Советский серийный автопром в масштабе 1:43
 

19.04.2014

          

                   

                 


 



03.05.2014 ожидается модель  ЗаЗ-11055 "Таврия" от DeAgostini
30.04.2014 ожидается модель  Москвич-412ИЭ (ижевский вариант) от DeAgostini
19.04.2014 ожидается модель универсала ГАЗ-22Д, скорая мед. помощь, от DeAgostini
-----------------------------------------------------------------------------------
16.04.2014 прибыла модель правительственного лимузина ЗиЛ-41045 от DeAgostini
05.04.2014 прибыла модель АПА-7 (МЗМА-400), аэродромная служба от DeAgostini
0
2.04.2014 прибыла модель ИЖ-21251 "Комби" от DeAgostini







Обновление в списке серии "Автолегенды СССР". Анонсирован ГАЗ-24-12 "Волга"!

          подробнее                                           (19.04.2014)

Обновление в разделе "МЗМА". Прибыла модель АПА-7 (аэродромный подвижный электроагрегат).

             
          подробнее                                           (05.04.2014)

Обновление в разделе "ИЖ". Прибыла модель ИЖ-21251 "Комби".

    
                    подробнее                                         (02.04.2014)

Обновление в разделе "ЗиЛ". Прибыла модель правительственного лимузина, ЗиЛ-41045 от DeAgostini.

                  подробнее                                            (16.04.2014)

 

 

 

 

 

 










                                          ЗиЛ-41045

Модель №135 из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Цвет - черный. Прибыла в коллекцию 16.04.2014 г. Этой моделью закрывается линейка базовых советских правительственных членовозов «115-го» семейства. Но только базовых, так как незакрытыми остаются позиции по санитарным модификациям этих лимузинов, машинам охранения и т.п.
ЗиЛ-41045 родом из первой половины 80х. Из эпохи, которую перестроечная и постперестроечная либерально-криминальная кодла прозвала «эпохой застоя». Да, период, когда вводился в строй БАМ, когда страна была безоговорочным лидером в космосе, когда каждый год не на словах, а на реальных показателях росло благосостояние советского человека, надо было назвать периодом застоя. На бесплатное образование и медицину, дармовое , но качественное питание, бесплатное жилье, копеечный транспорт ,конечно, можно закрыть глаза, когда речь идет о легализации инакомыслия, "демократии" и возможности узаконено воровать! Как же все-таки назвать тогда перестроечный и постсоветский периоды? Периодами отстоя?! Люди, оклеветавшие советскую власть, дорвались до народной собственности, забили карманы национальным достоянием, опустив при этом ниже плинтуса сам народ и при этом НИЧЕГО для этой страны не создали, не построили (ну, разве что бутики да супермаркеты)! Впрочем, я кажется отвлекся от главной темы.:)
  Лимузин ЗиЛ-41045 является наглядным примером того, что Советский Союз мог выпускать в ту «застойную» эпоху люксовые автомобили Экстра-класса. Шикарный снаружи, шикарный внутри! Строгий, монументальный, достойный быть машиной первого лица Великой Державы! Как же справился с ответсвенной партийной  задачей исполнить эту машину в 43м масштабе китайский производитель? :)
   Увы, только на троечку. ЗиЛ-41045 в оригинале отличался от ЗиЛ-4104 только «косметически» - внешним оформлением кузова. В первую очередь это касалось передка – облицовка, фары головного света, бампер. Задняя часть также имела измененный относительно 4104-го бампер и светотехнику. Казалось бы, производителю следовало бы взять правильный кузов от модели ЗиЛ-4104 и учесть все необходимые изменения, но фабрика PCT пошла своим, более сложным путем. Геометрия кормы и центральной части получилась достаточно неплохой, но капотная линия выполнена скошенной вниз и потеряла свои строгие , прямоугольные формы. В итоге, модель автомобиля не передает брутальности, присущей передку прототипа. Картину немного спасает вполне сносная светотехника масштабной копии. Она как раз и позволяет узнать в модели тот самый «членовоз». Задняя светотехника, пожалуй, получилась очень неплохо. То же самое можно сказать и о салоне модели. Даже несмотря на отсутствие внутрисалонной перегородки, модель в этой части радует. Понравились колеса. Массивные, широкие.. Прям как 16-дюймовые на оригинале! В общем, неоднозначное мнение по модели и соответсnвующая оценка – троечка с плюсом! :)

 

 

 

                                                                               

Спасибо, что посетили мою страничку! Сайт не претендует на роль последней инстанции в вопросах истории советского автомобилестроения, но по мере возможности пополняется информацией, которая сверяется с другими источниками. Вся информация, касающаяся советского автопрома,  взята из свободно-распространяемых источников с сохранением авторства. Сопроводительные к моделям тексты и, собственно,  сами модели - мои.   Фотографии и статьи ресурса свободны для скачивания при условии сохранения исходных ссылок, ников и пр. авторской информации.
  Основная тема сайта - советский серийный легковой автопром в масштабе 1:43 (в том числе грузовой и грузопассажирский до 3,5т )
.    Модели коллекции выполнены из металла с пластмассовой деталировкой. Не исключено появление в коллекции моделей автомобилей современного автопрома России и ближнего зарубежья (автомобили-прямые потомки советских, автомобили, разработанные в СССР, но выпускавшиеся в РФ и странах СНГ). Коллекция по мере желания и возможности будет также разбавлена советскими микроавтобусами и базовыми моделями  советских пассажирских автобусов разных классов. Особняком на сайте располагается с 2011 г. раздел, посвященный автомобилям стран СЭВ, поставлявшимся крупными партиями в Советский Союз. Здесь обязательно появятся модели машин разных классов: легковые, грузовые и пассажирские  автобусы.

об истории сайта

Изначально сайт задумывался, как простенький веб-каталог собственной коллекции моделей в масштабе 1:43, причем не только советских. И был создан в начале ноября 2008 г.. Но с выходом в свет в 2009 г. журнальной серии "Автолегенды СССР" пришло осознание того, что в конечном итоге производителями моделей в ближайшей перспективе будет охвачена вся номенклатура советского автопрома. В итоге сайт переквалифицировался в мини-энциклопедию по, преимущественно, легковому автопрому Советского Союза, постоянно дополняющуюся новыми статьями и фотоматериалами и, естественно, собственными приобретенными моделями. 06.03.2013 главная страница сайта получила обновленный внешний вид в ностальгических нотках, стилизованный под центральное печатное издание Советского Союза, газету "Правда". Ордена в "шапке" страницы, естественно, сайту не присуждались..:) C 09.04.2013 хостинг сайта переехал под управление ucoz.ru., при этом адрес сайта остался прежним.  Есть планы, в отдаленной перспективе, создать зеркальный портал index43su на английском языке.

          
отзывы, пожелания,  критику по сайту, коммерческие предложения можно слать по адресу :  index43su@yandex.ru
           готов разместить ссылки на взятые в свободном доступе фото прототипов и информацию по ним  по требованию владельцев.
           готов разместить баннеры с сылками на сайты коллекционеров моделей и интернет-магазинов по продаже мод. 
           в масштабе 1:43.
                                                                               

рекомендуемое минимальное разрешение экрана для просмотра сайта - 1024х768

passed for PC:

Ленинград
200
8 год


 



 

   
index43su

html counterсчетчик посетителей сайта

* символика с изображением орденов в заголовке сайта использована для стилистического оформления
** Сайт может содержать контент не предназначенный для лиц моложе 16 лет.
USSR 2.0 project

 

 

 

-------------------------------------------------------

 




 


2014:


* Новый баннер в правой колонке главной страницы: проект "Победители- Солдаты Великой войны". Интерактивная карта ВОВ. (31.03.2014)
* Обновлен  раздел  РАФ. Закончены работы по переходу основных разделов на новую цветовую гамму. (25.03.2014)
* Обновление списка серии "Автолегенды СССР".(24.03.2014)
* Обновлен  раздел  ГАЗ.(24.03.2014)

