За один только 1994-й год потери государственной казны
от приватизации по Чубайсу по данным Контрольно-бюджетного комитета
составили 1 669 000 000 000 (триллион 669 миллиардов рублей). Продав 46 815
предприятий, Госкомимущество Чубайса дало казне менее одного миллиона (миллиона!)
долларов, в то время как аналогичная приватизация в Чехии по объему в два
раза меньше - 25 000 предприятий - принесла доход государству в 1,2
миллиарда (миллиарда!) долларов. На основании методики, установленной
Госкомимуществом Чубайса, уставной капитал предприятий занижался в десятки,
а то и в сотни раз по сравнению с их реальной стоимостью. Имущество
крупнейшего в Европе Самарского металлургического завода оценили в 2,2
миллиона долларов, одно из крупнейших предприятий страны - автомобильный
завод имени Лихачева со стоимостью основных фондов не менее миллиарда
долларов - Чубайс «продал» за ... четыре миллиона долларов, а вот и вовсе
вопиющий, но не исключительный пример, когда здания и сооружения Московского
института повышения квалификации руководящих работников и специалистов
химической промышленности стоимостью не менее 100 миллионов долларов, Чубайс
«продан» за восемь миллионов ... рублей.
У русского народа за гроши изъяли гиганты индустрии. «Уралмаш» с 34 тысячами
рабочих продан за 3 миллиона 720 тысяч долларов. Челябинский
металлургический завод с 35 тысячами рабочих продан за 3 миллиона 730 тысяч
долларов. Ковровский механический завод, обеспечивавший оружием всю армию,
милицию, спецслужбы, продан за 2 миллиона 700 тысяч долларов. Челябинский
тракторный завод, где 54 300 рабочих мест, продан за 2 миллиона 200 тысяч
долларов... Дня сравнения: средняя пекарня в Европе стоит около двух
миллионов долларов, средний колбасный завод швейцарского производства -3,5
миллиона долларов, цех по разделке леса и выпуску вагонки - 4,5 миллиона
долларов.., да сегодня хорошую квартиру в Москве на Тверской или Кутузовском
проспекте меньше чем за миллион долларов не купишь.
От «распродажи» крупнейших российских предприятий, стоимость которых по
минимальной цене превышает триллион долларов, в казну поступило ... 7
миллиардов 200 миллионов долларов. Прибавьте сюда катастрофические потери от
того, что «приватизированные» предприятия перестали давать продукцию,
большинство из них встали, другие чуть теплятся; прибавьте сюда 300
миллиардов долларов, которые за пять последних лет (прим.
index43su -
на дату написания книги) вывезены из России за
границу, и от двух до четырех с половиной миллиардов долларов ежемесячно
продолжают уходить из России по банковским счетам, - и станет очевидным, что
ни одна война не наносила России таких страшных потерь, никогда еще в
истории России ни один враг так открыто и нагло, безбоязненно не хозяйничал
на российской земле...
Венцом приватизации по Чубайсу стала грандиозная финансовая афера, многие
считают ее самой крупной в мире, ведь на кон выставили тогда богатейшие па
планете месторождения нефти, газа, крупнейшие уникальные сверхприбыльные
предприятия-монополисты на сотни миллиардов долларов. Консорциум
коммерческих банков тогда в составе «Инкомбанка». «Опэксимбанка», банка
«Империал», «Столичного банка сбережений», банка «Менатеп», акционерного
коммерческого банка «Международная финансовая компания» выдал Правительству
Российской Федерации кредит в 650 миллионов долларов, получив в залог
одиннадцать крупнейших, сверхприбыльных предприятий «ЮКОС», «Норильский
никель», «Сибнефть», «Лукойл», оцененные Правительством, по мнению первого
заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации Юрия Болдырева
«в совершенно смехотворные суммы по сравнению не только с реальной
стоимостью предприятий, но даже по сравнению с их годовой прибылью». Все
пристойно на первый взгляд: консорциум получил от государства в
доверительное управление предприятия, государство получило от консорциума
кредит, обещав через год погасить его и вернуть себе предприятия. Па самом
деле это был преступный сговор Правительства Российской Федерации с
банкирами. Перед тем, как банки дали государству кредит в 650 миллионов
долларов. Министерство финансов Российской Федерации разместило в этих же
самых банках почти ту же самую сумму, более 600 миллионов долларов, так
называемых «свободных валютных средств федерального
бюджета». Так что не было у государства необходимости занимать деньги. Как
заключили аудиторы Счетной палаты: «Банки «кредитовавшие»
государство государственными же деньгами. Минфин России предварительно
размещал на счетах банков - участников консорциума -средства в сумме,
практически равной кредиту, а затем эти деньги передавались Правительству
Российской Федерации в качестве кредита под залог акций наиболее
привлекательных предприятий». Правительство изначально не собиралось
выкупать обратно основные,
самые драгоценные куски государственной экономической системы, это явственно
следовало из того, что в проект федерального бюджета на 1996 год
Правительством никакие суммы на выкуп залога изначально не закладывались. В
результате банки,
«кредитовавшие» государство, смогли стать собственниками находившихся у них
в залоге пакетов акций государственных стратегических предприятий за
бесценок. Один «Норильский никель» чего стоит! В интересах
обороноспособности Державы строенный всей страной в невероятнейших
суровейших условиях, но зато потом и кормивший щедро всю страну - мировой
монополист по производству целого ряда драгоценных металлов, поставщик более
40 процентов платиновой группы в объеме всего мирового рынка, производитель
более 90 процентов никеля и 60 процентов меди в России, а также золота,
серебра, с обеспеченностью рудами на 95 - 100 лет (в том числе так
называемыми «богатыми» рудами - не менее чем на сорок лет), с годовой
прибылью около полутора миллиардов долларов и рентабельностью производства
более 70 процентов, с общей численностью работающих в сто пятьдесят тысяч
человек... В результате аферы «Норильский никель» достался Потанину всего за
180 миллионов долларов, причем не реальных, а, как говорит Юрий Болдырев,
«весьма условных». По даже если бы это были реальные 180 миллионов долларов,
по сравнению с подлинной ценностью предприятия, годовой прибылью свыше
полутора миллиардов долларов! - это ничто. «Онэксимбапк» платит за нефтяную
компанию «Сиданко» 210 миллионов долларов, перепродает десять процентов
акций этой кампании «Бритиш Петролеум» и получает за них 570 миллионов
долларов, но и это в разы заниженная подлинная стоимость российской нефтяной
кампании, ведь, получив всего десять процентов «Сиданко», акции «Бритшп
Петролиум» тут же выросли на три миллиарда
долларов!..
Последствия чубайсовской аферы с изъятием из народной собственности
нефтегазодобычи чудовищны, немыслимы: природная рента достается теперь лишь
владельцам и менеджерам добывающих компаний. Они присваивают до 85 процентов
прибыли, хотя в основных нефтедобывающих странах доля государства в доходах
от продажи нефти составляет минимум 60 процентов, доходит и до 90 процентов.
Мы же дарим кучке частных лиц 85 процентов общенародной природно-ресурсной
ренты. Результат для
страны трагичен. Если Советский Союз при добыче 600 миллионов тонн нефти
продавал за границу максимум 134 миллиона тонн, и полученных нефтедолларов
хватало не только для нужд гигантского Советского Союза,
мы кормили и вооружали на эти деньги полмира, то теперь, при добыче
453 миллионов тонн нефти, мы продаем почти в два раза больше - 240 миллионов
тонн, и страна в позорной убивающей народ нищете.
/по материалам книги Бориса
Сергеевича Миронова: "Чубайс-
враг народа. Факты и
документы."/
ВАЗ-2110;ВАЗ-2111;ВАЗ-2112 /постсоветский период (советская разработка)/ семейство "LADA 110" |
||
ВАЗ-2110 (Lada 110), предсерийный (CCCР); 1990 г. |
||
в поиске... |
|
|
|
||
на титульном фото представлен предсерийный автомобиль
(советский период)
ВАЗ-2110 (Lada 110) — российский легковой автомобиль, четырёхдверный
переднеприводный седан C-класса производства Волжского автомобильного
завода. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год. В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле
1985 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были
опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне
фирмы Porsche. |
||
ВАЗ-2110 (Lada 110), серийный (РФ); 1995 г. |
||
|
||
Модель произв. "Инкотекс". Цвет - сиреневый металлик. Прибыла в
коллекцию 19.04.2013 г.
Долго не решался раскрывать тему моделей "десятого" семейства Волжского
автозавода по причине того, что хронологически серийная машина вышла уже
в постсоветский период. Но ,все-таки, надо отдать должное тому факту,
что Лада-110 была практически полностью спроектирована и
подготовлена к серии в СССР, а значит машину можно с полным правом
назвать советской разработкой. "Десяток" по-прежнему много на улицах
Питера. Несмотря на солидный возраст от начала разработки до конца
выпуска, машина до сих пор не выглядит анахронизмом в потоке современных
автомобилей. Таков потенциал был заложен в тальятинскую Ладу
советскими конструкторами и дизайнерами. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа, серийное производство развернуто с 1996 г. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на традиционные для продукции АВТОВАЗа претензии к качеству, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.
Наиболее близкими зарубежными аналогами «десятки» являются Opel Astra
первого поколения, Opel Kadett E, VW Golf Mk2, Daewoo Nexia.
Лада 21106 2.0 л участвовала в международном
чемпионате FIA WTCC 2008 года, где использовалась командой «Русские
медведи» (Russian Bears Motorsport), машина № 27 Ладыгин Кирилл, № 28
Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лаген. С 2009 года команда приобрела
статус заводской. В 2010 году команда Lada Sport прекратила участие в
WTCC. На Lada 2110 Алексей Дудукало выиграл в 2003 году чемпионат России
по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм». модель 2013 года |
||
ВАЗ-2111 (Lada 111), универсал; 1998г. |
||
в поиске... |
|
|
|
||
LADA-21111 (ВАЗ-21111) — двигатель рабочим объёмом
1,5л с карбюратором; модель 20?? года |
||
ВАЗ-2112, хэтчбек; 1999 г. | ||
|
||
|
||
Модель №183 из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды
CCCР". Цвет - фиолетовый. Прибыла в коллекцию 02.03.2016 г.
"Двенашка", как и базовая модель десятого семейства -
ВАЗ-2110, выпускалась в постсоветской России. Но если роды автомобиля
прошли 3 февраля 1999 года, то зачатие можно с полной уверенностью
отнести к советскому периоду. Поэтому-то она и появилась в моей
коллекции. Углубляться в историю не хочу, машин этих еще предостаточно
на российских дорогах, ВАЗ-2112 - довольно популярная модель и в
раритеты ей уходить рановато, а вот о масштабной модели несколько слов
вброшу (чуть не написал: "на вентилятор" :) ).
ВАЗ-2112 — российский легковой
автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный
хэтчбек.
Модель выпускалась в нескольких исполнениях: год вып. - 2016 тираж в РФ - 40 000 экз. |
||
последнее обновление страницы - 07.03.2016 | ||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |