Выход в открытый космос 18 марта 1965 г.
Впервые осуществлён с борта «Восхода-2» Алексеем Леоновым. Выход
длился 12 минут 9 секунд. Возвращение космонавта в корабль
осложнилось тем, что скафандр сильно раздуло. Леонов с риском для
жизни стравил давление и лишь тогда смог протиснуться в шлюзовую
камеру. За сутки полёта он потерял 6 кг веса. Зато был сделан вывод
о возможности человека работать в открытом космосе, разработаны
новые типы скафандров.
На 68 руб. в 1970х-1980х гг.
можно было купить:
авиабилет "Москва-Красноярск"
авиабилет "Москва-Норильск"
авиабилет на Ту-144 "Москва-Алма-Ата"
повышенная стипендия особенных ВУЗов
Численность русских (великороссов, малороссов и белорусов) за время
правления Сталина увеличилась по данным переписей в среднем на
1,3-1,5 млн. в год.
1926 г. - 113,7 млн. (146,6 млн. - общее население СССР)
1939 г. - 133 млн. (170,6 млн.)
1959 г. - 159,3 млн. (208,8 млн.)
Для сравнения: за время правления Ельцина численность русских в
России сократилась на 6,8 млн. чел, за время правления Путина - на
6,4 млн. чел.
Наркомании при Сталине не было, потому что не существовало
наркомафии. За 20 лет число наркоманов увеличилось более чем в 10
раз и сейчас по данным Федеральной службы РФ по наркоконтролю,
составляет 5,1 млн. чел. От употребления наркотиков ежегодно
погибают от 70 до 100 тыс. человек. Россия одна из лидеров по
масштабам детской наркомании.
Проституция при Сталине рассматривалась как
форма паразитического существования, а ее организованные формы были
полностью уничтожены. А сейчас Россия занимает одни из первых мест
по масштабам проституции, детской проституции, преступлений
сексуального характера, секс-работорговле.
В СССР существовала мощная часовая индустрия. Советские часы не
только обладали потрясающим дизайном, но и могли потягаться в
точности с известными швейцарскими механизмами.
До 1991 года в нашей стране работали около десяти заводов, которые в
совокупности выпускали до сотни марок часов. Отдельного внимания
заслуживали часы для военных, летчиков и космонавтов. Производители
таких часов прикладывали немало усилий и времени, чтобы получить
действительно стоящий образец. Некоторые марки, несмотря на большую
популярность в советское время, сегодня являются раритетом. Цена
таких экземпляров достигает нескольких сотен долларов.
Рестайлинг ижевской линейки автомобилей...80е гг. |
||
ИЖ-412ИЭ-028; 1982 г. |
||
|
|
|
Модель №85 из
рос. журнальной серии DeAgostini
"Автолегенды CCCР".
Цвет - синий. Прибыла в коллекцию 09.05.2012 г.
Первая промышленная модель 412го ИЖа, несомненно, стала большим подарком
для сообщества коллекционеров-собирателей. Не только потому, что на
модельном рынке масштабные копии этого автомобиля от кустарных
мастерских были слишком дорогими, но и по причине неравнодушного
отношения к этому, без преувеличения, народному автомобилю. Наверное не
найдется в России и в ближнем зарубежье города или поселка, где бы ни
было такой машины.
В 1982 году был проведен рестайлинг, появились двери с утопленными в филенки ручками (отличные от
аналогичных на Москвиче-2140), чёрная крашенная решетка радиатора.
M-412 выпускался в Ижевске до 1997 года. По отзывам владельцев, Ижевские Москвичи-412 были качественными и надёжными автомобилями не требовали частого ремонта и по этим показателям были лучше и автомобилей, собранных на АЗЛК, и продукции Волжского автозавода. Однако впоследствии, уже в постсоветское время, их качество значительно ухучшилось. Даже в наше время ИЖ, выпущенный в 70-е - 80-е гг. по качеству превосходит автомобили сборки 90-х гг., постоянно требующие ремонта.
источники: |
||
ИЖ-2715-01, служба быта; 1982 г. |
||
|
|
|
Модель №16 из рос. журнальной серии
DeAgostini
"Автомобиль на службе".
Цвет - оранжевый. Рестайлинговый, грузовой "каблук" прибыл в
коллекцию 24.03.2012. Однозначно, это наидолгожданнейшее пополнение
:) На чем основана любовь к этой машине, сложно
даже объяснить. Могу только предположить, что связано это с чрезвычайной
массовостью "каблуков" в повседневной советской жизни в 80х гг
двадцатого столетия. Удмуртские ижата встречались, практически, везьде:
развозили мороженное, почту, прессу в ларьки "Союзпечати", работали на
многочисленные телемастерские, службы быта, службы доставки и т.д.
Пожалуй, к каждому советскому гражданину в крупном городе обязательно
приезжал телемастер на вот таком вот незатейлевом фургончике. В 1982 году модернизация всего модельного ряда грузовых Ижей коснулась прежде всего внешнего вида. Изменены передняя часть, форма передних крыльев, в передние двери вмонтированы новые дверные ручки, исчезли "косынки" форточек, модернизирована панель приборов, спереди начали устанавливать дисковые механизмы тормозов. Усиленная задняя рессорная подвеска позволила увеличить грузоподъемность грузовых версий в среднем на 50 кг. Модели с кузовом фургон получили индекс 2715-01. Естественно, встречались и немалое количество переходных моделей.
Грузоподъемность, кг
450 (500)
источники: модель 2012 года |
||
ИЖ-27151-01;1973 г. |
||
в поиске |
|
|
|
||
ИЖ-27151-01 — пикап. Выпускался в 1982—1997 годах.
Рестайлинговая версия пикапа 27151. |
||
ИЖ-27151 «Elite PickUp», экспортная модификация;1982 г. |
||
в поиске |
||
|
||
Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151
«Elite PickUp» с удлинённой платформой. В СССР была известна под
индексом Иж-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только
в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая
организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался
также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным
наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как «Elite
1500». Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были
удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на
Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней
оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колёсная
база и техническая начинка остались без изменений. В СССР данная модификация была известна под индексом Иж-27151-013-01
|
||
ИЖ-27156,грузопассажирский;1988 г. |
||
|
|
|
|
||
Модель №76 из
рос. журнальной серии DeAgostini
"Автолегенды CCCР".
Цвет - белый. Прибыла в коллекцию 05.01.2012 г.
Первая и очень долгожданная модель в теме рестайлинговых ИЖей. Хоть и не
классический грузовой, но все же "каблук" - мечта многих
коллекционеров. Модель понравилась. Однозначно узнаваема. В
недочеты записал бы крупные колесные диски с низкопрофильной резиной,
полностью прозрачную перегородку между фургоном и кабиной Ижа и
,пожалуй, отсутствие выштамповки "ИЖ 2715" на задней дверце фургона.
Понравился цвет и качество окраски; очень неплохо
исполнена решетка радиатора. В ближайшей перспективе ожидаются
также модели рестайлингового грузового "каблучка" ИЖ-2715-01
и седана ИЖ-412-028.
Технические характеристики |
||
последнее обновление страницы - 09.06.2014 | ||