* Обновление в разделе "Автотраспорт стран СЭВ в СССР". Прибыла модель грузовика IFA-Multicar-2577от DeAgostini.(22.03.2014)
* Обновлен  раздел  ВАЗ.(21.03.2014)
*
Обновлен  раздел  ЗиЛ.(20.03.2014)
*
Обновление списка серии "Автолегенды СССР". (19.03.2014)
* Обновлен  раздел УАЗ.(19.03.2014)
* Обновление в разделе АЗЛК. Прибыла модель седана Москвич-2137 от DeAgostini.(19.03.2014)
* Обновлены разделы: АЗЛК и "Автотранспорт кап. стран в СССР". (18.03.2014)
* Обновлены разделы: СеАЗ;ЛуАЗ;НАМИ; ИЖ;ЗАЗ;"Автопром СЭВ в СССР";ЕрАЗ
 и раздел "Малосерийные автомобили СССР". (17.03.2014)
* Профилактические работы на сайте с 17.03.2014 по 27.03.2014. Отдельные страницы index43su могут быть недоступны.(15.03.2014)
* Обновление в разделе "МЗМА". Прибыла модель седана Москвич-407 от DeAgostini. (13.03.2014)
* Обновление в разделе "РАФ". Прибыла модель микроавтобуса РАФ-977Д "Латвия"от DeAgostini.(06.03.2014)

* Разделы: ЛАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ и КАвЗ объединены в раздел "Советские автобусы"(вынесен на боковую панель).(03.03.2014)
* Обновление списка серии "Автомобиль на службе". (26.02.2014)
* Обновление списка серии "Автолегенды СССР. Лучшее".(26.02.2014)
* Обновление списка серии "Автолегенды СССР". (25.02.2014)
* Реструктурирован раздел "Автотранспорт стран СЭВ в СССР"(25.02.2014)

* Обновление в разделе "РАФ". Прибыла модель микроавтобуса скорой мед. помощи РАФ-22031.(22.02.2014)
* Обновление в разделе "ЗАЗ". Прибыла модель ЗАЗ-965 "Запорожец" от DeAgostini.(19.02.2014)
* Обновление списка серии "Автолегенды СССР". Автопром стран СЭВ - с 150 по 180 номер журнальной серии! (16.02.2014)
* Обновление списка серии "Автомобиль на службе".(12.02.2014)
* Обновление в разделе "ГАЗ". Прибыла модель М21 "Волга" от "IXO-models".(07.02.2014)
* Обновление в фотолинейке раздела ГАЗ 61-73.(30.01.2014)
* Обновление в разделе "ВАЗ". Прибыла модель ВАЗ-2101 "Жигули" от Ist-models. Масштаб - 1/18.(25.01.2014)

* Обновление в разделе "Перспективные разработки конца 80х. Автомобиль 2000 года". Прибыла мод.УПВ "Охта" от DeAgostini. (23.01.2014)
* Обновление списка серии "Автолегенды СССР. Лучшее.". (21.01.2014)
* Обновление в разделе "ГАЗ". Прибыла модель ГАЗ-М20В "Победа" от DeAgostini.(20.01.2014)
* Обновление в разделе "ЗиЛ". Прибыла модель фаэтона ЗиЛ-117В от DeAgostini. (19.01.2014)
*
Обновление списка серии "Автомобиль на службе". МАЗ-5335 в основном списке!(18.01.2014)
* Москвич-2734 в основном списке "Автолегенд СССР"!(11.01.2014)
* Обновление списка серии "Автолегенды СССР". (11.01.2014)
* Обновление в разделе "ГАЗ".
Прибыла модель ГАЗ-31029 "Волга" от GE Fabbri. (10.01.2014)
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Концепт-кары и перспективные проекты Советского автопрома в конце 80х гг.
"Автомобиль 2000 года"

Советские автобусы

минидиорамы Index43su

информация
по номерным моделям СССР
 

цены номерных  моделей СССР

журнальная
серия "Автолегенды СССР"

журнальная серия
"Автомобиль на службе"

журнальная серия
"Автолегенды СССР. Лучшее"

 

в помощь конверсионщику

 

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой Войны

десятка
самых ожидаемых моделей:

ИЖ-2715
ТАМ-130А85Т
ЛАЗ-695Н
Москвич-2140 (ранний)
Ikarus 250.59
ГАЗ-3111
ЛАЗ-695Е
ГАЗ-24-03
TAMRO
РАФ-977
Москвич
-426