*index 43* Ижевский автомобильный завод


Сразу после войны, в 1945 году, во всем сталинском СССР насчитывалось 678 тысяч детей-сирот. Сегодня в России таких детей 850 тысяч, из них 760 тысяч - социальные сироты, т.е. дети, брошенные родителями.
(данные по РФ на 2010 г.)

 

 

 


Если в 1956 году коэффициент дифференциации доходов населения составлял 3,28, а в 1986 году - 3,38, то далее, по данным Росстата, он увеличился с 13,8 (1998 г.) до 16,8 раз (2007 г.). Это означает, что официальные доходы, без учета теневых и криминальных, 10% самых богатых в 16,8 раза превышают доходы самых бедных граждан. Многие эксперты, учитывая теневую экономику, считают, что реальные показатели разрыва - до 25-40 раз.
 

 

 

 


В период правления И.В. Сталина национальные богатства принадлежали народу и доходы от них использовались в интересах всех граждан. Если раньше люди платили за многие необходимые услуги копейки либо просто ничего (государство брало на себя большую часть расходов), то сейчас они вынуждены платить по полной программе и за жилищные услуги, и за услуги связи, транспорта, культуры, отдыха, питания, образования и т.д. - за все! Несмотря на то, что сейчас вроде как конституционно закреплена бесплатность здравоохранения, больше половины населения за него фактически платят, и эти расходы примерно равны бюджетным.
 

 

 

 


После войны, получив отказ Запада в кредитах на восстановление СССР, Сталин сумел восстановить страну в сроки, которые ни одна европейская страна - участница войны не сумела повторить даже с американскими кредитами.
 

 

 

 


Советское планирование успешно внедряли у себя на предприятиях миллиардеры многих стран. В 1991 г. в Москве, в Академии труда и социальных отношений состоялся советско-американский симпозиум, на котором были и японцы. Вот что сказал там японский миллиардер Хероси Теравама в ответ на разглагольствования советских экономистов и социологов о "японском чуде": "Вы не говорите об основном. О вашей первенствующей роли в мире. В 1939 г. вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 г. вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 г. мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные товаропроизводители, и мы более 15% роста никогда не достигали, вы же - при общественной собственности на средства производства -достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры".
 

 

 

 


Сейчас система планирования экономики на государственном уровне полностью уничтожена и Россия в итоге влачит жалкое существование сырьевой колонии Запада. В России параллельно существует 2 экономики: безплановая (безмозглая) и преступная. По данным академии экономической безопасности МВД РФ на конец 2005 года уровень криминализации экономики в России является "критическим", а уровень теневой экономики "зашкаливает за 40% ВВП" (1991 г. - 11%). По данным на 09.2007 Центра антикоррупционных исследований Transparency Int (TI) индекс восприятия состояния коррупции в России составляет 2,3 балла, 143-е место из 180. На том же уровне Гамбия, Индонезия и Того. По рейтингу криминализации и коррупции власти Россия на конец 2005 года находится ниже Кении и Зимбабве и занимает 25 место в мире.
 

 

 

 


Атомную бомбу США сделали в 1945 г. и испытали ее на жителях японских городов. Мы сделали атомную бомбу в 1949 г.; водородную бомбу США испытали в 1952 г., мы - в 1953. Таким образом был заложен необходимый потенциал для сохранения ядерного паритета и соответственно безопасности России. Этот ядерный щит России, созданный при СССР, сейчас активно уничтожается. Ельцин уничтожил 3807 компонентов стратегических ядерных сил России (с 10271 в 1990г. до 6464 в 2000 г.), в период правления Путина сокращено ещё 3380 СЯС России (в итоге осталось у нас треть от советского вооружения (3084), и сокращение продолжается), в частности и в первую очередь самые мощные и неуязвимые ракеты в мире - Сатану (их уничтожено  105 штук и осталось 75).
(данные на 2010 г.)
 

 

 

 


Рождаемость населения УССР в среднем за 1927-1931 гг. составила 1080,4 тыс., смертность - 521,8 тыс., прирост - 558,6 тыс. В 1932 родилось 782 тыс., умерло 668 тыс. (прирост 114 тыс. - на 444,6 меньше предыдущей пятилетки), в 1933 родилось уже 359 тыс., умерло 1309 тыс. (убыль 950 тыс. - на 1508,6 меньше). То есть потери населения УССР в 1932-1933 гг., сопутствующие голоду, можно оценить примерно в 2 млн. чел. Конечно, это много с позиции сегодняшнего дня. Но скажем, в США вызванный Великой депрессией 1929-1933 гг. с ее 15-миллионой армией безработных и тысячными очередями за бесплатной похлебкой голод привел к демографическим потерям примерно в 7 млн. чел.
 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Ижевский Автомобильный Завод

 

 

   

 

1   2   3   4   5 

Иж-2126 "Орбита" и его прямые потомки в современном российском автопроме...

ИЖ-2126 "Орбита"; 1991 г.                                                                                                                         

 
                             
 

Модель №60  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Цвет - светло-зеленый ("зеленая липа"). Прибыла в коллекцию 30.05.2011. Появление таких моделей позволяет осознать  всю уникальность этой журнальной серии. Модель "Орбиты" давно востребована коллекционерами, но ранее доступной по цене и достаточно правильной на рынке просто не было. Этот экземпляр понравился своей неплохой геометрией и деталировкой. Поставлю твердую пятерку салону и светотехнике модели. Облик последнего советского "ежа" передан почти идеально. Вместе с тем, немного смущает размер колес и довольно редкий для "Орбит" и "Од" бледно-зеленый цвет.  Улицы Питера, где мне доводится жить, до сих пор наводнены "Одами". Есть даже мысль приобрести себе один из экземплярчиков :)
  

Иж-2126 — российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся «ИжАвто» в период с 1991 по 2005 год.
Первая серия прототипов Иж-2126 («серия Т») появилась в 1979 году.
Машина была создана молодыми конструкторами и при компактных внешних габаритах имела вместительный для своего времени и класса салон — по данным изготовителя, расстояние от педали акселератора до спинки заднего сидения у ИЖ-2126 такое же, как у «Волги». Внешняя форма кузова была вполне современной для тех лет. При проектировании автомобиля широко использовались современные методы, например, расчёт кузова на прочность проводился на компьютере методом «конечных элементов», аэродинамика автомобиля доводилась продувками моделей в институте механики МГУ и натурных экземпляров во Франции на оборудовании фирмы «Рено».
Чтобы увеличить простор в салоне при сохранении малой общей длины автомобиля, двигатель и редуктор заднего моста были смещены вправо — это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длину моторного отсека и улучшило эргономику. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонили, боковые выполнили гнутыми.
Коробка передач от «Иж-Москвич-412» была модернизирована — получила пятую передачу и рычаг непосредственно на картере, без бывшего больным местом «412-го» кулисного привода; вместо червячного рулевого управления машина получила более современное реечное, тормозная система — двухконтурная, с диагональным разделением контуров.
Передняя подвеска использовалась изначально рычажно-пружинная, аналогичная по конструкции модели «412», а задняя — оригинальной конструкции, также рычажно-пружинная, на А-образных рычагах (на её конструкцию было получено авторское свидетельство, но в дальнейшем от нее отказались в пользу схематически копирующей «Жигули»).
Позднее были разработаны два варианта передней подвески по схеме «макферсон»: с треугольными нижними рычагами и с прямыми рычагами со штангой стабилизатора устойчивости в качестве дополнительного рычага — растяжки; в серии использовалась вторая схема.
Кроме того, впоследствии существовало четыре экспериментальных варианта зависимой задней подвески с различной геометрией: на штампованных продольных рычагах (по типу «Опеля»); с продольными рычагами и реактивными штангами — с тягой Панара (как на вазовской «классике») или механизмом Уатта; многорычажная с продольными и поперечными рычагами. В серию пошла близкая по конструкции к проверенной подвеске «классических» ВАЗ-ов.
Автомобиль имел круглые передние фары в черных «очках» с поворотниками по углам передка, напоминающими более поздние серийные «Иж Комби» и Иж-412 после модернизации 1981 года.
Из-за выявленных недостатков в ходе государственных испытаний завод продолжил дальнейшую разработку модели.
В 1980 году появилась доработанная модель — «серия 0». Этот проект существенно отличался от первого. Снаружи изменился передок — теперь спереди были сдвоенные круглые фары, а поворотники расположились в бампере.
В прототипе О2 была кардинально переработана поверхность кузова, основные элементы которой дожили до серийного производства.
Прототипы серии О3 были направлены на фирму «Renault» (Франция), где, совместно с Ижевскими специалистами, производилась доводка кузова, бамперов, светотехники и интерьера. Технические решения, полученные в результате данной работы, были реализованы в серии прототипов О5 и, в итоге, пошли в серийное производство.
В 1984 году образец Иж-2126 «серии 04» с блок-фарами прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству.
Были проведены традиционные совместные испытания с иностранными аналогами того же класса, среди которых можно отметить скажем немецкий пятидверный хетчбэк Ford Sierra
На прототипах серии О5, ввиду отсутствия средств на освоение в производстве оригинального рулевого колеса и фар, аналогичных использованным на прототипах фарам фирмы «Hella», были установлены плохо вписывающиеся в дизайн крупные угловатые фары от ВАЗ-2108 с оригинальными поворотниками, а также рулевое колесо от той же модели, которое впоследствии, в ходе серийного производства, было заменено на рулевое колесо ВАЗ-2110. Вообще, в автомобиле довольно широко использовались узлы от других автомобилей, выпускаемых в то время: передние дисковые тормоза, вентилятор и радиатор отопителя, салонное зеркало заднего вида, муфта карданной передачи от ВАЗ-2106, комбинация приборов от АЗЛК-2141, задние тормозные колодки от М-412.
Подготовка производства из-за вялотекущего финансирования шла медленно, однако, был выполнен большой объём работ по изготовлению кузовных штампов в Японии фирмой «Fuji», крупных пресс-форм в Португалии, произведена установка автоматизированной штамповочной линии «Comatsu», сварочных линий «Kuka» и литьевых машин «Demag», построены новые цеха по выпуску задних мостов и сварочный кузовной цех, перестроено производство у смежников под выпуск реечного руля и подвески «McPherson».
Между тем, запуск автомобиля в серийное производство в условиях всеобщего кризиса промышленности страны шёл далеко не гладко. Относительно серийный выпуск автомобиля удалось начать лишь в 1992 году, а подготовка массового производства закончилась только с запуском роботизированного сварочного цеха.
К началу 1995 года было выпущено всего около 5 000 автомобилей по «обходной технологии», которые даже по мнению самих заводчан «не отличались стабильным качеством».

