Третье поколение АЗЛК... (дальнейшая модернизация) 412-я серия |
||
Москвич-412ИЭ; 1969 г. ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
* -
на ознакомительных фото представлены различные
модификации М-412 (включая экспорную) Москвич-412 — советский
легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА,
позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1976 год и на автомобильном
заводе в Ижевске с 1967 по 1997 год. Был создан на основе модели
Москвич-408.
Москвич-412ИЭ стал первым советским автомобилем, на котором вопросам пассивной безопасности было уделено серьёзное внимание. Двухконтурная система тормозов же (с 1969 года) серьёзно улучшила активную безопасность автомобиля. В 1972 году появились клыки на бамперах, также являющиеся элементом пассивной безопасности — они предотвращали «подныривание» машины под препятствие. Визуальная новизна обеспечивалась применением горизонтальных фонарей с треугольными указателями поворота сзади и прямоугольных фар производства ГДР (также ставились на автомобили Wartburg 353). На конечном варианте были декоративные плавники, символизирующие преемственность дизайна автомобилей марки, поворотники вытянулись и заняли места под фарами, а решетка радиатора стала клетчатой. В серию такие машины пошли на МЗМА с декабря 1969 года, примерно тогда же — и на Ижевском заводе. Параллельно автомобиль получил салон с раздельными передними сидениями (с января 1968 года) и рычаг коробки передач в полу (с ноября 1968 года). На протяжении всего выпуска в конструкцию автомобиля вносились и другие, менее заметные изменения и улучшения.
год вып. - 2015
тираж в РФ -
неизвестен
|
||
Москвич-412ИЭ; 1969 г.
|
||
|
![]() |
![]() |
* -
на ознакомительных фото представлены различные
модификации М-412 (включая экспорную) С 1969 года М-412ИЭ стал базовой моделью Московского завода, при этом
выпуск М-408ИЭ был сохранен.
В 1971 году завод МЗМА претерпел реконструкцию, после пуска нового
конвейера, объём выпуска «Москвичей» увеличился почти в два раза. год вып. - 2010 тираж в РФ - уточняется.. |
||
Москвич-412ИЭ,
милиция ГАИ; 1969
г.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Постномерная модель
произв. "АГАТ". Аккуратно прокрашенный, за исключением измененного
проблескового огня и цвета салона, практически полностью идентичен
советской номерной модели А8.
Модификации:
год вып. - 2009
штамп ОТК - май 2009 г. тираж в РФ -
неизвестен
|
||
Москвич-412Р, раллийный; 1972 г. |
||
в поиске.... |
![]() |
|
* - на титульном
фото представлена реплика Москвич-412, участвовавшего в ралли
"Лондон-Мехико" в 1970 году В 1972 году на
базе М-412 был построен спортивный М-412Р с форсированным двигателем с
двумя распределительными валами и литыми легкосплавными дисками для
участия в общесоюзном первенстве. До восьмидесятых годов и появления
семейства «Лада Спутник», «Москвичи» считались одними из наиболее
перспективных для спорта советских автомобилей благодаря удачной
конструкции двигателя (см. выше в соотв. разделе). В августе 1968 года
серийный «Москвич-412» стал на чемпионате страны первым, а всего на
счету этой модели 15 побед в общесоюзных чемпионатах. В частности,
выдающийся ижевский спортсмен Владимир Гольцов на ижевском «Москвиче»
трижды становился чемпионом СССР по ралли (1977—1979 гг.), дважды
чемпионом СССР по автокроссу (1979—1980 гг.), и семь раз чемпионом СССР
по трековым гонкам (1979—1985 гг.). |
||
Москвич-427;
1967
г.
|
||
|
![]() |
|
Модель №57 из журнальной
серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Цвет - синий . Прибыла в коллекцию
15.04.2011 г. Модель однозначно понравилась. Абсолютно узнаваема и с
неплохой детализацией. Если сравнивать с моделью
М-412 от ДеА, то
модель 427го стала более облагороженной. Появилась правильная облицовка
радиатора; рифленые фары;
внутрисалонное зеркало заднего вида; ручка переключения
передач перекочевала в тоннель пола. Из минусов стоит выделить
недостаточную дугообразность линии крыши в продольном сечении, низкопрофильную резину при достаточно правильном размере дисков и
отсутствие ветровых форточек на передних дверях.
Не лишним было бы и
наружное зеркало заднего вида. Мне довелось повидать
эти универсалы на дорогах Питера. В большом кол-ве они работали в сфере
бытовых услуг, в отделениях связи и т.п.. Машина была симпатичная и, как
оказалось, очень нужная . Москвич-427 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве, на заводе МЗМА, позднее АЗЛК, с 1967 по 1976 г.г. на базе легкового автомобиля Москвич-412. Имел пятидверный кузов типа универсал. Было выпущено относительно небольшое количество как базовой модификации, так и грузовых фургонов на его базе, после чего производство этих моделей было передано на ИжМаш.
Модификации год вып. - 2011 тираж в РФ - уточняется.. |
||
Москвич-427,
автомобиль аэродромной службы; 1967
г.
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Постномерная
тампованная модель
произв. "АГАТ".
Скромненько, но со вкусом. В розовопопом детстве была такая
же, но осталась в какой-то песочнице :)
Вариант от "Агата" отличается от номерной только цветом салона.
Данная 4х фарная решетка радиатора изначально
стояла на модели 408ого с поздней светотехникой на задке (что
исторически неверно). 4х-фарные же 427ые имели
место быть.
год вып. - 2009 штамп
ОТК - ноябрь 2007 г.
тираж в РФ - неизвестен
|
||
Москвич-434,
фургон; 1967
г.
|
||
|
![]() |
![]() |
Постномерная модель
произв. "АГАТ".
Цвет - бежевый.
Прибыла в коллекцию в феврале 2009 г.
Одна из первых моих агатовских постсоветских моделей, купленных в
"нулевые" после долгого перерыва в коллекционировании. Геометрически -
все то же самое, что и в советские времена (за исключением, конечно,
решетки радиатора, она на постсоветских моделях немного видоизменена).
Окрас стал на порядок хуже, это видно и по фото. Салон в кабине -
черный.
В 1967 году был выпущен новый фургон -
433-ий кузов с двигателем «Москвич-412» получил обозначение
«Москвич-434». Как и на ранних «Москвичах-433», пятая дверь
первоначально выполнялась двустворчатой и лишь с 1972 года стала
цельной. Задние фонари на протяжении всего выпуска остались прежней
формы.
год вып. - 2008 штамп
ОТК - июнь 2008
тираж в РФ - неизвестен
|
||
Москвич-Г5
(гоночный автомобиль); 1968
г.
|
||
|
![]() |
![]() |
Модель №93 из
рос. журнальной серии DeAgostini
"Автолегенды CCCР".
Цвет - красно-белый.
Прибыла в коллекцию 30.08.2012 г.
Первой моделью спортивного автомобиля в этой журнальной
серии стала легенда отечественного автоспорта - "Москвич-Г5."
Для своей цены модель великолепна. Особо стоит отметить
детализацию подвесок и силовую часть. Двигатель, коробка передач,
сдвоенные карбюраторы, выхлопная системы и т.д. удивили своей тщательной
проработкой. К тому же модель аутентично окрашена и копирует экземпляр
красно-белого болида под №25 из музея АЗЛК. В недостатки записал бы:
зазор между верхней и нижней частями корпуса, который , в принципе,
поддается исправлению;
отсутствие ветрового
козырька перед кокпитом, а также неверную толщину задних колес. Модель
отличная и есть надежда на то, что это не последний спортивный
автомобиль в серии "АЛ СССР" .
Москвич-Г5 –
советский гоночный автомобиль, разработанный конструкторами И.А.
Гладилиным и М.З. Мильштейном. При разработке данной модели автомобиля
за основу был взят Москвич-Г4. Кузов новой модели Москвичи состоял из
алюминиевых панелей, которые крепились на стальную трубчатую раму.
Формированный двигатель был заимствован от Москвича-412. Также
Москвич-Г5 был оснащен раздельным приводом дисковых тормозов. В 1968
году первый экземпляр автомобиля Москвич-Г5 принял участие в гоночных
соревнованиях, а уже в следующем сезоне был выпущен второй автомобиль.
После выпуска второго автомобиля было принято решение, касающееся
модернизации двигателя. Вскоре двигатели на обоих автомобилях были
заменены на форсированные двигатели Москвич-412-2В. Отличие данного
гоночного варианта двигателя от серийного составляла увеличенная степень
сжатия, смена места расположения свечей и несколько других тонкостей.
Для создания нового двигателя было применено два сдвоенных карбюратора
Weber-40DCO. В последующие годы автомобиль Москвич-Г5 постоянно
модернизировался. год вып. - 2012 тираж в РФ - уточняется.. |
||
![]() |
||