Выставка ретро-техники, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. |
>> 08.05.2015
А это WС-53 - штабная машина с цельнометаллическим кузовом. В Союз было поставлено совсем немного таких автомобилей - около 300 штук.
На фото WС-52 - вариант WC-51 с лебедкой. В период Великой Отечественной "Доджи" собирали из американских машинокомплектов в советском городе Коломна. Правда, часть машин собирались и в Иране, а затем перегонялись в Союз. Стоит отметить, что отечественные водители были в восторге от этих машин. Шикарная проходимость, полный привод делали эти автомобили универсальными.
Как видим, еще один ЗиС-5. Но на этот раз в стадии реставрации.
Интересная машина. У меня сначала закралась мысль: а не немец ли это? Нет. Это грузовик Сhevrolet c60x. Производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР:
Марку этого диковинного грузовика не запомнил. Пытаюсь сейчас выискать аналог в сети, но как-то тщетно... Подскажите, если кто в курсе.. :)
В кадре знаменитый Willis MA Выпущено их было совсем немного. Компания Willys-Overland Motors произвела всего-то навсего 1553 шт. и вся партия целиком ушла в Советский Союз.
А здесь на фото чистый Willis MB.
На фото водоплавающий, Ford
GPA. В 1941 году компания Форд получила государственный
контракт на разработку нового автомобиля-амфибии для армии США. За
основу был взят Ford GPW (он же Willys MB), и на его базе был разработан
водоплавающий Ford GPA, получивший по аналогии с Jeep, название "Seep" -
Seagoing jeep - мореходный джип.
|
16.10.15 |