*index 43* Волжский автомобильный завод
                                             Волжский Автомобильный Завод
                                                    

 

 

 

                                                                                  

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13

 Рестайлинг автомобилей семейства "Самара" (постсоветский период)                                                                  семейство "Самара-2"

ВАЗ-2115 "Lada Samara" ; 1997 г.                                                                         

 
                             
 

Модель произв. фирмы "Bauer". Цвет - бирюзовый металлик. Прибыла в коллекцию 30.05.2012 г. Впервые появившись на российском рынке в середине мая 2006 года, эта масштабная модель от фирмы Генриха Бауэра на сегодняшний день стала неотъемлемой частью любого уважающегося себя коллекционера отечественного автотранспорта. Решил и я не отстать  от других и и приобрести ее :) . При смехотворной цене "пятнашка" потрясает своей деталировкой. Здесь и детально проработанная светотехника, как спереди, так и сзади; характерные шильдики на корме, зеркала заднего вида, дворники отдельными деталями и даже подрессоренные передние и задняя подвески. Отлично проработан и салон. С геометрией не все так гладко. При бесспорной узнаваемости прототипа в модели, последняя все-таки имеет явные огрехи с пропорциями салона, крыши и, как следствие, оконных проемов. Особенно заметна ошибка в геометрии проема лобового стекла. Оно получилось чрезмерно вытянутым. Для сравнения, в этих компонентах масштабная копия ВАЗ-21099 из серии "АЛ СССР" получилась гораздо удачнее. Однако за превосходную детализацию и красивый бирюзовый металлик ставлю этой "пятнашечке" заслуженную четверку!

ВАЗ-2115 «Lada Samara» — четырёхдверный переднеприводный седан разработки Волжского автомобильного завода. Серийный выпуск с 1997 года. Входит в линейку Lada Samara.
Автомобиль ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», которая представляет собой модернизацию моделей семейства Спутник/Самара. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличается новой крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернезированным электрооборудованием.
Автомобиль начали собирать в 1997 году в опытно-промышленном производстве, а с 2000 года он был запущен и на заводской конвейер. В 2004 году он полностью заменил собой модель ВАЗ-21099.

На автомобиль устанавливаются 1,5 и 1,6—литровые бензиновые двигатели. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. Но в 2000 году вышла модификация с двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива. В настоящий момент ВАЗ-2115 находится в широкой продаже по всей России. Предусмотрены два варианта исполнения: «стандарт» и «люкс» с 8-клапанным двигателем 1,6 л модели ВАЗ-11183.
Двигатель автомобиля ВАЗ 2115 четырёхцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, инжекторный с распределенным впрыском топлива.
Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Но это позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. А вот реализованные улучшения пошли автомобилю явно на пользу. Автомобиль получил более обтекаемые формы, стал приятнее на глаз. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находится на уровне бампера. Более совершенный инжекторный двигатель развивает большую мощность, расходует меньше топлива и быстрее прогревается. Кроме того, электронная система управления двигателем следит за уровнем токсичности выхлопных газов.
Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в стандартную комплектацию входят электростеклоподъемники, противотуманные фары, подогрев сидений. Появилась бортовая система контроля, позволяющая сделить за состоянием лампочек, уровнем масла, износом тормозных колодок прямо с места водителя.

Страна производства:                                                   Россия
Производитель:                                                             АО «АВТОВАЗ» (Тольятти)
Кузов:                                                                             несущий
Тип кузова:                                                                     хэтчбек/ седан
Число дверей:                                                                4
Число мест:                                                                    5
Тип привода:                                                                 передний, двигатель впереди поперечно
Конструкция подвесок:                                                впереди стойки McPherson, сзади полунезависимая на продольных рычагах
Габаритные размеры, мм 2115:                                   4330х1650х1420
Колесная база, мм:                                                        2460
Клиренс, мм:                                                                 160
Объем багажного отделения, л 2115:                          390
Снаряженная масса, кг:                                                950-1095
Коробка передач:                                                          механическая, 5-ступенчатая
Шины:                                                                            175/70 R13

Хронология производства
1997 г. - Начало производства ВАЗ-2115

Тип двигателя/ число клапанов                                 бензиновый впрыск/ 4R/ 8
Рабочий объем, л                                                        1499
Мощность, л.с.                                                             71
Максимальный крутящий момент, Н•м                    118
Максим альная скорость, км/ч                                   156
Разгон до 100 км/ч, с                                                  12,2
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л                                        6,2/ 9,7

                                                                                                                                                                          
модель 2012 года

сравнительное фото ВАЗ-21099 от "DeAgostini" и ВАЗ-2115 от "Bauer"

ВАЗ-2114 "Lada Samara" ; 2001 г.

в поиске...

 

 
                             
 


ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.
Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.
В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники . На автомобиль устанавливается двигатель 8V объёмом 1,5 литра. (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива.
Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 8V объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).
В 2008 году произошли малые изменения в стайлинге, а именно: вместо толстых молдингов на дверях стали ставить «узенькие» молдинги.
В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз», ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль двигатель 16V объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках.
В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лада Приора мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.

                                                                                                                                                                                    модель 20?? года 

ВАЗ-2113 "Lada Samara" ; 2004 г.

в поиске...

 
 
                             
 



ВАЗ 2113 — трёхдверный хэтчбек, рестайлинговая версия «восьмёрки». «Тринадцатая модель», как и в случае с пятидверным хэтчбеком ВАЗ-2114, выпускается с неизменённой задней частью кузова от базовой модели ВАЗ-2108. Исключением служат бампер и спойлер от ВАЗ-2114. Интерьер, помимо формованного потолка и внутренних панелей дверей, аналогичных автомобилю ВАЗ-2108, и панель приборов в основном заимствованы у ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114, но есть и свои оригинальные решения.
Автомобиль оснащается 1,5-литровым впрысковым силовым агрегатом, соответствующим нормам «Евро-2». С 2007 выпускается с двигателем 1,6 л., соответствующего нормам Евро-3.

                                                                                                                                                                                                                                                     модель 20?? года

  последнее обновление страницы - 21.03.2014
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13