Автобус КАвЗ-3976 | ||
в поиске... |
|
|
В 1989
году был освоен базовый 20-местный автобус КАвЗ-397620 на автобусном
шасси ГАЗ-33074 с карбюраторным двигателем V8 ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.
Вторая цифра индекса базовой модели по ГОСТ изменилась с 2-ки (класс
автобусы) на 9-ку (класс спецмашины) для упрощения сертификации
спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался ряд
грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные,
оперативно-служебные и т. д.) модификаций. С 1993 года на удлиненном по
базе с 3,7 м до 4,55 м шасси мелкосерийно выпускался автобус среднего
класса КАвЗ-39765 с 28 посадочными местами. Существовала и более длинная
32-местная (34 места в школьном варианте) версия КАвЗ-39769 с
5,4-метровой колёсной базой, но она в серию не пошла из-за недостаточной
жесткости шасси на кручение. В 1995—1997 гг. выпускалась модификация
39763 на шасси ГАЗ-3309 с турбодизельным 4-цилиндровым двигателем с
воздушным охлаждением ГАЗ-5441 (117 л.с.). С 2001 года по ГОСТ Р51160
«Автобусы для перевозки детей» на базе модели 39765 достаточно
крупносерийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397653. На полноприводном
шасси ГАЗ-3308 «Садко» в 2004—2005 гг. была изготовлена партия вахтовых
автобусов КАвЗ-39766. С 2001 года в серию пошла удлинённая дизельная
версия 39767 с мотором ММЗ Д-245.7, с 2005 года была возобновлена
дизельная модификация КАвЗ-397630 базовой модели с двигателем ММЗ
Д-245.7Е2 (Евро 2).
Кузов
цельнометаллический на стальном каркасе с обшивкой стальным листом. В
последние годы дополнительно обрабатывался антикоррозионным составом.
Оснащение салона могло быть от утилитарного с дерматиновыми сиденьями до
исполнения «Люкс» с высокими сиденьями с подголовниками, отделанными
велюром или искусственной кожей. Подвеска всех колёс рессорная.
Тормозная система пневмогидравлическая.
источники: модель 201x года |
||
|
||
последнее обновление страницы - 26.11.2012 | ||