып. - 201?            тираж в РФ - 

последнее обновление страницы - 26.05.2016

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23