Выставка ретро-техники, посвященная Дню города. Санкт-Петербург. /24.05.2015/



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  
                                                    

 

 

 

 

1  2  3

Выставка ретро-техники, посвященная Дню города Санкт-Петербурга.

>> 24.05.2015

<< начало  окончание >>

 

 

 

 

 


 

Настоящим подарком на мероприятии стала демонстрация фаэтона ГАЗ-А. В машине сидела парочка пижонистого вида молодых людей, в черных очках и бабочках.. По всей видимости, нэпманы! ;) Хотя.... к 1932 году - год начала выпуска ГАЗ-А, с НЭПом в стране было покончено.. В любом случае, у водителя и пассажира был какой-то несоветский прикид....  :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Очень интересный экземпляр ГАЗ-А и с претензией на аутентичность. Кстати, о желтенькой табличке, вместо номерного знака :  Retrotrack - уже достаточно известная в нашей стране.  реставрационная студия.

 

 

 

 

 

 

 


Вид с кормы. Так, ради спортивного интереса, напомню: ГАЗ-А - первый отечественный легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Всего было выпущено 41 917 машин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГАЗ-А пользовался огромной популярностью в этот день. Машина действительно симпатичная, каждому хотелось сфотографироваться на её фоне.

 

 

 

 

 

 

 

Легендарный патрульный "Урал". В эпоху СССР такие агрегаты использовались Госавтоинспекцией как в комплектации с коляской, так и без. Мотоциклы доказали  свою надежность и ,что удивительно, до сих пор выпускаются на Ирбитском мотоциклетном заводе! Более того, поставляются даже на экспорт, и в том числе в США.
 "Урал" ведет свою историю от немецкого
BMW R71, но стал преемником отечественного мотоцикла, М-72.

 

 

 

 

 

 

 

На фото милицейский ГАЗ-21Р. Ну, прямо как масштабная модель №2 из журнальной серии "Автомобиль на службе".:) До боли знакомая цветографическая схема. Кстати, я убежден, что желто-синия ливрея более подходит для машин МВД. Об этом всегда заявляли и специалисты в области психологии. Яркий  канареечный окрас очень хорошо виден в потоке и гораздо сильнее воздействует на водителей и пешеходов.  Впрочем, для сравнения, я не поленился заснять и парочку современных, уже  полицейских авто, обслуживавших выставку. Смотрим ниже.

 

 

 

 

 

 

 

Выдернул объективом парочку питерских полицейских фордов на мероприятии. Мне кажется, что современная цветографическая схема полицейских машин РФ  абсолютно безликая. К тому же, прослеживается явная тенденция плыть в фарватере западной моды, далеко не всегда полезной и оправданной.

 

 

 

 

 

Вернёмся, однако, к нашей красавице - милицейской волжане. Машиной управлял товарищ в форме МВД СССР, что, естественно, усилило эффект ностальгии. :) Обратите внимание, на крышe автомобиля организаторы поставили парочку культовых вещиц тех лет - радиолу "Spidola" и магнитолу "Grundig". Оба предмета были когда-то  такими же желанными для советского человека, как ,собственно, и личный автомобиль. Между прочим, из динамика "Грюндика" доносилась какая-то хипповая мелодия 60х..:)
 И парочку слов о машине. За исключением эмблемы на капотной крышке (она была слегка покоцана)
и неверного бампера (клыкованные на "китовый ус" не ставились), "Волга" была в превосходном состоянии.

 

 

 

 

 

 

 

 

На фото Москвич-400-420 отряда регулирования уличного движения (ОРУД). Масштабная модель такой машины также выходила в рамках журнальной серии "Автомобиль на службе". На index43su о нем можно почитать здесь. Оригинал ли на фото или реплика милицейского автомобиля, я, к сожалению, не уточнил у водителя.

