В 1978 году в Институте им. Лебедева был впервые в
мире создан суперскалярный процессор, то есть параллельно выполняющий
несколько команд. До этого компьютеры работали последовательно, выполняя
команду за командой. Это существенно ограничивало их быстродействие.
Директор Института микропроцессорных систем, лауреат Ленинской и
Государственной премий, член-корреспондент РАН Борис Арташесович Бабаян с
гордостью заявляет: «В 1978 году мы сделали первую суперскалярную машину
Эльбрус-1. Сейчас на Западе делают суперскаляры только такой архитектуры.
Первый суперскаляр на Западе появился в 92-ом году, наш в 78-ом. Причем тот
вариант суперскаляра, который сделали мы, аналогичен «Pentium Pro», который
«Intel» сделал в 95-ом году». Историческое первенство «Эльбруса»
подтверждают и в Америке. В статье «Русские идут» в февральском (2004 г.)
выпуске ведущего западного издания в области микропроцессорных архитектур
"Microprocessor Report", Кит Дифендорфф, разработчик одного из первых
западных суперскалярных процессоров, признал, что русские создали такие
процессоры на 15 лет раньше.Признанием достижений отечественной
вычислительной техники явился тот факт, что в 2004 году Бабаян был приглашен
компанией «Intel», мировым микропроцессорным лидером, на должность директора
по архитектуре в подразделении программных решений. Он был удостоен титула
«Intel Felow», которым имеет право называться всего 41 человек в мире,
причем в Европе таких нет.
ВАЗ-2105 "Жигули" |
||
ВАЗ-2105 "Жигули", 1980 г. |
||
|
|
|
|
||
Постномерная модель произв.
"Инкотекс". Цвет - белый. Оказалась в моей коллекции 02.11.2009.
Принципиально от советской модели А39 ничем не отличается. Разве
что цветом салона. Но считаю, что черный салон более органично смотрится
на этой модели, чем белый. Деталировка на уровне 80х годов.
В геометрии масса недостатков. Ждем вариант от DeAgostini
.
Модификации |
||
ВАЗ-2105 "Жигули", 1980 г. |
||
|
||
|
||
Модель №62 из рос. журнальной серии DeAgostini
"Автолегенды CCCР". Цвет - красный.
Прибыла в коллекцию 22.06.2011. Разочарован этой моделью, так
как она оказалась своеобразной "солянкой" , вобравшей в себя элементы от
предыдущей модели ВАЗ-2107 и частично элементы , соответствующие
ВАЗ-2105. Хотя нечто подобное производил в начале нынешнего века
российский автопром, унифицировав эти две машины. Задние фары
соответствуют люксовому варианту, т.е. "семерке". Торпедо, передние
сиденья, руль, задний бампер - все это оказалось ошибочным. Отсутствуют
также жабры вентиляции на капоте. Остается только ждать более правильную
модель от другого производителя.
Технические характеристики ВАЗ 2105 В техническом обслуживании ваз 2105 представляет собой одну из самых недорогих моделей. Это дает возможность проводить самый разнообразный тюнинг ваз 2105 своими руками и традиционный ремонт ваз 2105 своими руками. До сих пор большое количество моделей ваз 2105 востребованы и колесят по дорогам нашей страны. И все это возможно благодаря низкой стоимости на данную машину, а также низким затратам на ремонт и эксплуатацию автомобиля. И это не смотря на многие недостатки в конструкции и проведение периодического ремонта, а также не смотря на то что эта модель по своей маневренности на скользких и ледяных дорогах не отвечает современным мировым стандартам безопасности. Ведь именно обслуживание и эксплуатация являются одними из самых главных показателей привлекательности автомобиля.
Самым известным на сегодняшний день человеком,
боготворящим "пятерку", является, конечно же, главный герой популярного
телесериала "Счастливы вместе" - Геннадий Букин в исполнении российского
актера и телеведущего Виктора Логинова.. |
||
Сравнительное фото моделей ВАЗ-2105 от DeAgostini и "Инкотекс |
||
Lada-2105 VFTS, раллийный; 1980 г. | ||
в поиске... |
||
Этот автомобиль стал наиболее
успешным проектом Вильнюсского завода спортивных автомобилей VFTS — на
нем спортсмены сборной СССР несколько раз выиграли Кубок
Социалистических стран в командном зачете и ряд этапов в личном.
Потенциал ВАЗ-2105 VFTS оценили и зарубежные гонщики — эти машины
успешно продавались в социалистические страны, в Швецию, Норвегию,
Германию и даже в Панаму и Колумбию. В основном на них, делая рекламу
серийным «Ладам», выступали команды местных импортеров вазовских машин.
Но кое-кто из спортсменов покупал «Ладу» в качестве тренировочного
автомобиля — среди машин с таким серьезным уровнем подготовки советская,
стоившая тогда около 20 тысяч долларов, была, пожалуй, самой доступной.
В коллекции автомобилей С. Брундзы хранится «Porsche 911», который одна
из болгарских команд в 1980 году обменяла на два ВАЗ-2105 VFTS. «Лада-ВФТС» участвовала
не только в Мировом чемпионате. Двадцать лет назад не было
недостатка в раллийных состязаниях: традиционные гонки, отборочные
соревнования чемпионатов страны, зональные этапы для союзных республик,
финалы чемпионатов РСФСР и СССР и на вершине – Кубок дружбы соцстран. В
конце восьмидесятых равных раллийной «пятерке» в нем не было. Поэтому не
стоит удивляться тому, что «Ладу-ВФТС» забыли у нас, но не в странах
бывшего соцлагеря. Да и «Автоэкспорт» продал немало таких автомобилей. источники: |
||
последнее обновление страницы - 21.03.2014 | ||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |