*index 43* Ульяновский автомобильный завод


Только в промышленности автомобильным транспортом в 1975 г. ежегодно перевозилось свыше 4,5 млрд. т грузов . Это больше, чем всеми остальными видами транспорта, вместе взятыми. Развитие автомобильного транспорта сопровождалось строительством сети дорог. Был создан каркас магистральных дорог государственного и республиканского значения — автомагистралей высокого класса. На участках с большой интенсивностью потока автомобилей сооружены первоклассные дороги с многополосным движением (Москва — Минск — Брест, Москва — Харьков — Симферополь, Харьков — Ростов — Новороссийск, Москва — Ленинград, Киев — Львов, Москва — Горький, Москва — Воронеж — Ростов, Ленинград — Одесса и др.).

 

 

 


На 90 коп. в 1970х-1980х гг. в СССР можно было купить:
крепления для лыж;
шоколад "Аленка";
полотенце махровое для рук;
носки мужские;
самоучитель итальянского языка;
сахар-песок, 1 кг. (1-ый сорт);
яйцо куриное, 10 шт. (1-ой категории).

 

 

 


По всероссийской переписи 1897 года грамотных среди чукчей не было вовсе, а к 1967 году (спустя всего 70 лет!) уровень грамотности у чукчей поднялся до 92,3%! Если же учитывать только социально активные возрасты (от 9 до 49 лет), то он достиг и вовсе 97,1%, лишь немного отставая от среднего уровня грамотности по всему Советскому Союзу!

 

 

 


В Советском Союзе перед лингвистами была поставлена сложнейшая задача: в кратчайшие сроки разработать теорию по созданию алфавитов для бесписьменных народов страны и воплотить ее в жизнь. И это было сделано! Был совершен поистине беспримерный подвиг в культурном языковом строительстве: достаточно сказать, что число языков, получивших письменность в СССР, превышает число письменностей, созданных в Европе за все предшествующее время!

 

 

 


Пятилетний план 1928 года, опиравшийся на колоссальные цифры, был за четыре года выполнен на 96,4 %. По линии тяжелой индустрии эти четыре года дали 108 % выполнения. С 1928 по 1934 год производство в стране утроилось. По сравнению с довоенным временем оно учетверилось к концу 1933 года.
С 1928 по 1932 год число рабочих возросло с 9 500 000 до 13 800 000 (в крупной промышленности число рабочих выросло на 1 800 000, в сельском хозяйстве – на 1 100 000, число торговых служащих увеличилось на 450 000). Безработица при этом, само собой разумеется, целиком отошла в прошлое.
Доля промышленности в общей сумме производства, – т. е. по отношению к сельскохозяйственному производству, – в 1913 году равнялась 42 %, в 1928 году – 48 %, в 1932 – 70 %.

 

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   Ульяновский Автомобильный Завод
                                                    

 

 

 

 

1  2  3  4  5  6  7

Автомобили семейства УАЗ-469

УАЗ-469Б; 1973 г.                                                                                                   

 
                             
 

Модель №8  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Цвет - хаки. Отличная модель по качеству исполнения. Просто твердая пятерка!
  

УАЗ-469 — легковой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Эта машина широко использовалась в Советской Армии, а также в странах Варшавского Договора. Серийный выпуск УАЗ-469 начат в 1973. УАЗ-469 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. УАЗ-469 похож на американский джип — крепкий, но не очень удобный автомобиль, который в состоянии ездить вне дорог.
УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль мог буксировать прицеп массой 850 кг.

год вып. - 2009            тираж   -  уточняется..

УАЗ-469 (с прицепом); 1980 г.                                                                                     

 
                             
 

Новономерная модель произв. "Моссар". Номер А34.  Цвет - хаки.  Чисто внешне моссаровская модель больше смахивает на  "убитый" большим пробегом и слегка подколхоженный  козлик, в то время как деагостиниевская модель практически точно копирует оригинал. Пожалуй единственное достоинство отечественной модели на фоне уазика  от DeA - это вполне достоверный цвет.                  
  

С 15 декабря 1972 года в серийном производстве находятся два основных варианта автомобиля - УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Они пришли на смену ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.На УАЗ-469 применены колесные редукторы, установленные возле ступиц колес. Благодаря применению этих редукторов дорожный просвет джипа составил 300 мм. УАЗ-469Б колесных редукторов не имеет и его клиренс 220 мм.

 

 

Основные модификации:


УАЗ-469 — «Военная» версия с колесными редукторами
УАЗ-469Б — «гражданская» безредукторная версия
УАЗ-469БИ — версия 469Б с экранированным электрооборудованием (например, для Р-403М — Радиорелейной приемопередающей УКВ станции)
УАЗ-469БГ — Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками.
УАЗ-469Х — машина радиационно-химической борьбы
Т-469А - зимняя тротуароуборочная модификация

 

 

год вып. - 2009            тираж   -  неизвестен 

УАЗ-469; 1980 г.                                                                                                                                             

 
                             
 

Номерная модель производства УАЗ. Номер А34.  Цвет -  "морская волна" с серым. Прибыла в коллекцию 02.07.2016. Пожалуй, это наиболее удачное приобретение в коллекцию за последние полгода. Советский номерной уазик, да еще в желанном цвете,  -  давно мечтал заиметь такой. Вдвойне приятно, что модель исполнена непосредственно на Ульяновском автозаводе им. В.И. Ленина, собственно, там же, где выпускались и по сей день выпускаются реальные внедорожники УАЗ. Любопытно, что масштабные копии окрашивались той же краской, что и их прототипы. Итак, немного подробнее о модели.  Уазик имеет характерный для советских А34 серый салон и тент (хотя, в тот период они могли быть и в других цветах), хромированный двигатель, а также хромированные решетки радиатора, оправы фар головного света и диски колес. Запаска откидывается, задняя стенка открывается. Ручки на дверях длинные, завальцовка осей колес - круглая, что подтверждает ульяновское происхождение модели. Днище - с надписью "Сделано в СССР", рама - пластмассовая. На RC-форуме в профильной теме найден абсолютный аналог этой модели, атрибутированный 87м годом. А что больше всего радует, так это отсутствие признаков разрушения металла - "цинковой чумы", чем иногда грешат  и модели 80х гг. 
* - в номинации "цена-качество" признаю эту модель лучшей за 2016 г.
** -
*  модель становится лучшей моделью моей коллекции в 2016 г.

                                                                                                                                                                                      

В 1980 году на «УАЗиках» поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появились повторители указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель модели 414 мощностью 77 л. с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка радиатора.

год вып. ~1987           тираж   -  неизвестен  

УАЗ-469, ВАИ; 1973 г.                                                                                                                             

 
                             
 

Модель №08  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автомобиль на службе".  Спецокрас. Прибыла в коллекцию 03.12.2011 г. Модель, исполненная на ранее вышедшей форме в серии "АЛ СССР". Приобрел чисто из ностальгических соображений. Так как рос в семье военнослужащих, подобных уазиков в детстве перевидал в огромном количестве и, в том числе, в аналогичной раскраске военной автоинспекции. Эти яркие спецмашины всегда привлекали внимание, так как обычно двигались впереди колонн военных грузовиков и бронетехники. Как правило, УАЗы военной автоинспекции были завсегдатаями всевозможных КПП в погран- и спецзонах. Модель весьма качественная. Аккуратное декалирование полос и надписей "ВАИ". Правильный темно-зеленый армейский цвет.   Порадовало исполнение СГУ "Тесла". Чтобы закрыть тему 469х "бобиков", осталось дождаться несколько модификаций, но самый ожидаемый, конечно же, милицейский УАЗ-469-АДЧ.
  

Обе модификации (469 и 469Б) имеют одинаковые пятиместные открытые кузова. Съемные боковины дверей выполнены металлическими, а не брезентовыми, как на большинстве джипов с кузовом типа "фаэтон". В задней части кузова могут устанавливаться еще два дополнительных сиденья. Следует отметить, что завод производит также восьмиместные модификации джипа, у которых сиденья размещены по схеме, аналогичной ГАЗ-69.

Первое упоминание о военной автомобильной инспекции встречается в приказе по Главному управлению автомобильной и дорожной службы Красной Армии No 0101 от 26.08.42 года. В нем определено: «…провести реорганизацию Главного управления автодорожной службы…, отделы: военно-автомобильных дорог, дорожно-комендантской службы и инспекторский отдел слить в один отдел военной автоинспекции и военно-автомобильных дорог. Военным автоинспектором назначить военинженера 2 ранга Румянцева И.Е….»

Чуть позже приказом начальника Главного автомобильного управления Красной Армии No 130 от 31.08.45 г. «…в помощь начальникам автомобильной службы гарнизонов организовать внештатные военные автомобильные инспекции».


Фактически ВАИ было создано гораздо раньше. О прообразе такой структуры имеется упоминание в документах 1915 года. В них «с разрешения Главнокомандующего, на начальника Петроградской автомобильной команды штабс-капитана Голенищева – Кутузова возлагается технический надзор за автомобилями Окружного штаба».
                                                                                                                                                                      
источник:
второе ознакомительное фото - журнал "Автомобиль на службе. №08.
DeAgostini"

год вып. - 2011           тираж   -  уточняется...

УАЗ-469, гарнизонная комендатура; 1973 г.                                                                        

 
                             
 

Модель №57  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автомобиль на службе".  Спецокрас. Прибыла в коллекцию 16.12.2013 г. Эта модель стала неплохим дополнением к собранию военных уазиков. Особо стоит отметить аккуратность сборки, хотя деталировочка не идеальна. Производитель явно пожадничал на качестве исполнения фары-искателя, подфарников и стоп-сигналов на "задке".  Однако, понравился цвет модели. Такой оттенок хаки вполне мог быть на советской военной технике. Тамповка  спецобозначений комендантской службы выполнена безупречно. Довольно неплохо получились и громкоговорители на тентованной крыше. Салон модели аналогичен ранее вышедшей гражданской версии и варианту УАЗа-ВАИ. Полагающиеся стойки антенн штатной радиостанции Р-123 исполнены в зачехленном положении, хотя интереснее бы смотрелись, конечно же, в развернутом - "боевом". С учетом некоторых упрощений, ставлю модели четверку с плюсом!

выдержка из УСТАВА ГАРНИЗОННОЙ И КАРАУЛЬНОЙ СЛУЖБ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР (УТВ. УКАЗОМ ПРЕЗИДИУМА ВС СССР 30.07.1975):

В каждом гарнизоне для поддержания порядка и высокой воинской дисциплины среди военнослужащих на улицах и в общественных местах, на железнодорожных станциях, вокзалах, в портах, аэропортах, а также в прилегающих к гарнизону населенных пунктах приказом начальника гарнизона организуется патрулирование, для чего из состава воинских частей, военно - учебных заведений и учреждений гарнизона наряжаются патрули. Патрули могут быть пешие, на мотоциклах или автомобилях.
67. Патрулирование в гарнизоне производится в дни и часы, установленные начальником гарнизона. Патрули могут назначаться на сутки или только на определенное время дня или ночи. Патруль, назначенный на сутки, несет службу, чередуя патрулирование в течение 4 часов с двухчасовым отдыхом в военной комендатуре. 68. Гарнизонные патрули подчиняются военному коменданту
гарнизона и дежурному помощнику военного коменданта (дежурному по караулам, где нет дежурного помощника военного коменданта). Патрули, наряжаемые для патрулирования в районе железнодорожных станций, морских (речных) портов и аэропортов, кроме того, подчиняются военному коменданту железнодорожного (водного) участка и станции (порта), аэропорта.
69. Патруль состоит из начальника патруля и двух - трех патрульных. Начальником патруля в зависимости от задач, возлагаемых на
патруль, может быть назначен офицер, прапорщик (мичман) или сержант (старшина). Начальником патруля, наряжаемого для патрулирования в районе железнодорожной станции (порта, аэропорта), назначается, как правило, офицер. Патрульные назначаются из числа солдат (матросов) или сержантов (старшин). 70. Наряд патрулей в зависимости от условий обстановки может быть без оружия или с оружием. Начальники патрулей - офицеры и прапорщики (мичманы) во всех случаях вооружаются пистолетами с двумя снаряженными магазинами. Вооружение остального личного состава патрулей определяет начальник гарнизона приказом по гарнизону. В Московском и Ленинградском гарнизонах начальники патрулей - офицеры и прапорщики (мичманы) могут нести службу без оружия. 71. Личный состав патруля должен иметь на левом рукаве повязку из красной материи, на которую наносится белой краской или нашивается из белой материи надпись "Патруль". Длина повязки 30 - 40 см, ширина 10 см. Форма одежды для патрулей военной комендатуры города Москвы определяется Министром обороны СССР. 72. Ведомость наряда, схема патрулирования и инструкция патрулям составляются военным комендантом гарнизона и утверждаются начальником гарнизона. В ведомости наряда патрулей указываются: количество патрулей, их состав, вооружение, форма одежды, время несения службы и воинская часть (подразделение), от которой наряжается патруль. На схеме патрулирования указываются: маршруты движения патрулей, расположение общественных мест (театров, домов культуры, кинотеатров, клубов и т.п.), мест массовых гуляний, места телефонов для связи с военной комендатурой, а также отделений милиции и штабов добровольных народных дружин по охране общественного порядка. В инструкции патрулям излагаются: задачи патрулей, особенности несения ими службы на каждом маршруте движения и способы связи с военной комендатурой гарнизона, ближайшими постами милиции и штабами добровольных народных дружин. Выписки из ведомости наряда гарнизонных патрулей рассылаются во все привлекаемые к патрулированию воинские части за 10 суток до начала нового месяца. 73. Состав патрулей назначается не позднее чем за сутки до заступления в наряд и, как правило, от одного подразделения

год вып. - 2013               тираж  в РФ -  80 000 экз.

УАЗ-469БГ, медицинский; 1974 г.                                                                                                 

 
 
                           
 

Модель произв. фирмы "IST models". Спецокрас. Номер по каталогу "IST models" - 040. Прибыла в коллекцию 28.01.2015 г. Эта модель должна была прибыть в коллекцию еще 4 года назад, но как-то все не складывалось. Жажда по масштабным 469м утолялась то серией «Автолегенды СССР», то «Автомобилями на службе», но, тем не менее, хочется закрыть в собрании все модификации этого легендарнейшего советского внедорожника.
   УАЗ-469БГ – это медицинский вариант «бобика» без встроенных колесных редукторов, с уменьшенным с 300 до 200 мм дорожным просветом и обычным, не экранированным электрооборудованием. Стоит отметить, в больших городах модификация БГ, если и встречалась, то очень редко. Основным полем деятельности медицинских УАЗов была (и по прежнему остается!) периферия: города поселкового типа, райцентры, села, деревни и т.п. В детстве мне посчастливилось очень часто выезжать ,так сказать, «на деревню к дедушке», и нередко видеть мелькавшие на сельском бездорожье такие вот медицинские «бобики» и ,естественно, санитарные «буханки» - в народе называемые «таблетками». Кстати, название УАЗ-469БГ в 1985 году изменилось в связи с проведенной модернизацией и ,соответственно, переиндексацией всех модификацией УАЗов. С этого года медицинская версия «бобика» имела индекс -3152-01.
   Итак ,что за «уазик» мы получили от IST-models? Очевидно, что данная масштабная копия пытается воспроизвести УАЗ-469БГ в ранней комплектации, на что красноречиво указывает ранняя светотехника сзади и капот без характерных «жабер». Очень неплохо воспроизведена цветографическая схема: бежевый кузов, серый тент, белые оконные рамки и диски колес. Характерная медицинская тамповка с красными крестами и надписями. Все, как было у прототипа. Превосходно окрашен в серые тона салон. Особо хочется отметить хромированную, «травленую» «птичку» на радиаторной решетке модели. Смотрится очень здорово! Госномера ,конечно, оживили модель, но шрифт на них ,скажем так, по мотивам. Пройдемся и по недостаткам модели. Первый, и , наверное , самый главный, это отсутствие в салоне модели носилок. Да, 469ые УАЗы оснащались медицинским оборудованием, в комплектацию которого входили и носилки! Также весьма заметным ляпом является расположение фары-искателя по левому борту. Фото прототипов наглядно показывают, что этот элемент всегда устанавливали со стороны водителя. Можно придраться и к подфарникам, кои исполнены в желтом цвете – цвете рассеивателей на более поздних версиях УАЗов. Ранние варианты подфарников, однозначно, были в белом, прозрачном цвете (как ,кстати, на варианте модели АЛ CCCР#8). При желании, конечно, все косяки на модели исправимы, поэтому поставлю ей высокую оценку. УАЗик очень понравился!

Грузопассажирский автомобиль УАЗ-469БГ выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1974 г. Кузов открытый, четырехдверный, со съёмным тентом и задним откидных бортом. Модификация - УАЗ-469БГ - предназначена для перевозки врачебного персонала и больных по всем дорогам общей сети, а также местности и рассчитаны на эксплуатацию с температурой окружающего воздуха от плюс 50°С до минус 45°С. , от УАЗ-469Б отличается наличием санитарного оборудования, фары-искателя и спецокраса автомобиля службы медицинской помощи. Существовала модификация УАЗ-3912 производства Шумерлинского завода специализированных автомобилей ветеринарной службы.

год вып. - 2011           тираж   -  неизвестен 

УАЗ-469-АП/УАЗ-31512-УМ; ППС милиции СССР; 1985 г.                           

 
                     
       
 

Модель №48 из рос. журнальной серии DeAgostini "Автомобиль на службе".  Спецокрас. Прибыла в коллекцию 19.06.2013 г. Пожалуй, модель милицейского "бобика" была самой ожидаемой за последние пару лет. Оправдались ли ожидания? Думаю, только отчасти. Увы, но журнальный уазик изобилует массой неточностей. Начнем с главного - с индекса модели. Как выяснилось в ходе дискуссии на форуме коллекционеров, он неверный. УАЗы в исполнении с перегородкой за первым рядом сидений появились на свет в 1985 году и получили индекс 31512-УМ, хотя разрабатывались изначально под индексом 469-УМ. Идем далее... Перегородка в салоне в данной модификации должна располагаться непосредственно в области перемычки между первыми и вторыми дверьми, т.е. сразу за спинками передних кресел. В модели она смещена в район середины второй двери.  В еще один  недостаток нутра модели можно записать технологический крепежный столб в самом центре отсека для задержанных. Он выглядит ужасно и, чтобы придать модели надлежащий вид, с этим надо что-то, однозначно,  делать.  Снаружи модель исполнена получше, но имеются и явные огрехи.  Цветографическая схема соблюдена. На крыше разместилась СГУ-60. Из-за технологических особенностей  зад модели получился просевшим, буквально, как у перегруженного прототипа. Штатные противотуманки, к сожалению, оказались слишком упрощенными. Днище модели также не идеально. Передний карданный вал расположен по центру. У прототипа же в наличии смещение кардана относительно продольной осевой автомобиля. Ветровое стекло модели оказалось переразмеренным по высоте, что отчетливо видно при сравнении этого уазика с ранее вышедшим УАЗом-ВАИ и автолегендовской безредукторной версией. Увы, только тройка с плюсом.
Эти машины в Советском Союзе имели массу добрых прозвищ. Кто-то называл их "бобиками",кто-то "канарейками", а некоторые именовали их "козликами". Бобики, канарейки и козлики несли почетную миссию по охране общественного порядка на улицах страны Советов.  Это была основная машина патрульно-постовой службы на протяжении последних 20 лет советской власти и далее ,уже олигархическая, постсоветская Россия оставила на вооружении эти замечательные машины. В настоящий момент бывшая народная милиция, переименованная каким-то идиотом в полицию, до сих пор использует поздние модификации УАЗ-469-АП и УАЗ-31512, хотя в нынешнем Петербурге их количество пошло резко на спад.

  

Милицейские спецавтомобили назывались УАЗ-469-АДЧ,-АП и выпускался они именно на базе УАЗ-469Б.
Предназначался для патрулирования сотрудниками строевых подразделений ППС по охране общественного порядка (АП), выезда оперативных групп дежурных частей ОВД на места происшествий (АДЧ), патрулирования сотрудниками строевых подразделений ДПС ГАИ по обеспечению безопасности дорожного движения (АП-ГАИ). Модификации различаются между собой составом возимого спецоборудования согласно нормам табельной положенности. Предназначены для использования в небольших городах и райцентрах, а так же в сельской местности, благодаря своим отличным качествам при езде по бездорожью.

УАЗ-469-АДЧ и УАЗ-31512-АДЧ создавались ещё в 1970-1980-х годах на базе полноприводных легковых автомобилей УАЗ с открытыми кузовами со съемным тентом, в связи с отсутствием в то время в отечественном серийном производстве полноприводных легковых автомобилей с цельнометаллическим кузовом достаточной грузоподъемности и
вместимости.
   При изготовлении спецавтомобилей на место тента устанавливались специально разработанные жесткая металлическая крыша и задняя дверь, в конструкции которых были учтены предъявляемые к ним требования, в частности,
к замку и ширине дверного проема. Кузов разделялся перегородкой на рабочий салон (5 мест) и отсек для задержанных (2 места). Такую компоновку (5+2) можно считать "классической милицейской". Максимальная сокрость автомобиля - 100 км/ч, Время разгона до 100/км/ч достаточно велико - 23 с., зато расход топлива - 10,6 л на 100 км, что является достаточно экономичным показателм для внедорожника.

Серийно УАЗ-469-АДЧ выпускался Ульяновским автозаводом с 1972 года по 1985 год, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года получил четырёхзначный номер УАЗ-31512-УММ  (номер 3151 получила модель с редукторными мостами УАЗ-469). УАЗ-31512 выпускался с 1985 по 2005 год.

В качестве патрульной машины милиции выпускалась модификация с металлическим утеплённым пятидверным кузовом и установленным дополнительным спецоборудованием.

источник:
компилляция текстов с сайта
http://www.am02.ru и сборника докладов по спецтранспорту для соловых структур за 2012 г.

год вып. - 2013            тираж   -  уточняется... 

ТУМ Т-469А; зимняя тротуароуборочная машина; 1974 г.

в поиске...

 

 
                             
 

Тротуароуборочная машина Т-469 на шасси автомобиля УАЗ-469Б — это плужно-щеточный снегоочиститель, оснащенный зимним рабочим оборудованием, которое состоит из отвала с резиновыми ножами и цилиндрической щетки с капроновым ворсом (рис. 2.46).Отвал сварной установлен перед передними колесами автомобиля и может поворачиваться вокруг центрального шкворня вправо и влево на 60° относительно продольной оси машины. Щетка размещена между передними и задними колесами автомобиля под углом 65° к продольной оси, привод ее — механический. Крутящий момент от приводного редуктора передается карданным валом на промежуточный подшипник и далее (цепной передачей) на ведущую звездочку Щетки.
Отвал и щетки поднимаются и опускаются с помощью гидроцилиндров. Насос гидросистемы закреплен на коробке отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля.


1 — базовое шасси; 2 — щетка; 3 — гидропривод; 4 — плуг


Модернизированный зимний вариант тротуароуборочной маши ны Т-469 — снегоочиститель Т-469А выполнен с задним рас положением щетки. Это позволило устранить недостатки конст рукции машины Т-469: необходимость подъема рамы базового автомобиля для увеличения дорожного просвета, пониженную проходи мость машины и затруднительный въезд ее на высокий бортовой ка мень, а также возможность повреждения карданного вала автомо биля в транспортном положении щетки.

С другой стороны, такое расположение щетки повлекло за собой необходимость установки дополнительных элементов трансмиссии— карданных валов и конического редуктора для ее привода, а также специальной рамы.

год вып. - 201х            тираж   -  неизвестен 

  последнее обновление страницы - 31.12.2016

1  2  3  4  5  6  7