автотранспорт кап. стран в СССР


 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           Автотранспорт капиталистических стран,
                       
       поставлявшийся крупными и мелкими  партиями в СССР
                                                                       
/выборочно/

                                                    

 

 

 

1, 2, 3, 4, 5, 6

Volvo F12;Toyota HiAce;                                                                                                                                             период "Перестройки"
Volvo F12, "Совтрансавто"; 1988 г.

в поиске...

 

 
   
                       
 

В 1977 г началось производство новой бескапотной серии Volvo F12. Разработка F12 велась с использованием опыта эксплуатации автомобилей семейства F89 в СССР, что обусловило их высочайшую надёжность и работоспособность. Основой для F12 послужила капотная модель N12 с шестицилиндровым дизелем рабочим объёмом 12 л и мощностью 395 л.с.

Как и грузовики Volvo других семейств, F12 предлагались в раличных исполнениях: с разными колёсными формулами, кабина могла иметь одно или два спальных места, позже появилась кабина Globetrotter с высокой крышей. В 1978 г на F12 впервые было применено революционное новшество: система Intercooler промежутоного охлаждения воздуха, поступающего из турбонагнетателя в цилиндры. Это позволило повысить КПД двигателя при одновременном внижении токсичности выхлопных газов.

Естественно, Volvo F12 не могли не заинтересовать советстких грузоперевозчиков. К концу семидесятых ммелся опыт эксплуатации в "Совтрансавто" тягачей Volvo F89-32, и их прекрасная репутация проложила дорогу в СССР для новых автомобилей этой марки. В СССР поставлялись, как и в случае с F89, трёхосные седельные тягачи с неведущей вывешиваемой третьей осью и кабиной с двумя спальными местами и обычной высотой крыши. Помимо них поставлялись также фургоны-рефрижераторы на шасси F12, работавшие с прицепами-рефрижераторами.

источники:
http://sovautoimport.narod.ru/
 

Toyota HiAce, микроавтобус; 1991 г.

в поиске...

 

 
     
                       
 

Toyota Hiace (произносится Хай-Эйс) — коммерческий автомобиль, производимый японской корпорацией Toyota. Впервые выпущенный в 1967 году Hiace доступен в настоящее время в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, миниавтобус, ван, пикап, такси, амбулаторный и «дом на колёсах».

Поколения Toyota Hiace:

1967 — Первое поколение
1977 — Второе поколение
1982 — Третье поколение
1989 — Четвёртое поколение
2004 — Пятое поколение

Четвертое поколение микроавтобусов Toyota HiAce увидело свет в 1989 году и было заявлено в стандартном и удлиненном вариантах кузова: в варианте Grand Cabin; фургон со стандартной и увеличенной колесной базой; фургон с высокой крышей в двух вариантах - с увеличенной колесной базой и суперудлиненной колесной базой. Позднее была представлена версия пригородного микроавтобуса с 15 посадочными местами.

В новом 4м поколении микроавтобусов было заявлено несколько вариантов двигателей:  с 2 литрового бензинового до 3х литрового дизельного. Большинство версий были заднеприводными, но иногда ,в зависимости от условий рынка и уровня спецификации, продавались и полноприводные варианты. Базовая модель обычно шла под индексом
DX. Версии подороже включали модели СD, GL и super GL.

В Филиппинах
микроавтобусы HiAce с дизельными двигателями были впервые проданы в 1995 году, обновившись в 1997 году с бизнес-статуса до статуса семейного фургона. В 1999 году наряду с вариантами HiAce Commuter, были запущены в производство варианты HiAce Grandia и 2.0 GL с бензиновым двигателем. В начале 2001 года в производство была запущена топовая линейка 3.0 - HiAce Super Grandia. Все машины комплектовались стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Эти модификации  были все проданы до начала 2005 года и в том же году была запущена в серию линейка Toyota HiAce следующего  поколения - пятого. Специальная модификация HiAce Super Grandia J (версия для японского рынка) также продавалась с RAV4 J и Revo J с 2002 по 2003 года.

До сегодняшних дней поколение
HiAce остается популярным в Китае, где эти машины выпускались , как минимум, тремя компаниями. Автомобили экспортировались на несколько рынков, включая  чилийский, а также собирались в Египте (Bavarian Auto Group) и Шри-Ланке (the Micro MPV J).

Советский рынок увидел четвертое поколение
Toyota HiAce в последние годы перестройки. Машины закупались в Японии и через Дальний Восток растекались по все стране, поступая на службу в гос. учреждения, детские дома, а также продавались новоявленным  коммерческим организациям.


                                                                                                                                                                                                                модель 20xx  года

последнее обновление страницы - 07.02.2015

1, 2, 3, 4, 5, 6