Госуда́рственный знак ка́чества СССР — знак,
предназначенный для маркировки товаров (как народного потребления, так и
производственно-технического назначения) высокого качества. Был введён в
действие в 1967 году с целью повышения эффективности общественного
производства. Наносился на товар или его упаковку, а также размещался в
товаро-сопроводительной документации, на ярлыках и этикетках.
Право использовать знак предоставлялась предприятиям на срок от двух до трёх
лет на основании результатов государственной аттестации качества выпускаемой
этими предприятиями продукции. Правила построения и нанесения знака качества
определялись ГОСТ 1.9-67 от 7 апреля 1967 год.
Государственный Знак Качества СССР представляет собой стилизованное
изображение пятиконечной звезды (государственного символа СССР) со вписанной
в неё буквой К (от слова «Качество»), повернутой на 90 градусов.
До сих пор многие товары народного потребления с
советским знаком качества удивляют нас своей надежностью и долговечностью.
В конце 1930-х гг. в СССР возникла необходимость создания специализированных
органов по борьбе с преступлениями, посягающими на экономическую
безопасность государства. 16 марта 1937 года приказом наркома внутренних дел
СССР за № 0018 в составе Главного управления рабоче-крестьянской милиции
НКВД СССР был сформирован отдел по борьбе с хищениями социалистической
собственности и спекуляцией (сокр. ОБХСС ГУМ НКВД СССР). До него часть этих
задач исполнял Военно-революционный комитет и ВЧК. В отдел принимали только
опытных сотрудников уголовного розыска и экономических отделов НКВД.
Задачей сотрудников ОБХСС во время Второй мировой войны помимо участия в
боевых действиях также являлся контроль за снабжением фронта и оборонной
промышленности необходимыми ресурсами.
После войны ОБХСС стремилась свести к минимуму уровень хищения материальных
средств, предназначенных для восстановление разрушенных городов и народного
хозяйства. ОБХСС наводил ужас на всякого рода спекулянтов, фарцовщиков,
незаконных частных извозчиков, казнокрадов, взяточников и т.п. Орган был
фактически упразднен в 1991 г. с развалом Советского Союза, так как с
тотальной либерализацией жизни в России паразитирующий образ жизни в виде
спекуляции в особо крупных размерах, денежных откатов и т.п., практически,
стал узаконенным явлением. Формально в феврале 1992 года в составе МВД
России Отдел БХСС был заменен Главным управлением по экономическим
преступлениям (ГУЭП), а c 1997 года оно было преобразовано в Главное
управление по борьбе с экономическими преступлениями (ГУБЭП) МВД РФ.
ВАЗ-2107 "Жигули" |
||
ВАЗ-2107 "Жигули"; 1982 г. |
||
|
||
|
||
Постномерная модель произв.
"Инкотекс". Цвет - светло-голубой. Прибыла в коллекцию
22.07.2014 г. Это чисто ностальгическое приобретение. Модель точно в таком же
цвете, только с коричневым салоном и номером А40 на днище была у меня в
детстве, году эдак в 87м. К сожалению, та модель не сохранилась.Ну, а
эта - такая же конфетка в небесно-голубом окрасе и ,что интересно,
радует глаз гораздо лучше, чем китайские журнальные модели. Даже
странно. Кстати, цвет этот типичен для реальных ВАЗ-2107 советского
периода. На выпущенных в постсоветской России Ладах я такого окраса не
припоминаю. Наверное, это один из последних "инкотексов" в моем собрании,
но обязательно будет еще пополнение саратовскими номерными. год вып. - 2011 штамп ОТК - май, 2011 г. тираж - неизвестен |
||
ВАЗ-2107 "Жигули"; 1982 г. |
||
|
||
Постномерная модель произв.
"Инкотекс". Цвет - баклажановый. В ожидании выхода модели ВАЗ-2107 от DeAgostini захотелось
для сравнения приобрести вариант от АГАТа.
Хорошо окрашена в очень привлекательный для "семерки"
баклажановый цвет. В
остальном все по-агатовски. Если не считать черного салона, то модель
аналогична номерной А40. Куплена 18.01.2010. Этой покупкой отметил также свое
скромное продвижение по службе :) .
Другие названия:
Модификации: год вып. - 2009 отамп ОТК - сентябрь, 2009 тираж - неизвестен |
||
LADA-2107i; |
||
|
||
|
||
Модель №31 из рос. журнальной серии DeAgostini
"Автолегенды CCCР".
Цвет - темно-синий.
Эта модель имеет достаточно правильную геометрию кузова
и очень хорошо передает харизму "советского мерседеса". Немного огорчил
диаметр колес и шильдик на корме с индексом "i".
Инжекторные двигатели в советское время на "семерках" не
применялись. Не совсем удачными получились задние фары. По-моему,
великоваты. Но, в общем и целом, это лучший вариант масштабной модели
ВАЗ-2107 на сегодняшний день.
Куплена 14.04.2010. Основные отличия
ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105
В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. Однако и после полного закрытия производства LADA 2107 в России, эта модель будет продолжать изготовляться в Египте предприятием Lada-Египет. год вып. - 2010 тираж в РФ - уточняется.. |
||
сравнительное фото моделей
ВАЗ-2107 от DeAgostini и ВАЗ-2107 от "Инкотекс"
: |
||
последнее обновление страницы - 23.07.2014 | ||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |