Выставка ретро-техники, посвященная Дню города Санкт-Петербурга. |
>> 24.05.2015
Настоящим подарком на мероприятии стала демонстрация фаэтона ГАЗ-А. В машине сидела парочка пижонистого вида молодых людей, в черных очках и бабочках.. По всей видимости, нэпманы! ;) Хотя.... к 1932 году - год начала выпуска ГАЗ-А, с НЭПом в стране было покончено.. В любом случае, у водителя и пассажира был какой-то несоветский прикид.... :)
Очень интересный экземпляр ГАЗ-А и с претензией на аутентичность. Кстати, о желтенькой табличке, вместо номерного знака : Retrotrack - уже достаточно известная в нашей стране. реставрационная студия.
ГАЗ-А пользовался огромной популярностью в этот день. Машина действительно симпатичная, каждому хотелось сфотографироваться на её фоне.
Легендарный патрульный "Урал".
В эпоху СССР такие агрегаты использовались Госавтоинспекцией как в
комплектации с коляской, так и без. Мотоциклы доказали свою
надежность и ,что удивительно, до сих пор выпускаются на Ирбитском
мотоциклетном заводе! Более того, поставляются даже на экспорт, и в том
числе в США.
На фото милицейский ГАЗ-21Р. Ну, прямо как масштабная модель №2 из журнальной серии "Автомобиль на службе".:) До боли знакомая цветографическая схема. Кстати, я убежден, что желто-синия ливрея более подходит для машин МВД. Об этом всегда заявляли и специалисты в области психологии. Яркий канареечный окрас очень хорошо виден в потоке и гораздо сильнее воздействует на водителей и пешеходов. Впрочем, для сравнения, я не поленился заснять и парочку современных, уже полицейских авто, обслуживавших выставку. Смотрим ниже.
Выдернул объективом парочку питерских полицейских фордов на мероприятии. Мне кажется, что современная цветографическая схема полицейских машин РФ абсолютно безликая. К тому же, прослеживается явная тенденция плыть в фарватере западной моды, далеко не всегда полезной и оправданной.
Вернёмся, однако, к нашей красавице -
милицейской волжане. Машиной управлял товарищ в форме МВД СССР, что,
естественно, усилило эффект ностальгии. :)
Обратите внимание, на крышe автомобиля организаторы
поставили парочку культовых вещиц тех лет - радиолу "Spidola"
и магнитолу "Grundig". Оба
предмета были когда-то такими же желанными
для советского человека, как ,собственно, и личный автомобиль. Между
прочим, из
динамика "Грюндика" доносилась какая-то хипповая мелодия 60х..:)
На фото Москвич-400-420 отряда регулирования уличного движения (ОРУД). Масштабная модель такой машины также выходила в рамках журнальной серии "Автомобиль на службе". На index43su о нем можно почитать здесь. Оригинал ли на фото или реплика милицейского автомобиля, я, к сожалению, не уточнил у водителя.
Я напомню что в такую цветографическую схему советские автомобили милиции стали окрашиваться с 31 декабря 1953 года, на основании приказа МВД СССР №266 "О специальной окраске оперативных легковых автомобилей органов милиции".
Москвич-400-420, несмотря на свои крохотные размеры, все-таки достаточно эстетично выглядел Хромированные элементы (полосы на решетке радиатора, молдинги на боковинах кузова , бамперы , колпаки колес, окантовка ветрового окна и т.д.) создавали неповторимый облик автомобиля.
На выставку приехало несколько гражданских 21х "Волг" в разных модификациях. Заснял все, но выложу только три наиболее удачных экземпляра. А этот, экспортный ГАЗ-21К, выглядел очень неплохо. Единственное - опоясывающий хромированный молдинг исчез куда-то с водительской двери.
Вид спереди. Машина очень хороша. Интересно, что именно на "двадцать первой" я впервые в жизни нажал педаль газа. Было это в далеком детстве. :)
Достаточно аккуратный экземпляр "двадцать второй" "Волги" в экспортном оформлении: хромированный оклад, опоясывающий молдинг. Под капот не заглядывал, но предполагаю, что все соответствует ГАЗ М-22Г.
Пара волжанок "третьей серии", прикатившие на выставку, были "околхожены" оленями (чего быть не должно в принципе), этот экземпляр оказался безупречным! Особенно понравился двуцветный окрас.
Ну, и на десерт - парочка накапотных оленей.
Перефразируя монолог из известной кинокартины: 21я "Волга" без оленя - это, как жизнь без любви! :)
Прибыла на выставку и парочка "Волг" 24го семейства. На фото ГАЗ-24 в раннем исполнении. Длинный молдинг под облицовкой радиатора, нет шильд на передних крыльях, дефлекторные "гребенки" без габаритных огней. Бампер - неклыкованный. Масса признаков раннего происхождения машины. И состояние идеальное!
Хромированная облицовка ГАЗ-24. Из нее обычно тянет теплом и вкусным запахом волговского двигателя. Не, не подумайте плохого... токсикоманией не увлекаюсь.. :)
А эта красавица из середины 70х.. Шильды на крыльях, габаритные огни на задних стойках крыши, катафоты на задке. Немного выбиваются из общего строя противотуманки, которые пошли на этих машинах одновременно с бамперами нового образца (с клыками).
Цвет "Волги", что называется, козырный! Темно-вишневый был очень популярен в то время и зачастую машины в таком окрасе отправлялись на экспорт.
Со всех ракурсов этот ГАЗ-24 смотрелся великолепно. Салон машины оказался также на заглядение! Яркая бело-красная обивка с фирменными газовскими эмблемами на спинках. К сожалению, не сфотографировал, но уж поверьте на слово.:)
Москвичей 408/412 серий также на эту замечательную выставку прибыло несколько штук, но только парочка из них оказались в безупречном виде. Этот четырехглазый красавец, в фирменном москвичевском цвете, особых нареканий не вызвал (ну, разве что, нехарактерное для АЗЛК водительское зеркало слегка мозолило...).
Передок 408го крупным планом.
Еще один
Москвич-408 "Элит". На этот раз в вишневом цвете. Багажник бы ему на
крышу и номера соответствующие - получится великолепная реплика
легендарной "машины шефа"! :)
"Копеечка" в охре. Такие тазики до сих пор встречаются в питерских двориках, но этот в превосходном гаражном состоянии.
На фото Москвич-2140 в ярком фирменном окрасе АЗЛК - "Матадор". Да, так назывался этот оттенок красного в советских автокаталогах. Можно только позавидовать владельцу этого "Москвича".
Москвич-2140SL на этой выставке также было не стыдно показать общественности. Можно подумать, что машина только сошла с конвейера!
А этот ЗиС-157 мне очень хорошо знаком. Неоднократно видел и даже фотографировал его на проспекте маршала Жукова. Там он круглогодично припаркован возле одной многоэтажки.
|
30.05.15 |