Курганский автобусный завод (КАвЗ)


В 1979 году советский путешественник и писатель Дмитрий Игоревич Шпаро возглавил
первую в мире лыжную экспедицию на Северный полюс.Достижение Дмитрия Шпаро занесено в
Лондонскую Книгу Рекордов Гиннесса, в СССР он был удостоен высшей награды - Ордена Ленина.

 

 

 


 



     
                                             Курганский автобусный завод
                                                    
 

 




 

1, 2, 3

Автобус КАвЗ-685

в поиске...

 

 
                             
 
КАвЗ-685, автобус малого класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-53
;  1971 г.



 КАвЗ-685 — советский автобус малого класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-53.

 В конце 60-х годов появились первые опытные экземпляры автобуса. С 1971 года КАвЗ-685 начали выпускать опытно-промышленными партиями. Эти машины отличались от будущих серийных машин составными ветровыми стеклами из четырёх частей, который на серийных автобусах были заменены двумя гнутыми стеклами. Серийный выпуск автобуса начался в 1973 году.
В 1975 году вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы. Изменены были и передние указатели поворота — они стали двухцветными.
В конце 1977 года автобусу присвоили «Знак качества».
Позднее выпускались различные модификации автобуса, которые производились до 1989 года.

КАвЗ-685 был капотным автобусом малой вместимости, как и его предшественник КАвЗ-651Б, и предназначался главным образом для работы в сельской местности. КАвЗ-685 отличался от своего предшественника увеличенными габаритными размерами салона, более современным дизайном, имел улучшенные тягово-динамические показатели, повышенную надежность и увеличенные межремонтные пробеги.
Шасси нового автобуса представляло собой специальную модификацию базового шасси ГАЗ-53А — ГАЗ-53-40. Оно имело усиленную раму и подвеску, V-образный карбюраторный восьмицилиндровый двигатель. Для передачи возросшего крутящего момента применили усиленное однодисковое сцепление, новую коробку передач и новый карданный вал. С 1975 года тормозная система получила двухконтурный гидравлический привод с двумя гидровакуумными усилителями и аварийным сигнализатором тормозов.
КАвЗ-685 имел теплый пассажирский салон, удобные мягкие сиденья с небольшими поручнями оригинальной конструкции, частично отделенное от пассажиров место водителя, хорошую вентиляцию с раздвижными боковыми окнами и верхними люками в крыше, неплохое освещение. Межремонтный пробег КАвЗ-685 составлял в среднем 260 тысяч км.

Модификации

КАвЗ-685С — был рассчитан на эксплуатацию в северных районах страны при температуре до −60°С.
КАвЗ-685Г — предназначался для работы в горах на высоте 3-4 тысяч метров.
КАвЗ-685М (1984—1986) — модернизированная версия автобуса. Производилась на горьковском шасси ГАЗ-53-12 и с новым двигателем ЗМЗ-53-11.
КАвЗ-3270 (1986—1991) — модернизированная версия КаВЗ-685М с отраслевой индексацией согласно ГОСТу.
КАвЗ-3271 (1991-1993) - переходный к КАвЗ-3976.

источники:
фото - Дмитрий Николаев

 
                                                                           

                                                                                                                                                                    модель 201x  года

последнее обновление страницы - 16.07.2013    

1, 2, 3