Сразу после войны, в 1945 году, во всем
сталинском СССР насчитывалось 678 тысяч детей-сирот. Сегодня в
России таких детей 850 тысяч, из них 760 тысяч - социальные сироты,
т.е. дети, брошенные родителями.
(данные по РФ на 2010 г.)
Если в 1956 году коэффициент дифференциации
доходов населения составлял 3,28, а в 1986 году - 3,38, то далее, по
данным Росстата, он увеличился с 13,8 (1998 г.) до 16,8 раз (2007
г.). Это означает, что официальные доходы, без учета теневых и
криминальных, 10% самых богатых в 16,8 раза превышают доходы самых
бедных граждан. Многие эксперты, учитывая теневую экономику, считают,
что реальные показатели разрыва - до 25-40 раз.
В период правления И.В.
Сталина национальные богатства принадлежали
народу и доходы от них использовались в интересах всех граждан. Если
раньше люди платили за многие необходимые услуги копейки либо просто
ничего (государство брало на себя большую часть расходов), то сейчас
они вынуждены платить по полной программе и за жилищные услуги, и за
услуги связи, транспорта, культуры, отдыха, питания, образования и
т.д. - за все! Несмотря на то, что сейчас вроде как конституционно
закреплена бесплатность здравоохранения, больше половины населения
за него фактически платят, и эти расходы примерно равны бюджетным.
После войны, получив отказ Запада в кредитах
на восстановление СССР, Сталин сумел восстановить страну в сроки,
которые ни одна европейская страна - участница войны не сумела
повторить даже с американскими кредитами.
Советское планирование успешно внедряли у себя на предприятиях
миллиардеры многих стран. В 1991 г. в Москве, в Академии труда и
социальных отношений состоялся советско-американский симпозиум, на
котором были и японцы. Вот что сказал там японский миллиардер Хероси
Теравама в ответ на разглагольствования советских экономистов и
социологов о "японском чуде": "Вы не говорите об основном. О вашей
первенствующей роли в мире. В 1939 г. вы, русские, были умными, а мы,
японцы, дураками. В 1949 г. вы стали еще умнее, а мы были пока
дураками. А в 1955 г. мы поумнели, а вы превратились в пятилетних
детей. Вся наша экономическая система практически полностью
скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм,
частные товаропроизводители, и мы более 15% роста никогда не
достигали, вы же - при общественной собственности на средства
производства -достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши
лозунги сталинской поры".
Сейчас система планирования экономики на
государственном уровне полностью уничтожена и Россия в итоге влачит
жалкое существование сырьевой колонии Запада. В России параллельно
существует 2 экономики: безплановая (безмозглая) и преступная. По
данным академии экономической безопасности МВД РФ на конец 2005 года
уровень криминализации экономики в России является "критическим", а
уровень теневой экономики "зашкаливает за 40% ВВП" (1991 г. - 11%).
По данным на 09.2007 Центра антикоррупционных исследований
Transparency Int (TI) индекс восприятия состояния коррупции в России
составляет 2,3 балла, 143-е место из 180. На том же уровне Гамбия,
Индонезия и Того. По рейтингу криминализации и коррупции власти
Россия на конец 2005 года находится ниже Кении и Зимбабве и занимает
25 место в мире.
Атомную бомбу США сделали в 1945 г. и испытали
ее на жителях японских городов. Мы сделали атомную бомбу в 1949 г.;
водородную бомбу США испытали в 1952 г., мы - в 1953. Таким образом
был заложен необходимый потенциал для сохранения ядерного паритета и
соответственно безопасности России. Этот ядерный щит России,
созданный при СССР, сейчас активно уничтожается. Ельцин уничтожил
3807 компонентов стратегических ядерных сил России (с 10271 в 1990г.
до 6464 в 2000 г.), в период
правления Путина сокращено ещё 3380
СЯС России (в итоге осталось у нас треть от советского вооружения
(3084), и сокращение продолжается), в
частности и в первую очередь самые мощные и неуязвимые ракеты в мире
- Сатану (их уничтожено 105 штук и
осталось 75).
(данные на 2010 г.)
Рождаемость населения УССР в среднем за
1927-1931 гг. составила 1080,4 тыс., смертность - 521,8 тыс.,
прирост - 558,6 тыс. В 1932 родилось 782 тыс., умерло 668 тыс. (прирост
114 тыс. - на 444,6 меньше предыдущей пятилетки), в 1933 родилось
уже 359 тыс., умерло 1309 тыс. (убыль 950 тыс. - на 1508,6 меньше).
То есть потери населения УССР в 1932-1933 гг., сопутствующие голоду,
можно оценить примерно в 2 млн. чел. Конечно, это много с позиции
сегодняшнего дня. Но скажем, в США вызванный Великой депрессией
1929-1933 гг. с ее 15-миллионой армией безработных и тысячными
очередями за бесплатной похлебкой голод привел к демографическим
потерям примерно в 7 млн. чел.
Иж-2126 "Орбита" и его прямые потомки в современном российском автопроме... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЖ-2126 "Орбита"; 1991 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель №60 из
рос. журнальной серии DeAgostini
"Автолегенды CCCР".
Цвет - светло-зеленый ("зеленая липа").
Прибыла в коллекцию 30.05.2011. Появление таких моделей
позволяет осознать всю уникальность этой журнальной серии. Модель
"Орбиты" давно востребована коллекционерами, но ранее доступной по цене
и достаточно правильной на рынке просто не было. Этот экземпляр
понравился своей неплохой геометрией и деталировкой. Поставлю твердую
пятерку салону и светотехнике модели. Облик последнего советского "ежа"
передан почти идеально. Вместе с тем, немного смущает размер колес и
довольно редкий для "Орбит" и "Од" бледно-зеленый цвет. Улицы
Питера, где мне доводится жить, до сих пор наводнены "Одами". Есть даже
мысль приобрести себе один из экземплярчиков :)
Иж-2126 — российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся «ИжАвто»
в период с 1991 по 2005 год.
По сравнению со своим
предшественником — ИЖ-2125 «Комби» — модель −2126 была огромным шагом
вперед, относительно него были существенно улучшены все потребительские
и технические качества автомобиля. Статья "Иж-2126 БУДЕТ!"; журнал "За рулем" 8-9 1990 г. ; Cтатья из журнала "Моделист-Конструктор" 1988, №11 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Технические характеристики:
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
источники: модель 2011 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЖ-27171, пикап; 1994 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в поиске... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноприводный 2-дверный 2-местный автомобиль в
кузове пикап ИЖ 27171 завод «ИжАвто» выпускал с 1994 по 2004 гг.
«Охотник» – народное название пикапа. Автомобиль, созданный на базе ИЖ
2126 «Ода», имел широкую грузовую платформу, заднюю рессорную подвеску,
высокий дорожный просвет и эффективную систему полного привода с
понижающей передачей. Кроме отличных внедорожных характеристик пикап
обладал высокими показателями вместимости, мог транспортировать до 700
кг груза. Для сохранности груза при перевозке предусматривались откидные
борта. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЖ-2717; фургон; 1999 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в поиске... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЖ-2717 – это усовершенствованный вариант старого доброго «каблучка»,
который появился в 1999 году. Семейство состояло
из двух моделей: фургон ИЖ-2717 и пикап ИЖ-27171. Обе версии являлись
недорогими, но достаточно надежными и неприхотливыми автомобилями.
На обоих версиях установливались шины,
рассчитанные на повышенную нагрузку. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЖ-21261 "Фабула"; 1995 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в поиске... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация Иж-2126 с кузовом универсал. Первые опытные образцы появились в 1995 году. После прихода на Иж новых хозяев — группы СОК — проект возродили и с 2001 года на выставках вновь демонстрировали универсалы под названием "Ода". Измененную отделку и имя "Фабула" автомобиль получил перед Московским международным автосалоном 2003 г. Там же показали полноприводный прототип универсала. Технические характеристики: Размеры, мм длина х ширина х высота 4070x1650x1529 база 2470 Компоновка двигатель спереди ведущие колеса задние Кузов универсал пятидверный Максимальная скорость, км/ч 155 (ВАЗ-2106); 160 (УЗАМ-3317.10) Двигатель ВАЗ-2106; УЗАМ-3317.10 число цилиндров 4 рабочий объем 1,6 л (ВАЗ-2106); 1,7 л (УЗАМ-3317.10) число клапанов 8 расположение верхнее мощность, л.с./кВт 77/57 при 5400 об/мин (ВАЗ-2106); 85/62,5 при 5400 об/мин (УЗАМ-3317.10) Коробка передач механическая пятиступенчатая Подвески передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон задняя зависимая, пружинная Тормоза гидравлические, с вакуумным усилителем спереди дисковые сзади барабанные Электрооборудование 12 В Размер шин 175/70R13 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЖ-27175; 2005 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в поиске |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
последнее обновление страницы - 17.03.2014 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||