Рестайлинг автомобилей семейства "Самара" (постсоветский период) семейство "Самара-2" |
||
ВАЗ-2115 "Lada Samara" ; 1997 г. | ||
|
|
|
|
||
Модель
произв. фирмы "Bauer".
Цвет - бирюзовый металлик. Прибыла в коллекцию
30.05.2012 г.
Впервые появившись на российском рынке в середине мая
2006 года, эта масштабная модель от фирмы Генриха Бауэра на сегодняшний
день стала неотъемлемой частью любого уважающегося себя коллекционера
отечественного автотранспорта. Решил и я не отстать от других и и
приобрести ее :) . При смехотворной цене "пятнашка"
потрясает своей деталировкой. Здесь и детально проработанная
светотехника, как спереди, так и сзади;
характерные шильдики на корме, зеркала заднего вида, дворники отдельными
деталями и даже подрессоренные передние и задняя подвески. Отлично
проработан и салон. С геометрией не все так гладко. При бесспорной
узнаваемости прототипа в модели, последняя все-таки имеет явные огрехи с
пропорциями салона, крыши и, как следствие, оконных проемов. Особенно
заметна ошибка в геометрии проема лобового стекла. Оно получилось
чрезмерно вытянутым. Для сравнения, в этих компонентах масштабная копия
ВАЗ-21099 из серии "АЛ СССР" получилась гораздо удачнее. Однако за
превосходную детализацию и красивый бирюзовый металлик ставлю этой
"пятнашечке" заслуженную четверку!
ВАЗ-2115 «Lada Samara» — четырёхдверный
переднеприводный седан разработки Волжского автомобильного завода.
Серийный выпуск с 1997 года. Входит в линейку Lada Samara.
На автомобиль устанавливаются 1,5 и 1,6—литровые бензиновые двигатели.
Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. Но в
2000 году вышла модификация с двигателем ВАЗ-2111 с распределенным
впрыском топлива. В настоящий момент ВАЗ-2115 находится в широкой
продаже по всей России. Предусмотрены два варианта исполнения:
«стандарт» и «люкс» с 8-клапанным двигателем 1,6 л модели ВАЗ-11183.
Страна производства:
Россия |
||
сравнительное фото ВАЗ-21099 от "DeAgostini" и ВАЗ-2115 от "Bauer" |
||
ВАЗ-2114 "Lada Samara" ; 2001 г. | ||
в поиске... |
|
|
|
||
ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов. Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года. В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники . На автомобиль устанавливается двигатель 8V объёмом 1,5 литра. (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива. Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.
C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 8V объёмом 1,6
литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс
ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор
находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета
пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого рессивера
устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает
новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает
прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель
приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за
бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры). модель 20?? года |
||
ВАЗ-2113 "Lada Samara" ; 2004 г. | ||
в поиске... |
||
|
||
модель 20?? года |
||
последнее обновление страницы - 21.03.2014 | ||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |