*index 43* Автомобили автозавода КИМ .


В 1931 году газета "Правда" написала: "Завтра впервые в СССР будет произведена опытная передача телевидения (дальновидения)". А уже через год ленинградский завод "Коминтерн" приступил к производству первых советских телевизоров..
В производство был запущен «телевизор для индивидуального пользователя», разработанный ленинградским инженером А.Я. Брейтбартом. Это была малогабаритная ТВ-приставка к радиоприемнику. В 1933-1936 годах было выпущено более трех тысяч оптико-механических телевизоров марки «Б-2» с размером экрана 3х4 см.
Телепередачи начали выходить с 1939 года, они были только предвестниками нынешнего телевидения. Это экспериментальные программы. Передавалась они при помощи радиостанций и выходили в эфир нерегулярно, даже расписания никакого не было.

 

 

 


В СССР практически все напитки разливались в стеклянные бутылки: лимонад, молоко, кефир, пиво, водка, вино, детское питание. Для каждого напитка была своя стандартная тара с фиксированной ценой за бутылку в пунктах приема. Например, обычная пивная бутылка 0,5 л стоила 20 копеек (для сравнения: батон белого хлеба стоил 24 копейки, мороженное "Пломбир" - 20 коп., билет на дневной сеанс в кино - 20-25 коп.), бутылка из-под молока - 15 коп, и т. д. За неделю или две в доме скапливалось определенное количество стеклотары.

 

 

 


Со второй половины 60-х годов в атмосфере отношений СССР со странами Запада дала о себе знать известная «разрядка» напряженности. Она явилась следствием достигнутого к тому времени стратегического паритета СССР и США, лишавшего любую из сверхдержав возможности победы в ядерной войне. Во вза¬имоотношениях СССР и стран Запада усилилась тенденция к умень¬шению противостояния и нормализации отношений между ними. В 1969 г. Запад поддержал предложение стран Варшавского блока о проведении общеевропейского Совещания по безопасности и сотруд¬ничеству в Европе.

 

 

 


На 1 коп. в 80х гг. ХХ в. в СССР можно было купить:
коробок спичек
стакан газированной воды без сиропа
газета "Пионерская правда"
карандаш
кусочек хлеба в столовой
2 целлулоидных медиатора для игры на гитаре
 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Автомобильный Завод им. Ленинского Комсомола /АЗЛК/
                                     
краткая фотоистория предприятия              
             


 

 

 

 

                   
    
      

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Второе поколение автомобилей  МЗМА                                                                                                                                    407-я серия

сравнительная таблица "Москвичей" второго поколения Московского Завода Малолитражных Автомобилей (буд. АЗЛК)

Москвич-407; 1958г                                                                                                                                               

 
 
                           
 

Модель №1  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Цвет - синий. Неплохая по качеству модель, но с наличием небольших неточностей. Это касается передней подвески, которую, судя по днищу, сделали рессорной вместо независимой ; боковое зеркало на прототипах отсутствовало; клыки на заднем бампере на модели почему-то аля "Москвич-403"; птичка на багажнике исторически всегда была прокрашенной в цвет кузова. Руль на поверку оказался от 403, 408го "Москвичей". Геометрически модель получилась почти идеальной.
  

Москви́ч-407 — усовершенствованная версия седана Москвич-402 (советского легкового автомобиля малого класса, выпускавшегося на (МЗМА) с 1956 по 1958 год.) с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускавшаяся с апреля 1958 по декабрь 1963 года.

Вместе с базовой моделью легкового малолитражного «Москвича-407» новым двигателем на заводе стали оснащать все его модификации. На улицах замелькали зелёные огоньки и «шашечки» такси, модели «407Т», дополнительно оборудованной таксометром. Специально для людей с ампутацией или параличом ног был создан «407Б» - автомобиль с ручным управлением. Его основным отличием от базовой модели стало применение специальной системы ручного управления педалями сцепления, тормоза и управление дроссельной заслонки карбюратора, выключателя стартера и переключения света (ранее осуществлялись ножными переключателями). Врачи ездили к пациентам на санитарном автомобиле «407М», разработанном для службы «медицинская помощь на дому». Модель была оборудована отличительными знаками, аптечкой и внутренней обивкой кузова из легко моющегося кожезаменителя.
В жаркие страны с тропическим климатом отправился экспортный вариант «407Ю». Кроме того, в производство были запущены пятидверная модернизированая грузопассажирская версия с кузовом «универсал», грузоподъемностью 4 человека и 100 груза (или 2 человека и 250 кг. груза) – «Москвич -423Н», фургон «Москвич-430», полноприводный седан «Москвич-410Н» и универсал «Москвич-411Н».

Практически одновременно с началом серийного выпуска «Москвичей-407» вышло Постановление ЦК КПСС №422 от 17 мая 1958 года «О мерах по дополнительному развитию автомобильной промышленности». В нем МЗМА предписывалось поднять производство легковых автомобилей к 1965 году до 100 тысяч штук в год, ввиду высокого спроса на «Москвичи» внутри страны и их большого экспортного потенциала. Это постановление не было лишено смысла. Уже в августе 1958 года на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе 407 и 423 «Москвичи» были отмечены золотыми медалями и дипломами, что значительно повысило престиж советских автомобилей за рубежом. Кроме стран социалистического лагеря, спрос на «Москвич-407» имелся в Финляндии, Норвегии, Бельгии и в Греции. Ради наращивания выпуска экспортных «Москвичей» в январе 1961 года даже пришлось пожертвовать всеми полноприводными модификациями «Москвичей» (М-410Н и М-411Н) – они были сняты с производства.
Прочные, надежные, достаточно современные, но в то же время простые в эксплуатации и ремонте, «Москвичи» были вполне конкурентоспособны на внешнем рынке.

По наследству от предыдущей модели «Москвичу-407» достался ряд новаторских особенностей конструкции: гнутые (панорамные) ветровые и задние стекла, телескопические амортизаторы двойного действия спереди и сзади, безшкворневая подвеска передних колёс. В стандартную комплектацию автомобиля входил радиоприёмник. Ветровое стекло защищалось от запотевания тёплым воздухом от встроенного отопителя. Сиденья в салоне раскладывались в ровное спальное место, а водительское к тому же получило способность быстрой продольной регулировки с помощью фиксирующего рычажка. Даже по европейским меркам, такое оснащение считалось богатым.

Назвать «Москвич-407» абсолютно новой моделью было бы неправильно. Запущенный в производство в 1958 году, он стал глубокой модернизацией выпускавшегося до него «Москвича-402». Главное отличие – мощность. На 407-й модели установили новый верхнеклапанный двигатель мощностью 45 л.с., вместо устаревшего нижнеклапанного силового агрегата мощностью всего 35 «лошадок». По тем временам – настоящий технический прорыв!

Появлению подобного двигателя предшествовала долгая работа. До запуска в серийное производство верхнеклапанные моторы устанавливались только на заводских спортивных машинах, которые участвовали в первенствах страны и показали на соревнованиях блестящие результаты. Эти успехи подвигли заводских конструкторов на создание верхнеклапанного двигателя для серийного «Москвича». Идея, легшая в основу создания «нового» двигателя была очень проста. Конструкторы старались достичь компромиса между имевшимся оборудованием (замена всех станков не входила в планы МЗМА) и прогрессивной новой конструкцией. Альтернатива нашлась: блок цилиндров двигателя 407-го «Москвича» стали изготавливать на уже имеющихся на заводе станках. Принципиальной новинкой в моторе оказалась только алюминиевая головка цилиндров с верхним расположением распределительного вала. Первую сотню 45-сильных моторов изготовили в 1957 году, а с мая 1958-го ими стали комплектовать серийные автомобили.

Сначала «Москвич-407» внешне почти не отличался от предыдущих «Москвичей-402». Распознать новинку помогали лишь косвенные признаки: сократилась в высоту хромированная «гребёнка» на выступе задней двери, а под заводской эмблемой появилась надпись «Москвич».
С декабря 1959 года - впервые на отечественных легковых машинах – стали устанавливать новую четырёхступенчатую коробку передач вместо трёхступенчатой. Это улучшило динамические и эксплуатационные свойства машины, особенно на грунтовых и горных автодорогах. Для улучшения дизайна выпускаемой малолитражки по моде тех лет кузов «Москвича» сделали двухцветным, а чтобы замаскировать границу перехода от одного цвета к другому, на кузове ввели разделяющий молдинг из нержавейки. Двухцветные машины «улучшенной комплектации» шли в основном на экспорт, а на капоте, под заводской эмблемой, появилась надпись «Москвич».

 

источники:
текст -
http://scalehobby.org

год вып. - 2009           тираж в РФ  -  300 000 экз.

Москвич-407Т, таксомотор; 1958г 

 
                             
 

Легкая доработка модели №1  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Цвет - синий. Модель прибыла в коллекцию 02.02.2009 г. Эта модель базового 407го «Москвича» с 2009 года пролежала на полке в товарном виде – запечатанной в блистер, но продавать ее все-таки не захотел, а решил конвертнуть ее в таксомотор – 407Т. Нанес декали с шашечками, окрасил в вишневый цвет кресла. Под ветровым стеклом «зеленый огонек». Учитывая , что в 2016 г. ожидается модификация МЗМА-411, в теме «407х» останется закрыть позиции по двум модификациям: полноприводный седан – МЗМА-410Н и медицинская версия – МЗМА-407М.

Модификации:

* Москвич-407 - базовая модель с новым верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускался в 1958—1963 годах.
* Москвич-407Б - автомобиль с ручным управлением для инвалидов.
* Москвич-407М - медицинская версия. Этот автомобиль, как и предшественник использовался для перевозки медицинского персонала и обслуживания больных на дому. На лобовом и заднем стеклах у них были нарисованы знаки Красного Креста.
* Москвич-407Т - автомобиль для службы такси. Отличия от базового варианта заключались в установке таксометра и нанесенных обозначениях такси – «шашечках».
* Москвич-410Н — полноприводный седан на базе «Москвича-407», выпускался в 1958—1961 гг.
* Москвич-411 — полноприводный универсал на базе «Москвича-410Н», выпускался в 1959—1961 гг.
* Москвич-423Н — грузопассажирский универсал на базе «Москвича-407», выпускался в 1958—1963 годах.
* Москвич-430 — грузовой вариант универсала «Москвич-423Н» с кузовом фургон.
Также выпускались следующий модификации данной модели: 430Ю для южного климата, 430Э экспортный.
* Москвич-431 - опытный фургон, представляющий из себя кузов «Москвич-430» на полноприводном шасси «Москвич-410Н». В 1960 году был построен единственный опытный образец.

год вып. - 2009           тираж в РФ  -  300 000 экз.

Москвич-41,  полноприводный седан; 1958 г.

в поиске...

 

 
                             
 

Модернизированный в 1958 году «Москвич-410Н» и универсал «Москвич-411», производство которого началось годом позже, получили новый более мощный двигатель и 4-ступенчатую КПП от «Москвича-407». Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (но при этом силовой диапазон трансмиссии вырос с 8,25 до 8,9), что увеличило максимальную скорость на 10 км/ч. «Москвич-410» все же не являлся полноценным вездеходом, каким был выпускавшийся в то же время ГАЗ-69. В инструкции по эксплуатации недвусмысленно указывается на то, что полноприводный автомобиль «Москвич-410» «характеризуется только повышенной проходимостью, но при этом не является автомобилем-вездеходом, поэтому нельзя пытаться пользоваться им на особо тяжелых дорогах и в условиях, не соответствующих их возможностям».

Дефекты конструкции

Из-за высоко расположенного центра тяжести Москвич-410 был неустойчив на дороге. Так, при прохождении поворотов на высокой скорости или боковых кренах автомобиль был склонен к опрокидыванию.
Конструкция кузова была недостаточно жёсткой. При эксплуатации в условиях бездорожья с большой загрузкой силовые элементы кузова быстро «уставали» и могли лопнуть.
Несмотря на всё это, многие экземпляры автомобиля вполне успешно дожили до наших дней и находятся в рабочем состоянии.

год вып. - 20xx           тираж в РФ  - 

Москвич-423Н; 1958 г.                                                                                                                                     

 
 
                           
 

* - на титульном фото - МЗМА-423.
Модель №2
0  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Цвет - горчично-желтый. Модель получилась удачной. В отличии от 407го подвеска исполнена правильно. Явных геометрических косяков не наблюдается. Не совсем, правда,  уместно выглядит хром под брусом на передке. Главным недостатком оказалась трещинка на заднем стекле. Не заметил ее при покупке.
  

Москвич-423Н» представляет собой универсал на базе «Москвича-407». Автомобиль выпускался в 1958—1963 г.г. С 1961 года выпускалась более простая версия кузова универсал с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком; Сложив задние сидения этого автомобиля, можно было перевезти груз массой 250 кг.
Также выпускались следующие модификации данной модели: "Москвич-423Ю" для южного климата, "Москвич-423Э" экспортный.

год вып. - 2009           тираж в РФ  - уточняется... 

Москвич-411,  полноприводный универсал; 1959 г.


модель ожидается в 2017 году...

 

 
 
                           
 

Модель №###  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Цвет -
  
Параллельно «Москвичу-410Н» на основе тех же узлов выпускался универсал «Москвич-411», с кузовом от модели «Москвич-423Н». По одной из версий, появление этих автомобилей связано с попыткой устранить такой недостаток «Москвича-410Н», как слабость конструкции. Не имея возможности полностью переработать конструкцию несущего кузова «Москвича-407», конструкторы МЗМА предложили использовать 423-й кузов, являющийся более прочным в силу своей геометрии.

Как писалось в прессе тех лет, “по своим качествам автомобиль с кузовом универсал наилучшим образом подходит для воскресных семейных поездок за город с надувной лодкой, подвесным мотором, вод- ными лыжами, гамаком и даже с детской коляской. Он очень удобен для дальних отпускных путешествий, когда возникают тысячи проблем: как разместить в машине ребенка, бабушку, куда пристроить палатку, портативную газовую плитку, складные столик и стулья. Наконец, без универсала трудно владельцу садового участка, как правило, удаленного на 60—80 километров от города, или дачнику. Саженцы и кадушка для воды, старый буфет и мешки с урожаем яблок, рамы для теплицы и стиральная машина — вот грузы, которые нельзя перевезти на обычной легковой машине. Весьма кстати бывает универсал и в городе...”

У этой модификации, как и у неполноприводного универсала, складывалось заднее сиденье, благодаря чему представлялось возможным перевозить двух человек и свыше 200 килограммов груза. Задняя дверь грузового отсека открывалась не вверх, как это принято сейчас, а влево — в этом случае не требовалось гидроцилиндров, удерживавших ее в открытом состоянии. “Москвич-411” выпускался в очень небольших количествах, так что уже почти не встречался даже в 80-е годы, а сегодня и вовсе стал раритетом. Одна из таких машин долгое время эксплуатировалась и в Н. Новгороде. Всего было выпущено 1515 экземпляров данной модели. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х из-за недостатка у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвича-407».

год вып. - 2016           тираж в РФ  - 

Москвич-407; 1961г.                                                                                                                                              

 
 
                           
 

Модель произв. фирмы "IST models". Цвет - салатовый/слоновая кость. Прибыла в коллекцию 23.09.2010. Модель из партии для частного заказа. Днище модели не замаркировано.  Довольно высокое качество окраски, и детализации. Все очень напоминает регулярный истовский двухцветный 407-ой, но имеется  и ряд отличий. Цвета: как салатовый, так и бежевый, более насыщенные, чем у каталожной модели. Отсутствуют элементы фототравления. Но в то же время гораздо интереснее проработана задняя светотехника (хотя наличие трехсекционных фонарей в сочетании с поздней решеткой радиатора исторически неверно). Эмблема и надпись "Москвич" нанесены тем же способом , какой использовался для "Москвичей" журнальной серии "Автолегенды СССР".  В наличии имеются клыки на переднем бампере, что говорит о том , что прототип этой модели 1961 года выпуска. Очень доволен приобретением.
   

 В 1960 году на автомобиле появились новая облицовка радиатора, существенно изменившая «лицо» малолитражки, а также новые задние фонари с двумя, вместо трёх, рассеивателями. Одновременно с этим боковой молдинг стал устанавливаться на все выпускаемые малолитражки, независимо от цветности. В декабре 1960 года шумный редуктор главной передачи с прямозубыми коническими шестернями уступил место более тихой и надежной гипоидной передаче. В январе 1961 пластмассовый красный «флажок» на капоте заменили металлической «каплей», а в феврале 1962-го пропали «клыки» с бампера. В таком виде «Москвич-407» приобрел свой законченный «классический» вид и выпускался до октября 1963 года.

год вып. - 2010          тираж в РФ  -  неизвестен

Москвич-407; 1961г                                                                                                                                          

 
                             
 

Модель №4  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР. Лучшее". Цвет - бело-серый. Прибыла в коллекцию 13.03.2014 г.  Спустя пять лет с начала серии "Автолегенды СССР" (ужас какой! пять лет длится эта еженедельная "наркозависимость" от покупки машинок:)) мое масштабное собрание пополняет очередной 407ой "Москвич" под тем же брендом "АЛ", только с приставкой - "Лучшее". На сей  раз это Москвич в двухцветном, серо-белом окрасе, с горизонтальными молдингами на боковинах кузова, клыкованным бампером, каплей на капоте и обновленной, ячеестой решеткой радиатора. На лицо все признаки седана МЗМА-407 из модельного ряда 1961 года. Про недостатки деталировки масштабных копий "четыреста седьмых"
от ДеА (неверный руль, хромированная "птица", трехсекц. задние фонари) уже ранее подробно описывалось. В этом плане ничего к лучшему не изменилось. Зато понравился окрас, великолепно передающий дух пятидесятых. Автоисторики утверждают, что именно в двухцветном окрасе продукция МЗМА в то время пользовалась огромным успехом на Западе.Пропустить такую модельку мимо коллекции, конечно, просто не смог. Ну, а оценка все та же - четверка!

   

Москвич-407 стал одной из самых удачных моделей в истории завода. До наших дней успешно дожили сотни таких машин. Отчасти это стало возможным благодаря прочности конструкции и толщине кузовного металла (0,8-1,1 мм). Но все же главную роль сыграла действительно всенародная любовь к "четыреста седьмому". Эти автомобили сохранились как в частных гаражах, так и во многих музейных коллекциях. Любопытный факт: 407-е Москвичи, которые удостаивались чести окрашиваться в два цвета, получили в народе прозвище "Стиляга".

год вып. - 2014           тираж в РФ  -  175 000 экз.

Москвич-430 фургон; 1962 г.                                                                               

 
 
                           
 

Модель №107  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Цвет - красный. Прибыла в коллекцию 14.03.2013 г. После перерыва в два с половиной года, коллекция  "Москвичей" четыреста седьмого семейства пополняется очередным красавцем. Уже по традиции, геометрия масштабных копий автомобилей МЗМА второго поколения получается у компании PCТ довольно удачной. Не стал исключением и этот ярко-красный фургон, Москвич-430.  Модель исполнена в позднем варианте: с прямым водостоком и сетчатой решеткой радиатора. Красный цвет в сочетании с хромированными зеркалами на передних крыльях придает модели солидности. Стоит отметить задние фонари из прозрачной пластмассы. На сей раз их не поленились прокрасить в соответствии с прототипом - верхний сектор оранжевый, нижний -красный. По традиции, китайский производитель создал  путаницу в салоне. Рулевая колонка  от 403/408го "Москвича", расположение рычагов также не соответствует прототипу. В наличии салонное зеркало заднего вида, которого в фургоне быть не должно. Отсутствует задняя полагающаяся перегородка, а в грузовом отсеке  "приятным" сюрпризом оказался задний диван от модели базового , 407го Москвича.  Другими словами, данный "москвичек" оснастили салоном от ранее вышедшего МЗМА-407. "Птица" на корме по-прежнему осталась хромированной, задняя табличка гос. номера снова неверная. Однако, все, при желании, поправимо . Ставлю данной модели четверочку. Тема четыреста седьмых "Москвичей" еще ожидает несколько модификаций.
  

Москвич-430 — грузовой вариант универсала Москвич-423Н с кузовом фургон. В боковинах фургона не прорубались двери и окна, за передними сиденьями появилась перегородка, отделяющая грузовой отсек. Фургон выпустили в 1958 году, когда базовой моделью уже стал Москвич-407 с новым двигателем. У ранних Москвичей-430, как и у универсалов Москвич-423, водосточный желобок был изогнутым. Задняя дверь откидывалась на левую сторону. С 1961 года выпускалась более простая версия кузова фургон с цельным бортом, угловатыми подштамповками на месте окон и цельным водосточным желобком вдоль всей крыши.

Технические характеристики автомобиля (они практически аналогичны характеристикам машины Москвич-407):
Скорость максимальная 115 км/ч. Вес без нагрузки 990 кг. А с полной нагрузкой 1290 кг. Расход бензина на 100 км - 8 литров по трассе, а в городе 10 л. Бензобак на 35 л. Мощность 45 лошадиных сил при 4500 об/мин. Двигатель: 4 цилиндра, верхнеклапанный, объёмом 1360 см. куб, карбюраторный, блок чугунный, головка алюминиевая. Бензин А-72. Длинна: 4055 мм. Ширина: 1540 мм. Высота: 1560. Клиренс: 200 мм. Кузов: четырёхместный. Карбюратор К-59. Коробка передач 4-хступенчатая. Ведущий мост: задний. Объём масла в двигателе: 4,3 л. Объём охлаждающей жидкости: 7,8 л. Генератор Г-22. Стартёр СТ-4.

год вып. - 2013           тираж в РФ  -  уточняется...

Москвич-407; 1962г.                                                                                                                                                

 
 
                           
 

Модель произв. фирмы "IST models". Цвет - салатовый/слоновая кость. Номер по каталогу "IST models" - 027. Очередная истовская модель в моей коллекции. К сожалению, китайские товарищи ошиблись, указав на подставке 1958 год.  По всем признакам это модель  "Москвича" выпуска 1962 года. Правда и тут имеются небольшие нестыковочки: в январе 1961 года красная гребенка на капоте заменена на безликую хромированную каплю (на модели установлена красная гребенка), а клыки с бамперов убрали только в феврале 62го года. Трехсекционные задние фонари были лишь на ранних 407х. Окрас модели очень понравился, тем более что он полностью совпадает с окрасом прототипа (см. фото).
  

Несколько лет подряд более 50% выпуска Москвичей-407 уходили на экспорт. Причем, Москвич пользовался спросом не только в социалистических странах, но и в таких странах как Финляндия, Норвегия и Франция. Экспортные версии отличались двухцветной окраской (при этом, впрочем, часть двухцветных машин поступала и на внутренний рынок) и доработанным экстерьером.
Именно ради наращивания экспортной программы "Москвича-407 с конвейера" были сняты полноприводные модели Москвич-410Н и Москвич-411.
На центральной улице пакистанской столицы Карачи долгое время красовался плакат: "Ездите на "Москвиче" ― лучшем малолитражном автомобиле мира".

На Москвич-407 заводская команда участвовала в ралли «Тысяча озер» и «Акрополис».

Технические характеристики Москвич-407

Длина – 4055 мм
Ширина – 1540 мм
Высота – 1560 мм
Колесная база – 2370 мм
Число мест – 4
Максимальная скорость – 115 км/ч
Время разгона до 80 км/ч – 24 с
Расход топлива при скорости 30-40 км/ч – 6,5 л на 100 км
Тормозной путь со скорости 30 км/ч – 6,0 м
Вес автомобиля:
без нагрузки общий – 990 кг
с нагрузкой 4 человека общий – 1290 кг
Дорожный просвет – 200 мм
Наименьший радиус поворота:
по колее переднего наружного колеса – 6,0 м
внешний – по наиболее выступающей части – 6,3 м
Подвеска передняя:
независимая, пружинная, с поперечным расположением рычагов, бесшкворневая, амортизаторы гидравлические, телескопические двустороннего действия
Подвеска задняя:
зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы телескопические двустороннего действия
Рулевой механизм:
глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передаточное отношение – 17,0
Тормоз ножной: колодочный, на все колеса с гидравлическим приводом
Тормоз ручной: колодочный, на задние колеса с механическим приводом
Сцепление: однодисковое, сухое с гасителем крутильных колебаний
Коробка передач: механическая, трехступенчатая, двухходовая, рычаг управления на рулевой колонке, позже четырехступенчатая
Двигатель: 407, карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра – 76 мм
Ход поршня – 75 мм
Литраж двигателя – 1358 кубических сантиметров
Степень сжатия – 7,0
Число клапанов – 8
Максимальная мощность 45 л.с. (33 кВт) при 4500 об./мин.
Максимальный крутящий момент – 9,0 кНм при 2600 об./мин

.

год вып. - 2009           тираж в РФ  -  незвестен. 

Также см. по ссылке тему ЛуМЗ-945


Руководство по уходу и техническому обслуживанию автомобилей "Москвич" моделей 407, 423Н и 430.

последнее обновление страницы - 21.10.2016

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11