*index 43* Ижевский автомобильный завод


Выход в открытый космос 18 марта 1965 г. Впервые осуществлён с борта «Восхода-2» Алексеем Леоновым. Выход длился 12 минут 9 секунд. Возвращение космонавта в корабль осложнилось тем, что скафандр сильно раздуло. Леонов с риском для жизни стравил давление и лишь тогда смог протиснуться в шлюзовую камеру. За сутки полёта он потерял 6 кг веса. Зато был сделан вывод о возможности человека работать в открытом космосе, разработаны новые типы скафандров.
 

 

 

 


На 68 руб. в 1970х-1980х гг. можно было купить:
авиабилет "Москва-Красноярск"
авиабилет "Москва-Норильск"
авиабилет на Ту-144 "Москва-Алма-Ата"
повышенная стипендия особенных ВУЗов
 

 

 

 


Численность русских (великороссов, малороссов и белорусов) за время правления Сталина увеличилась по данным переписей в среднем на 1,3-1,5 млн. в год.
1926 г. - 113,7 млн. (146,6 млн. - общее население СССР)
1939 г. - 133 млн. (170,6 млн.)
1959 г. - 159,3 млн. (208,8 млн.)
Для сравнения: за время правления Ельцина численность русских в России сократилась на 6,8 млн. чел, за время правления Путина - на 6,4 млн. чел.
 

 

 

 


Наркомании при Сталине не было, потому что не существовало наркомафии. За 20 лет число наркоманов увеличилось более чем в 10 раз и сейчас по данным Федеральной службы РФ по наркоконтролю, составляет 5,1 млн. чел. От употребления наркотиков ежегодно погибают от 70 до 100 тыс. человек. Россия одна из лидеров по масштабам детской наркомании.
 

 

 

 


Проституция при Сталине рассматривалась как форма паразитического существования, а ее организованные формы были полностью уничтожены. А сейчас Россия занимает одни из первых мест по масштабам проституции, детской проституции, преступлений сексуального характера, секс-работорговле.

 

 

 



В СССР существовала мощная часовая индустрия. Советские часы не только обладали потрясающим дизайном, но и могли потягаться в точности с известными швейцарскими механизмами.
До 1991 года в нашей стране работали около десяти заводов, которые в совокупности выпускали до сотни марок часов. Отдельного внимания заслуживали часы для военных, летчиков и космонавтов. Производители таких часов прикладывали немало усилий и времени, чтобы получить действительно стоящий образец. Некоторые марки, несмотря на большую популярность в советское время, сегодня являются раритетом. Цена таких экземпляров достигает нескольких сотен долларов.

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Ижевский Автомобильный Завод

 

 

   

 

1   2   3   4   5    

Рестайлинг ижевской линейки автомобилей...80е гг.

ИЖ-412ИЭ-028; 1982 г.                                                                                                                                           

 
 
                           
 

Модель №85  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Цвет - синий. Прибыла в коллекцию 09.05.2012 г. Первая промышленная модель 412го ИЖа, несомненно, стала большим подарком для сообщества коллекционеров-собирателей. Не только потому, что на модельном рынке масштабные копии этого автомобиля от кустарных мастерских были слишком дорогими, но и по причине неравнодушного отношения к этому, без преувеличения, народному автомобилю. Наверное не найдется в России и в ближнем зарубежье города или поселка, где бы ни было такой машины.
 Сама модель получилась неоднозначной. На лицо явные ошибки в геометрии. Особенно грубо исполнена верхняя кромка  ветрового стекла и плоскость крыши. Последняя получилась, практически,  плоской. Оригинал же имеет явно выраженную дугообразность крыши. Проглядывается очевидный ляп в исполнении капотных линий. Модель не имеет характерной плавности скругления передней кромки капота. Клыки на бамперах исполнены с имитацией резиновых накладок, когда как на  оригинале они были цельнопластмассовыми. Немного угнетают колеса. Не характерные колпаки и примитивная серебрянка дополнительно подпортили впечатление от модели. Окинув взглядом салон, обнаруживаем отсутствие подголовников на креслах, которые устанавливались как раз на рестайлинговой линейке ижевских седанов.  Добавим сюда ужасную неаккуратность сборки этого выпуска "Автолегенд". После покупки пришлось приложить немало усилий, чтобы выправить заднюю светотехнику..
:) В плюсы записал бы истинно ижевский синий цвет. Ставлю модели троечку и сохраняю надежду на появление исправленной версии ИЖ-412-028 в регулярной серии от IST-models.

  

 В 1982 году был проведен рестайлинг, появились двери с утопленными в филенки ручками (отличные от аналогичных на Москвиче-2140), чёрная крашенная решетка радиатора. M-412 выпускался в Ижевске до 1997 года.
Экспортировались ижевские автомобили наряду с Московскими под теми же брендами.

По отзывам владельцев, Ижевские Москвичи-412 были качественными и надёжными автомобилями не требовали частого ремонта и по этим показателям были лучше и автомобилей, собранных на АЗЛК, и продукции Волжского автозавода. Однако впоследствии, уже в постсоветское время, их качество значительно ухучшилось. Даже в наше время ИЖ, выпущенный в 70-е - 80-е гг. по качеству превосходит автомобили сборки 90-х гг., постоянно требующие ремонта.

источники:
титульное фото -
http://auto.meta.ua
                                                                                                                                                                             
 модель 2012 года 

ИЖ-2715-01, служба быта; 1982 г.                                                                          

 
 
                           
 

Модель №16  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автомобиль на службе".  Цвет - оранжевый. Рестайлинговый, грузовой "каблук"  прибыл в коллекцию 24.03.2012. Однозначно, это наидолгожданнейшее пополнение :) На чем основана  любовь к этой машине, сложно даже объяснить. Могу только предположить, что связано это с чрезвычайной массовостью "каблуков"  в повседневной советской жизни в 80х гг двадцатого столетия. Удмуртские ижата встречались, практически, везьде: развозили мороженное, почту, прессу в ларьки "Союзпечати", работали на многочисленные  телемастерские, службы быта, службы доставки и т.д. Пожалуй, к каждому советскому гражданину в крупном городе обязательно приезжал телемастер на вот таком вот незатейлевом фургончике.
 Данная модель от
DeAgostini, как и предыдущая модель грузопассажирского фургона, исполнена на твердую четверочку. Очень понравился характерный для этих машин апельсиновый цвет. Образцы надписи и эмблемы для тамповки, нанесенной на борта будки и дверцы кабины, взяты с фотографии ИЖ-2715 Службы быта СССР середины 80х. Если не придираться к мелочам, то и геометрия довольно неплоха. Слабым местом "каблучка" от ДеА, по-прежнему, остаются  довольно переразмеренные колеса. Отсутствует также имитация водостока на передней части грузовой будки. Однако, в профиль, спереди и сзади прототип в модели  абсолютно узнаваем. Совсем скоро коллекция пополнится рестайлинговым седаном ИЖ-412-028 и ,конечно же, не теряю надежду дождаться   ИЖ-2715 с ранней облицовкой передка.

  

В 1982 году модернизация всего модельного ряда грузовых Ижей коснулась прежде всего внешнего вида. Изменены передняя часть, форма передних крыльев, в передние двери вмонтированы новые дверные ручки, исчезли "косынки" форточек, модернизирована панель приборов, спереди начали устанавливать дисковые механизмы тормозов. Усиленная задняя рессорная подвеска позволила увеличить грузоподъемность грузовых версий в среднем на 50 кг. Модели с кузовом фургон получили индекс 2715-01. Естественно, встречались и немалое количество переходных моделей.


 

Грузоподъемность, кг                                      450 (500)
Снаряженная масса, кг                                    1015
В том числе:
на переднюю ось                                              550
на заднюю ось                                                  465
Полная масса, кг                                               1615 (1665)
В том числе:
на переднюю ось                                              615 (625)
на заднюю ось                                                  1000 (1040)
Макс.скорость, км/ч                                         125
Выбег со скорости 50 км/ч, м                          400
Макс.преодолеваемый подъем, %                  28
Тормозной путь с 80 км/ч, м                           43,2
Контрольный расход топлива,
л/100 км, при 60 км/ч                                      6,9 (7,5)
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу                                        5,25
габаритный                                                      5,7
 

источники:
отдельные ознакомительные фото -
http://trucks.dmir.ru (ссылка на снимках)

                                                                                                                                                                                         модель 2012 года   

ИЖ-27151-01;1973 г.

в поиске 

 

 
                             
 

  

ИЖ-27151-01 — пикап. Выпускался в 1982—1997 годах. Рестайлинговая версия пикапа 27151.
 

ИЖ-27151 «Elite PickUp», экспортная модификация;1982 г.

в поиске 

 

 
                             
 

  

Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 «Elite PickUp» с удлинённой платформой. В СССР была известна под индексом Иж-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как «Elite 1500». Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колёсная база и техническая начинка остались без изменений.
Машина предназначалась для объёмных легковесных грузов. При увеличении полезного объёма грузовой платформы заявленная грузоподъёмность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость.
Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин — с «застеклённым» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.

В СССР данная модификация была известна под индексом Иж-27151-013-01



источники:
ссылки на фото сохранены

 

ИЖ-27156,грузопассажирский;1988 г.                                                                

 
                             
 

Модель №76  из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Цвет - белый. Прибыла в коллекцию 05.01.2012 г. Первая и очень долгожданная модель в теме рестайлинговых ИЖей. Хоть и не классический грузовой, но все же  "каблук" - мечта многих коллекционеров. Модель понравилась. Однозначно узнаваема.  В недочеты записал бы крупные колесные диски с низкопрофильной резиной, полностью прозрачную перегородку между фургоном и кабиной Ижа и ,пожалуй, отсутствие выштамповки "ИЖ 2715" на задней дверце фургона. Понравился цвет и качество окраски; очень неплохо исполнена решетка радиатора.  В ближайшей перспективе ожидаются также модели рестайлингового грузового "каблучка" ИЖ-2715-01 и седана ИЖ-412-028.
  

ИЖ-27156 — шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988—1997 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха, и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова.

Технические характеристики

Размеры, мм
длина х ширина х высота                                                 4130x1560x1825
база                                                                                     2400
Компоновка
двигатель                                                                           спереди
ведущие колеса                                                                  задние
Кузов                                                                                  универсал трехдверный шестиместный
Максимальная скорость, км/ч                                          115
Двигатель                                                                          УЗАМ-331.10, бензиновый, карбюраторный, рядный
число цилиндров                                                              4
рабочий объем                                                                  1478 см3
число клапанов                                                                 8
расположение                                                                   верхнее
мощность, л.с/ кВт                                                            72/52,9 при 5600 об/мин
Коробка передач                                                               механическая четырехступенчатая
Подвески
передняя                                                                            независимая, пружинная
задняя                                                                                 зависимая, на продольных рессорах
Тормоза                                                                              гидравлические, с вакуумным усилителем
спереди                                                                              дисковые
сзади                                                                                  барабанные
Электрооборудование                                                     12 В
Размер шин                                                                       6.40—13


                                                                                                                                                                                      
модель 2012 года 

последнее обновление страницы - 09.06.2014

1   2   3   4   5