*index 43* Горьковский автомобильный завод.


Начиная с "горбачевской" перестройки и по сей день, в либеральной среде бродит миф о негативном отношении Русской православной церкви к  Иосифу Виссирионовичу Сталину при его жизни. Нижепреведенная речь Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия I перед панихидой по И.В. Сталину,  сказанная в патриаршем соборе в день похорон генералиссимуса (09.03.1953 г.), полностью опровергает инсинуации либералов:
 Итак, АЛЕКСИЙ I сказал: " Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные - его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума. Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами - пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники. Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках. Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам. Ни один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством. Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, "в путь всея земли", горячей молитвой. В эти печальные для нас дни со всех сторон нашего Отечества от архиереев, духовенства и верующих, и из-за границы от Глав и представителей Церквей, как православных, так и инославных, я получаю множество телеграмм, в которых сообщается о молитвах о нем и выражается нам соболезнование по случаю этой печальной для нас утраты. Мы молились о нем, когда пришла весть об его тяжкой болезни. И теперь, когда его не стало, мы молимся о мире его бессмертной души. Вчера наша особая делегация в составе Высокопреосвященного митрополита Николая; представителя епископата, духовенства и верующих Сибири архиепископа Палладия; представителя епископата, духовенства и верующих Украины архиепископа Никона и протопресвитера о. Николая, возложила венок к его гробу и поклонилась от лица Русской Православной Церкви его дорогому праху. Молитва, преисполненная любви христианской, доходит до Бога. Мы веруем, что и наша молитва о почившем будет услышана Господом. И нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем вечную память".

 

 

 

                                         Горьковский Автомобильный Завод

                                                       
                                                    


 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23

Автомобили ЗиМ

ГАЗ-12 ЗиМ;1950 г.                                                                                                                                         

 
 
                           
 

Модель №3  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Цвет - черный. Неплохая по качеству модель, но есть и незначительные недостатки. У оригинала передний мост гораздо ниже. Хром на модели чрезвычайно яркий, что выглядит не совсем реалистично. Но в целом модель очень порадовала.
  

ГАЗ-12, до 1956 года — ГАЗ-М-12, «ЗиМ», иногда обозначался как «ЗиМ-12» — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан», серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод Имени Молотова) с 1950 по 1959 (некоторые модификации — по 1960) год.
«ЗиМ» — первая представительская модель Горьковского автозавода

 

  На фоне обычных автовладельцев, разъезжавших на "Москвичах" и "Победах", особо выделялись немногочисленные хозяева роскошных "ЗИМов". Этих лимузинов в личном пользовании было совсем мало. Такой машиной обзавелся и знаменитый цирковой клоун Карандаш. Получилось интересное сочетание: автомобиль-то большущий, а водитель совсем маленький.
Как рассказывают очевидцы, работавшие тогда в службе автосервиса, у Карандаша была любимая шутка: сядет за руль своего ЗИМа, чуть пригнется и жмет на газ посильнее. Народ шарахался в испуге. Еще бы - едет такая махина вроде сама по себе...
 

                                                                                                                                                                                                                                                 модель 2009 года 

ГАЗ-12Б ЗиМ; карета скорой помощи; 1951 г.                                           

 
 
                           
 

Модель №01 из рос. журнальной серии DeAgostini "Автомобиль на службе". Спецокрас. Первый номер новой коллекционной журнальной серии, темой которой стали спецмодификации серийных советских легковых автомобилей и микроавтобусов. В Москве продажи серии начались на два дня ранее заявленной официальной даты. В Петербурге раньше на один день, т.е. 19.08.2011.  Модель ЗиМа хорошо окрашена в светло-бежевый цвет. Довольно качественная тамповка по бортам. Фонарь с опознавательным красным крестом, фара-искатель, модифицированный салон медицинской версии. Наружные петли на багажнике. Все это отличает данную модель от  "автолегендовского" выпуска ГАЗ-12. К минусам отнес бы отсутствие в салоне перегородки, шильдиков "ЗиМ" на боках капотной крышки и все тот же , как и у номера №3  из серии "АЛ СССР", высокий "внедорожный" передний мост. Совершенно ясно, что  все номера этой журнальной  серии в моей коллекции не появятся, так  как многие из них не будут являться самостоятельными модификациями. А это, в свою очередь, противоречит моей концепции коллекционирования. Но лучшие из партворков обязательно прикатят в мой "гараж на полке" :)
  

ГАЗ-12Б "ЗИМ" - этот санитарный вариант седана ГАЗ-12 выпускался серийно в 1951-1960-м годах. ГАЗ-12Б окрашивались в цвет слоновой кости. Из специального оборудования в комплектацию входили носилки, которые задвигались в салон через задний люк.


 Кроме того, автомобили укомплектовывались верхним фонарем с изображенным на нем красным крестом и фарой-искателем со стороны водителя. Передние два сиденья отделялись от остального салона стеклянной перегородкой.

                                                                                                                                                                         
модель 2011 года

последнее обновление страницы - 24.04.2014

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23