


Ничего, что забор покосился, зато в доме
Москвич появился! :)

Ничего, что забор покосился, зато в доме
Москвич появился! :)
Мда, пожалуй, забор у меня на фото получился
очень харизматичным... :) Помимо забора, на фото мы видим и
каталожную модель Москвич-412 от IST-models в очень симпатичном,
бледно-салатовом цвете.
С 1971 по 1976 гг Москвич-412 стоил 4936
рублей. Сумма, конечно, немалая по тем временам, но машина того стоила.
Двигатель УЗАМ-412 на тот период считался одним из лучших в своем классе.
"Четырестадвенацатые" отлично шли на экспорт. Более того, их собирали
также и за рубежом (под маркой Rila - в Народной Республике Болгария и в
Бельгии - под маркой Scaldia). Хорошей рекламой для этих машин, в свое
время, стало успешное выступление в нашумевших ралли-рейдах "Лондон-Сидней",
"Лондон-Мехико" и т.п. Москвич-412 стал первым советским автомобилем, в
котором было уделено серьезное внимание вопросам пассивной безопасности.
Если учитывать серийный выпуск 412х и на ижевском заводе, то, можно
сказать, что машина простояла на конвейере более четверти века - до 1997
года.



 |