По сравнению со своим предшественником — ИЖ-2125 «Комби» — модель −2126 была огромным шагом вперед, относительно него были существенно улучшены все потребительские и технические качества автомобиля.
Однако из-за задержки с постановкой в производство и невысокого качества сборки она оказалась не слишком востребована даже на внутреннем рынке (основным козырем автомобиля была невысокая цена, главными конкурентами — основательно устаревшая «классика» Волжского завода и украинская «Таврия» на класс ниже).
В свете ужесточения российских экологических норм и введения стандарта Евро-2 для продаваемых на территории РФ новых автомобилей осенью 2005 года, дооборудование устанавливаемых на ИЖ-2126 двигателей необходимыми для прохождения сертификации по новым правилам системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором было признано экономически неоправданным, так как, по мнению руководства завода-изготовителя, вызвало бы значительное повышение себестоимости автомобиля, критичное для потенциальных покупателей, а следовательно — резкое падение спроса на него.
Как результат, модель была снята с производства в 2005 году. В то же время, родственные устанавливавшемуся на ИЖ мотору ВАЗ-2106 двигатели «классического» семейства ВАЗ-2104-05-07 всё же были оборудованы распределённым впрыском топлива и катализатором, в итоге «классика» находится на конвейере, в том числе и на заводе в Ижевске, до сих пор.
Изначально автомобиль назывался «Орбита», но позднее был переименован, поскольку товарный знак «Орбита» уже был зарегистрирован за рубежом.
Приборный щиток позаимствован у 41-го москвича, а фары и руль — у «восьмёрки» (позднее ставился руль от «десятки») — унификация по запчастям с другими отечественными автомобилями упрощала эксплуатацию, но придавал «Ижу» вид своеобразной «сборной солянки», что не шло на пользу имиджу. Кроме того, крупные угловатые фары ВАЗ-2108 посредственно вписывались в изначально расcчитанный на низкие округлые блок-фары передок «Ижа».
Привод сцепления гидравлический. Передняя подвеска — стойки типа «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Жигулям».
Крупносерийно «Ода» выпускалась с двумя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л и УЗАМ-3317 1.7л. Выпускались также мелкосерийные или опытные передне- и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ 21084, 2106, 21213, 2130, 21214 и Hyundai Beta 1.8D, УМПО-248i). Серийную модификацию автомобилей производила ижевская компания «Норма-Авто».
В 2003 году автомобиль получил оригинальную панель приборов с комбинацией приборов от ВАЗ 2110.
В 2004 году комбинация приборов была модернизирована и получила два жидкокристаллических дисплея. Также была обновлена обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, черный верх. Готовился внешний рестайлинг, который по имеющейся информации должен был принести в облик автомобиля новые бампера под цвет кузова, молдинги на боковине, а также позаимствованные у ВАЗ-ов «тринадцатого» семейства узкие фары.
Летом 2005 года всё семейство ИЖ-2126 было снято с производства, что вызвало недовольство многих владельцев автомобилей ИЖ.

  Статья "Иж-2126 БУДЕТ!"; журнал "За рулем" 8-9 1990 г. ;

                              Cтатья из журнала "Моделист-Конструктор" 1988, №11

         -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                              Технические характеристики:
 

Параметр

Иж-21 26-020

Иж-21 26-030

Иж-2717-020

Иж-2717-030

Масса снаряженного автомобиля, кг

980

9ВО

1100

1100

Масса несна ряженного автомобиля, кг

905

905

-

-

Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг

1380

1380

1750

1750

Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, мм

155

155

-

-

Максимальная скорость, км/ч

155

155

120

120

Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с

15

15

-

-

Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения

6,9 9,5 9,7

6,9 9,5 9,7

9,0

9,0

Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов

43.2 52,1

43,2 52,1

-

-

Двигатель

Параметр \ Модель автомобиля

УМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020)

8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, вряд

Система питания

Карбюратор

Карбюратор

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 91

Бензин с октановым числом не менее 91

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

85x75

79x80

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива

Правое

Правое

Степень сжатия

8,5

8,5

Рабочий обьем, л

1,699

1,569

Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.)

62,5 (85)

56,3 (76,4)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1

5500

5400

Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м)

130,4 (13,3)

121,0(12,4)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1

3200

3000

Система смазки

Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной

Коробка передач

Механическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода

Тип коробки передач Передаточные числа на передачах

Иж-21 26

ВАЗ-21074

первой второй третьей четвертой пятой заднего хода

3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253

3,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526

Карданная передача

Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой

Главная передача

Гипоидная, передаточное число 3,9

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Иж-21 26

Иж-2717

Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторами

Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами

Колеса

Штампованные сварные

Размер обода колеса

127J-330(5J-13)

Шины

Радиальные, бескамерные или камерные

Обозначение шины

175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13

Рулевое управление

Тип рулевого механизма

Шестерня -рейка

Передаточное число

20,3

Рулевая колонка

Вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания

Рулевое колесо

С энерго поглощающим демпфером

Тормозная система

Тормозные механизмы передних колес

Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой

Тормозные механизмы задних колес

Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном

Привод рабочей тормозной системы

Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров

Тормозные механизмы стояночной тормозной системы

Барабанные, колодочные на задних колесах

Привод стояночной тормозной системы

Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование

Система электропроводки

Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)

Номинальное напряжение бортовой сети, В

12

Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6

13,5-14,6

Аккумуляторная батарея

Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч

Генератор

УМПО-331

ВАЗ-2106

58.3701

37.3701

Стартер

421.3708

35.3708

Распределитель зажигания

47.3706

30,3706

Катушка зажигания

Б-117А

Б-117А

источники:
www.http://2126.ru

                                                                                                                                                              модель 2011 года

ИЖ-27171, пикап; 1994 г.

в поиске...

 

 
                             
 

Полноприводный 2-дверный 2-местный автомобиль в кузове пикап ИЖ 27171 завод «ИжАвто» выпускал с 1994 по 2004 гг. «Охотник» – народное название пикапа. Автомобиль, созданный на базе ИЖ 2126 «Ода», имел широкую грузовую платформу, заднюю рессорную подвеску, высокий дорожный просвет и эффективную систему полного привода с понижающей передачей. Кроме отличных внедорожных характеристик пикап обладал высокими показателями вместимости, мог транспортировать до 700 кг груза. Для сохранности груза при перевозке предусматривались откидные борта.

Технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический пикап несущего типа, оцинкованный
Габаритные размеры 4400х1677х1397 мм
Дорожный просвет 169 мм
Размеры кузова 1840х1620 мм
Снаряженная масса 1010 кг
Максимальная масса 1750 кг
База 2700 мм
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объем топливного бака 64 л
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, все передачи переднего хода синхронизированы
Система зажигания Контактная
Передняя подвеска Независимая, типа «Мак-Ферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Максимальная скорость 120 км/ч
 

ИЖ-2717; фургон; 1999 г.

в поиске...

 

 
                             
 

ИЖ-2717 – это усовершенствованный вариант старого доброго «каблучка», который появился в 1999 году. Семейство состояло из двух моделей: фургон ИЖ-2717 и пикап ИЖ-27171. Обе версии являлись недорогими, но достаточно надежными и неприхотливыми автомобилями. На обоих версиях установливались шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.

Фургон ИЖ-2717 по задумке инженеров завода мог оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Задняя дверь фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг.

Для пикапа ИЖ-27171 выпускалось большое количество различных надстроек и модулей, закрепляемых в течение часа без специального оборудования. У пикапа задний и боковые борта кузова откидываются, что облегчает погрузку/разгрузку. Кроме того, предусматривалась установка специальных дуг для крепления тента. Конструкция откидных бортов предусматривает установку съемного пластмассового колпака. Это дает возможность переоборудовать автомобиль в грузовой вариант с кузовом типа «фургон». Возможна установка специальных дуг для натяжения тента. Полезная нагрузка для пикапа составляет 740 кг.

В конструкции использовали проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка передач — пятиступенчатая, тормоза — дисковые для передних колес и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. Реечный рулевой механизм с нижним расположением рейки значительно уменьшает усилия при управлении автомобилем и делает его чрезвычайно маневренным.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор: УЗАМ объемом 1,7 л мощностью 85 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1,6 л мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

ИЖ 2717 служил незаменимым помощником для малогабаритных повседневных перевозок. Невысокая цена в сочетании с простотой конструкции и надежностью сделали этот автомобиль чрезвычайно привлекательным для российского потребителя. Три четверти выпускаемых на «Ижмаше» грузовиков составляли крытые фургоны ИЖ-2717, еще четверть — пикапы с открытой бортовой платформой ИЖ-27171. На грузовики семейства ИЖ-2717 приходилось около 40% годового выпуска автомобилей ИЖ.

В 2005 году производство всех автомобилей ИЖ было свернуто. В настоящий момент выпускается фургон ИЖ 27175 на агрегатах ВАЗ-2104. У нового фургона сохранены все ключевые характеристики, позволявшие его предшественнику, автомобилю ИЖ-2717, пользоваться у потребителей устойчивым спросом. При производстве ИЖ 27175 используется модернизированное сварочное оборудование. Кузова проходят обязательную антикоррозийную обработку катафорезом. Иж-27175 выпускается с тремя вариантами кузова (грузового отделения): с подъемной задней дверью и задним бортом (ИЖ-27175-030); с распашными дверями (ИЖ-27175-030-10); с оригинальным пластиковым колпаком (ИЖ-27175-030-20).
 

ИЖ-21261 "Фабула"; 1995 г.

в поиске...

 

 
                             
 



Модификация Иж-2126 с кузовом универсал. Первые опытные образцы появились в 1995 году. После прихода на Иж новых хозяев — группы СОК — проект возродили и с 2001 года на выставках вновь демонстрировали универсалы под названием "Ода". Измененную отделку и имя "Фабула" автомобиль получил перед Московским международным автосалоном 2003 г. Там же показали полноприводный прототип универсала.

Технические характеристики:

Размеры, мм
длина х ширина х высота
4070x1650x1529
база 2470
Компоновка
двигатель спереди
ведущие колеса задние
Кузов универсал пятидверный
Максимальная скорость, км/ч 155 (ВАЗ-2106); 160 (УЗАМ-3317.10)
Двигатель ВАЗ-2106; УЗАМ-3317.10
число цилиндров 4
рабочий объем 1,6 л (ВАЗ-2106); 1,7 л (УЗАМ-3317.10)
число клапанов 8
расположение верхнее
мощность, л.с./кВт 77/57 при 5400 об/мин (ВАЗ-2106); 85/62,5 при 5400 об/мин (УЗАМ-3317.10)
Коробка передач механическая пятиступенчатая
Подвески передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон
задняя зависимая, пружинная
Тормоза гидравлические, с вакуумным усилителем
спереди дисковые
сзади барабанные
Электрооборудование 12 В
Размер шин 175/70R13
 

ИЖ-27175; 2005 г.

в поиске

 

 
                             
 



Модель ИЖ-27175 выпускается с 2005 года и является грузовой модификацией автомобиля ИЖ-2717 с использованием узлов автомобиля ВАЗ-2104. Большой процент использования деталей и узлов, унифицированных с «вазовскими», позволил сделать производство автомобиля более технологичным, а сам автомобиль – более надежным, простым в обслуживании и дешевым в эксплуатации. Автомобили ИЖ-27175 проходят по основной технологической цепочке ОАО «ИжАвто». При их производстве используется модернизированное сварочное оборудование. Окраска кузова ИЖ-27175 производится на одной окрасочной линии с автомобилями KIA SPECTRA и ВАЗ-21043 с использованием нового современного оборудования и процесса катафореза. Для окраски кузовов 27175 используются преимущественно автомобильные эмали отечественных производителей. Иж-27175 выпускается в варианте - с подъемной задней дверью и откидным задним бортом (ИЖ-27175-030).

 

последнее обновление страницы - 17.03.2014

1   2   3   4   5