В конце десятой пятилетки была создана самая крупная в
мире энергетическая система СССР (ЕЭС),которая охватывала территорию
площадью свыше 10 млн. кв. км с населением около 220 млн. человек. ЕЭС
объединяла более 900 электростанций, общая устанвленная мощность которых
составляла 83% мощностей всех электростанций страны. С 1978 г. энергосистема
СССР соединилась с системами европейских стран - членов СЭВ, а также с
ситемами МНР, Финляндии, Норвегии и Турции.
На железных дорогах Советского Союза была достигнута
самая высокая в мире грузонапряженность: в 1980 году она составила 24,3 млн.
ткм в год, что было почти в 6 раз больше, чем в США. На наиболее
грузонапряженных линиях она была еще выше; 1000 км линий работало с
нагрузкой 130 млн. т км
.
Доля машиностроения
(вместе с металлообработкой) в общем объеме
промышленной продукции СССР повысилась с 16,7% в 1965 году до 28,7% в 1980
году. Машиностроение было одной из наиболее динамичных отраслей
промышленности , что проявлялось в создании все новых и новых производств.
ВАЗ-2106 "Жигули" |
||
ВАЗ-2106 "Жигули";1976 г. | ||
|
|
|
|
||
Модель
произв. фирмы "Bauer".
Цвет - вишня. Модель неплохая. Особенно радуют подрессоренные
колеса, но все впечатление портят слишком жирные окантовки боковых
стекол и нереалистичные номерные знаки. Также создается впечатление, что
передние фары несколько меньшего диаметра, чем требуется для данного
масштаба. Судя по пластиковой решетке
радиатора и окладам фар головного света, прототип модели можно
датировать началом 80х гг. Прибыла в коллекцию зимой 2009 года. ВАЗ-2106 («Lada») — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1976 по 2006 год. ВАЗ-2106 является рестайлинговой версией ВАЗ-2103. Также установлен более мощный двигатель, улучшена эргономика, дизайн был упрощён и «осовременен» за счёт уменьшения количества хромированных элементов и увеличения — пластиковых. В своё время, автомобиль пользовался немалой популярностью у автолюбителей благодаря мягкому ходу, хорошей управляемости, высокой ремонтопригодности и относительной долговечности. По качеству сборки «шестёрка» занимала одну из лидирующих позиций среди остальных ВАЗовских машин. модель 2009 года |
||
ВАЗ-2106 "Жигули"; 1976 г. |
||
|
||
|
||
Модель №50 из
рос. журнальной серии DeAgostini
"Автолегенды CCCР".
Цвет - охра. Прибыла в коллекцию 06.01.2011 г. Эта
модель стала для многих коллекционеров первой моделью Нового ,
2011 года. И я не исключение. Исполнена на форме модели
FIAT-125 от
IST-models, поэтому
содержит массу геометрических ошибок по отношению к оригиналу -
2106. Установлен также ошибочный салон.
Уверенной поступью модель отправляется в конец рейтингого
списка АЛ.
В 1990-е и 2000-е годы устаревшая модель пользовалась спросом благодаря
невысокой цене и доступности запчастей и сервиса.
Производство ВАЗ-2106 было начато на Волжском автомобильном заводе в
1976 году. С 1998 года автомобиль выпускался на конвейере компании «Рослада»
в Сызрани. В 2002 году производство было перенесено на завод «Ижавто» в
Ижевске. модель 2011 года |
||
последнее обновление страницы - 21.03.2014 | ||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |