*index 43* Горьковский автомобильный завод.


Двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 – первый советский боевой самолет четвертого поколения. Созданный более трех десятков лет назад, он и сегодня является самым скоростным и высотным боевым самолетом в мире! До последнего времени МиГ-31 был и единственным в мире серийным истребителем, оснащенным бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) с фазированной антенной решеткой (ФАР). Наряду с американским палубным истребителем F-14, он является, единственными в мире носителями ракет «воздух-воздух» большой дальности. МиГ-31 – практически единственный самолет, который способен перехватывать и уничтожать крылатые ракеты, летящие на предельно малых высотах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         Горьковский Автомобильный Завод

                                                       
                                                    


 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23

ГАЗ-31105 (усовершенствованная версия  ГАЗ-3110; постсоветский период);  

ГАЗ-31105  "Волга"; 2003 г.                                                                                                                     

 
                             
 

Модель №211  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Цвет - темно-синий металик.  Прибыла в коллекцию 19.06.2017 г. Вместо ожидаемого под 211м номером раллийного Москвича, в журнальной серии "АЛ СССР" вышла модель ГАЗ-31105 (вариант 2003 г.), которая по предварительному графику должна была поступить в продажу только в июле 2017 года.  Масштабная "Волга", закрывающая в коллекции линейку "Волг" в классическом 24м кузове, в целом выглядит  достойно. Неплохая геометрия кузова в сочетании с красивым темно-синим цветом-металиком вполне передает образ предпоследней конвейерной "Волги"  "от Дерипаски"(последней была Volga-Siber). Конечно, имеются у модели и свои недочеты. Очень крупные покрышки колес, превратившие масштабную "Волгу" слегка во внедорожник. Отсутствует и фирменная покатость капота с незначительной ошибкой в угле наклона передка. Думаю, не было бы лишним придать остроты и решетке радиатора. Хотя, в целом, повторюсь, модель неплохо смотрится, безусловно узнаваема и станет достойным пополнением коллекции.
 Автомобилей ГАЗ-31105 и по сей день предостаточно на отечественных дорогах. Для меня до сих пор загадка, почему руководство ГАЗа, имея на руках готовые кузовные штампы для ГАЗ-3111, отказалось внедрить их в процессе обновления внешнего вида ГАЗ-3110. В контексте модернизации "на скорую руку" вполне можно было обойтись кузовом, оставив начинку попроще от "3110". Ну, видимо, мне неизвестны какие-то нюансы этой истории. К началу 2000х, да что там - к началу 90х 24-ый кузов себя уже полностью изжил и требовалась замена. Хотя, производителя, конечно, можно понять - гонка за быстрым рублем, да и потребителю нужен был недорогой (на фоне иномарок в том же классе), но комфортный автомобиль.


ГАЗ-31105 Волга — российский легковой автомобиль, выпускался серийно на конвейере с 200
3 год по 2009 на Горьковском автозаводе. C 2009 года собирается под заказ вручную в заводском ателье ГАЗ. По сути «105-я» является усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Среди улучшений: бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также усовершенствованная коробка передач.

 Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные, заменена решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер. В 2005—2007 гг. под заказ производилась версия «бизнес-класса» ГАЗ 311055 с удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми. С лета 2006 года на «Волгу» устанавливали американский двигатель DOНC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 137 л.с. Максимальная скорость увеличена до 178 км/ч, разгон до 100 км/ч не превышает 11 с.

  С июня 2007 года ГАЗ-31105 оснащали новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. В числе улучшений модели 2007 года: регулируемая рулевая колонка, новая панель приборов с интегрированным силовым каркасом, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал, новые задние фонари, измененная решетка радиатора и т. д. [по материалам пресс-центра Группы ГАЗ].
  С 2008 года на «Волгу» устанавливали двигатели модернизированные под требования Евро-3, включая отечественный двигатель ЗМЗ-40525 рабочим объемом 2,464 л мощностью 123,8 л.с. Он оснащен КМСУД МИКАС 11ЕТ с электронной педалью дроссельной заслонки. Автомобиль «Волга» поставлялись на экспорт в страны Ближнего востока: Египет, Сирию и Ирак.

источник:
титульное фото в ознакомительных целях взято с сайта журнала "За рулем"

* ГАЗ 31105 является полноправной представительницей 31го семейства "Волг" и последней "Волгой",  унаследовавшей отдельные узлы и характерные черты классического 24го кузова.

-------------------------

 

На сегодняшний день последней "Волгой" в истории ГАЗа ("Группа ГАЗ") является легковой автомобиль с кузовом типа седан среднего класса (сегмент D) Volga Siber (Волга Сайбер), созданный на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения
(2001 г.).  Годы выпуска автомобиля : с 2008 по 2010. Суммарный объем выпуска Volga Siber по данным «АСМ-Холдинг» в 2008—2010 гг. составил 8933 ед
 

последнее обновление страницы - 20.06.2017

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23