Автомобили ЕрАЗ семейства "762" |
||
ЕрАЗ-762Б, фургон;1976 г. |
||
|
||
* на таитульном фото представлен
ЕрАЗ-762В Модификации Автомобиль не получил имени собственного и назывался ЕрАЗ - аббревиатура от Ереванского автомобильного завода. Основой для фургона стал выпускавшийся в Латвии микроавтобус РАФ-977, который собирался с использованием узлов и агрегатов ГАЗ-21 "Волга". И как это часто бывает в отечественной автомобильной промышленности, "еразик" выпускался в 1966-1996 годах почти без изменений. С начала выпуска ЕрАЗа и до конца упоминаний в прессе о нем почти не было. Все, что удалось найти, - это небольшая заметка в главном автомобильном журнале страны "об успехах ереванских автомобилестроителей" и несколько фотографий с техническими характеристиками автомобиля. Оно и понятно: обычный развозной автофургон сделан сугубо для внутреннего пользования, экспортных задач перед руководством завода не ставили. Характерной чертой ЕрАЗа были
своеобразные "полубамперы", выкрашенные в контрастный по отношению к
кузову цвет. Дверные ручки - от "Москвича-408". В автомобиле интересно
организован отсек для хранения "запаски". Люк с водительской стороны
посередине машины открывается специальным четырехгранником с
оригинальной и удобной рукояткой. В норме ЕрАЗы комплектовались
приборными щитками от "Москвича-2140". Не менее оригинально организована
в автомобиле регулировка сиденья в продольном направлении и по высоте:
методом "ключ на 17" отворачивается гайка, сиденье выставляется в нужном
положении, а для его фиксации используются резиновые "подушки" с пазами.
Водителю, который работал на ЕрАЗе каждый день, просто не могло быть
неудобно за рулем! модель 2012 года |
||
ЕрАЗ-762ВГП, грузопассажирский; |
||
в поиске |
||
|
||
Колёсная база, мм
2700 |
||
ЕрАЗ-762ВДП, пятиместный дубль-пикап; 1992 г. |
||
в поиске... |
||
|
||
Выпускался с
1992 по 1996 гг. |
||
последнее обновление страницы - 26.08.2016 | ||
Воздушные линии СССР связывали
более 3500 городов и крупных населённых пунктов страны. Первая
воздушная линия Москва — Нижний Новгород (ныне г. Горький) открыта в
192З. До 1930 преобладала иностранная техника, но уже к 1935 почти
весь парк состоял из отечеств. самолётов. Общая сеть внутренних
воздушных линий в 1940 составляла 144 тыс. км, 295,4 тыс. в 1950,
360 тыс. в 1960, 596 тыс. в 1970, 645,4 тыс. км (с учётом
международных авиалиний — 827 тыс.км) в 1975.
На 45 руб. в 1970х-1980х гг. в СССР можно было купить:
повышенная стипендия в институте (хорошие и
отличные оценки);
фен "Мечта";
киноаппарат "Спорт-4";
часы электронные настольные "Электроника 6-11" часы электронные
настольные "Электроника 6-15";
билет на поезд "Тбилиси-Ленинград".
По суммарному тоннажу советский торговый флот занимал
6-е место в мире (1975). Грузооборот морского флота за 1913—75
возрос в 36 раз . Этот вид транспорта играл
важную роль в обслуживании внешней торговли СССР. Более 90%
грузооборота приходилось на внешнеторговые
перевозки, причём доля наливных грузов повысилась в 1975 до 44%.
Большая часть перевозок приходилась на моря
Европейской части СССР, возрастала роль
Дальневосточного бассейна (через его порты перегружалось
около 80% внешнеторговых лесных грузов).