каталог диорам index43su


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
        
                                                 Минидиорамы Index43su
                                                    

 

 

Каталог диорам

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

 2/14                                                                                                      

 
                             
 

Передвижная авторемонтная мастерская на страницах популярного российского журнала.


 

Передвижная авторемонтная мастерская на страницах популярного российского журнала.

 

Конечно же, это не реклама и без того хорошо известному военно-политическому журналу, "Национальная оборона", это - очередная попытка представить одну из моделей коллекции в естественной среде. На обложку издания попала масштабная копия передвижной авторемонтной мастерской /ПАРМ/ на базе грузовика КамАЗ-4310 от казанской фирмы "Элекон". Вообще, модели КамАЗов от этого производителя не так уж и плохи. История их создания на фирме "Элекон" уходит своими корнями еще в советские времена (подробнее можно почитать тут), ну а закончилась история, увы, в этом году! Завод прекратил выпуск сувенирной продукции в связи с претензиями на лицензионные права. Вот, что об этом писал портал www.business-gazeta.ru в мае 2015 года:


«КАМАЗИКИ» БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУТ С КОНВЕЙЕРА


"...В структуре выручки «Элекона» львиную долю (91,3%) традиционно занимают доходы от реализации электрических соединителей. Однако коллекционерам «игрушечных» автомобилей завод известен как производитель сувениров — прежде всего «КАМАЗиков». Выпускать их «Элекон» начал еще в 1978 году по прямому указанию сверху, подтвержденному распоряжением министерства электронной промышленности СССР. Но в 2007 году челнинцы зарегистрировали свои товарные знаки и начали бороться с нелицензионным производством «брендовых» продуктов.

Полученная было «Элеконом» лицензия истекла в 2010 году, после чего КАМАЗ затеял судебные тяжбы с предприятием. Напомним, что летом 2013 года генеральный директор ОАО «Завод Элекон» Николай Ураев в своем заявлении был краток: «Лицензионное соглашение было не продлено по причине снятия с производства ввиду низкого спроса. Цена лицензионного соглашения — это коммерческая тайна двух предприятий. Выпуск уменьшенных моделей сейчас не ведется».Несмотря на спор с КАМАЗом по поводу авторских прав, в 2014 году «Элекон» продал моделей авто на 3,5 млн. рублей. Хотя с учетом заметного падения поступлений от сувениров можно предположить, что завод распродает остатки. К тому же в эту доходную статью могут входить продажи не только «КАМАЗиков», но и уменьшенных копий грузовиков «Урал» и «МАЗ». По признанию одного из оптовых покупателей сувениров от «Элекона», миниатюрных «КАМАЗов» в продаже не было уже давно.

Сворачивание этого направления производства подтвердил нам и генеральный директор компании. По словам Ураева, выпуск игрушечных «КАМАЗов» в прошлом году не осуществлялся. «Ужасно страшно получить претензию от КАМАЗа. Если честно, производство этих сувениров было на грани рентабельности. С увеличением объемов заказов на основные направления и роялти, объявленного КАМАЗом, оно ушло в глубокий минус. Было принято решение о заморозке данного направления», — сообщил Ураев нашему изданию".

 

 
                             
 

последнее обновление страницы - 18.10.2015

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21