 

 

 

 

 

 

 

Я напомню что в такую цветографическую схему советские автомобили милиции  стали окрашиваться с  31 декабря 1953 года, на основании приказа МВД СССР №266 "О специальной окраске оперативных легковых автомобилей органов милиции".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москвич-400-420, несмотря на свои крохотные размеры, все-таки достаточно эстетично выглядел  Хромированные элементы (полосы на решетке радиатора, молдинги на боковинах кузова , бамперы , колпаки колес, окантовка ветрового окна и т.д.) создавали неповторимый облик автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

На выставку приехало несколько гражданских 21х "Волг" в разных модификациях. Заснял все, но выложу только три наиболее удачных экземпляра.  А этот, экспортный ГАЗ-21К, выглядел очень неплохо. Единственное - опоясывающий хромированный молдинг исчез куда-то с водительской двери.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вид спереди. Машина очень хороша. Интересно, что именно на "двадцать первой" я впервые в жизни нажал педаль газа. Было это в далеком детстве. :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достаточно аккуратный экземпляр "двадцать второй" "Волги" в экспортном оформлении: хромированный оклад, опоясывающий молдинг. Под капот не заглядывал, но предполагаю, что все соответствует  ГАЗ М-22Г.

 

 

 

 

 

 

 

Пара волжанок "третьей серии", прикатившие на выставку, были "околхожены" оленями (чего быть не должно в принципе), этот экземпляр оказался безупречным! Особенно понравился двуцветный окрас.

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Ну, и на десерт - парочка накапотных оленей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перефразируя монолог из известной кинокартины: 21я "Волга" без оленя - это, как жизнь без любви! :)

 

 

 

 

 

 

 

 

Прибыла на выставку и парочка "Волг" 24го семейства. На фото ГАЗ-24 в раннем исполнении. Длинный молдинг под облицовкой радиатора, нет шильд на передних крыльях,  дефлекторные "гребенки" без габаритных огней. Бампер - неклыкованный. Масса признаков раннего происхождения машины. И состояние идеальное! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хромированная облицовка ГАЗ-24. Из нее обычно тянет теплом и вкусным запахом волговского двигателя. Не, не подумайте плохого... токсикоманией не увлекаюсь.. :)

 

 

 

 

 

 

 

А эта красавица из середины 70х.. Шильды на крыльях, габаритные огни на задних стойках крыши, катафоты на задке. Немного выбиваются из общего строя противотуманки,  которые пошли  на этих машинах одновременно с бамперами нового образца (с клыками).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цвет "Волги", что называется, козырный! Темно-вишневый был очень популярен в то время и зачастую машины в таком окрасе отправлялись на экспорт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Со всех ракурсов этот ГАЗ-24 смотрелся великолепно. Салон машины оказался также на заглядение! Яркая бело-красная обивка с фирменными газовскими эмблемами на спинках. К сожалению, не сфотографировал, но уж поверьте на слово.:)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москвичей 408/412 серий также  на эту замечательную выставку прибыло несколько штук, но только парочка из них оказались в безупречном виде. Этот четырехглазый красавец, в фирменном москвичевском цвете, особых нареканий не вызвал (ну, разве что, нехарактерное для АЗЛК водительское зеркало слегка мозолило...).

 

 

 

 

 

 

 

 

Передок 408го крупным планом.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще один Москвич-408 "Элит". На этот раз в вишневом цвете. Багажник бы ему на крышу и номера соответствующие - получится великолепная реплика легендарной "машины шефа"! :)
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Копеечка" в охре. Такие тазики до сих пор встречаются в питерских двориках, но этот в превосходном гаражном состоянии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На фото Москвич-2140 в ярком фирменном окрасе АЗЛК - "Матадор". Да, так назывался этот оттенок красного в советских автокаталогах. Можно только позавидовать владельцу этого "Москвича".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москвич-2140SL на этой выставке также было не стыдно показать общественности. Можно подумать, что машина только сошла  с конвейера!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А этот ЗиС-157 мне очень хорошо знаком. Неоднократно видел и даже фотографировал его на проспекте маршала Жукова. Там он круглогодично припаркован возле одной многоэтажки.

 

 

 

<< начало  окончание >>

 

  30.05.15

1111  2  3