03.05.2014 ожидается модель ЗаЗ-11055 "Таврия" от DeAgostini
30.04.2014 ожидается модель Москвич-412ИЭ (ижевский вариант) от DeAgostini
19.04.2014 ожидается модель универсала ГАЗ-22Д, скорая мед. помощь, от
DeAgostini
-----------------------------------------------------------------------------------
16.04.2014 прибыла модель правительственного лимузина ЗиЛ-41045 от DeAgostini
05.04.2014 прибыла модель АПА-7
(МЗМА-400), аэродромная служба от DeAgostini
02.04.2014 прибыла модель ИЖ-21251
"Комби" от DeAgostini
Обновление в разделе "МЗМА". Прибыла модель АПА-7 (аэродромный подвижный электроагрегат).
подробнее
(05.04.2014)
Обновление в разделе "ИЖ". Прибыла модель ИЖ-21251 "Комби".
подробнее
(02.04.2014)
Обновление в разделе "ЗиЛ". Прибыла модель правительственного лимузина, ЗиЛ-41045 от DeAgostini.
подробнее (16.04.2014)
ЗиЛ-41045
Модель №135 из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды
CCCР". Цвет - черный. Прибыла в коллекцию 16.04.2014 г. Этой моделью
закрывается линейка базовых советских правительственных членовозов «115-го»
семейства. Но только базовых, так как незакрытыми остаются позиции по
санитарным модификациям этих лимузинов, машинам охранения и т.п.
ЗиЛ-41045 родом из первой половины 80х. Из эпохи, которую перестроечная и
постперестроечная либерально-криминальная кодла прозвала «эпохой застоя». Да,
период, когда вводился в строй БАМ, когда страна была безоговорочным лидером
в космосе, когда каждый год не на словах, а на реальных показателях росло
благосостояние советского человека, надо было назвать периодом застоя. На
бесплатное образование и медицину, дармовое , но качественное питание,
бесплатное жилье, копеечный транспорт ,конечно, можно закрыть глаза, когда речь идет о
легализации инакомыслия, "демократии" и возможности узаконено воровать! Как же
все-таки назвать тогда перестроечный и постсоветский периоды? Периодами
отстоя?! Люди, оклеветавшие советскую власть, дорвались до народной
собственности, забили карманы национальным достоянием, опустив при этом ниже
плинтуса сам народ и при этом НИЧЕГО для этой страны не создали, не
построили (ну, разве что бутики да супермаркеты)! Впрочем, я кажется
отвлекся от главной темы.:)
Лимузин ЗиЛ-41045 является наглядным примером того, что Советский Союз
мог выпускать в ту «застойную» эпоху люксовые автомобили Экстра-класса.
Шикарный снаружи, шикарный внутри! Строгий, монументальный, достойный быть
машиной первого лица Великой Державы! Как же справился с
ответсвенной партийной задачей исполнить
эту машину в 43м масштабе китайский производитель? :)
Увы, только на троечку. ЗиЛ-41045 в оригинале отличался от ЗиЛ-4104
только «косметически» - внешним оформлением кузова. В первую очередь это
касалось передка – облицовка, фары головного света, бампер. Задняя часть
также имела измененный относительно 4104-го бампер и светотехнику. Казалось
бы, производителю следовало бы взять правильный кузов от модели ЗиЛ-4104 и
учесть все необходимые изменения, но фабрика PCT пошла своим, более сложным
путем. Геометрия кормы и центральной части получилась достаточно неплохой,
но капотная линия выполнена скошенной вниз и потеряла свои строгие ,
прямоугольные формы. В итоге, модель автомобиля не передает брутальности,
присущей передку прототипа. Картину немного спасает вполне сносная
светотехника масштабной копии. Она как раз и позволяет узнать в модели тот
самый «членовоз». Задняя светотехника, пожалуй, получилась очень неплохо. То
же самое можно сказать и о салоне модели. Даже несмотря на отсутствие
внутрисалонной перегородки, модель в этой части радует. Понравились колеса.
Массивные, широкие.. Прям как 16-дюймовые на оригинале! В общем,
неоднозначное мнение по модели и соответсnвующая оценка – троечка с плюсом!
:)
Спасибо, что посетили мою страничку!
Сайт не претендует на роль последней инстанции в вопросах
истории советского автомобилестроения, но по мере возможности пополняется
информацией, которая сверяется с другими источниками. Вся информация,
касающаяся советского автопрома, взята из свободно-распространяемых
источников с сохранением авторства.
Сопроводительные к моделям тексты и, собственно, сами модели - мои.
Фотографии и статьи ресурса свободны для скачивания при
условии сохранения исходных ссылок, ников и пр. авторской информации.
Основная тема сайта - советский серийный легковой автопром в масштабе
1:43 (в том числе грузовой и грузопассажирский до 3,5т ).
Модели коллекции выполнены из металла с пластмассовой деталировкой. Не
исключено появление в коллекции моделей автомобилей современного автопрома
России и ближнего зарубежья (автомобили-прямые потомки советских,
автомобили, разработанные в СССР, но выпускавшиеся в РФ и странах СНГ).
Коллекция по мере желания и возможности будет также разбавлена советскими
микроавтобусами и базовыми моделями советских пассажирских автобусов
разных классов. Особняком на сайте располагается с 2011 г. раздел,
посвященный автомобилям стран СЭВ, поставлявшимся крупными партиями в
Советский Союз. Здесь обязательно появятся модели машин разных классов:
легковые, грузовые и пассажирские автобусы.
об истории сайта
рекомендуемое минимальное разрешение экрана для просмотра
сайта - 1024х768
Изначально сайт задумывался, как простенький веб-каталог собственной
коллекции моделей в масштабе 1:43, причем не только советских. И был создан
в начале ноября 2008 г.. Но с выходом в свет в 2009 г. журнальной серии
"Автолегенды СССР" пришло осознание того, что в конечном итоге
производителями моделей в ближайшей перспективе будет охвачена вся
номенклатура советского автопрома. В итоге сайт переквалифицировался в
мини-энциклопедию по, преимущественно, легковому автопрому Советского Союза,
постоянно дополняющуюся новыми статьями и фотоматериалами и, естественно,
собственными приобретенными моделями. 06.03.2013 главная страница сайта
получила обновленный внешний вид в ностальгических нотках, стилизованный под
центральное печатное издание Советского Союза, газету "Правда". Ордена в
"шапке" страницы, естественно, сайту не присуждались..:) C 09.04.2013
хостинг сайта переехал под управление ucoz.ru., при этом адрес сайта остался
прежним. Есть планы, в отдаленной перспективе, создать зеркальный портал
index43su на английском языке.
отзывы, пожелания, критику по сайту, коммерческие
предложения можно слать по адресу : index43su@yandex.ru
готов разместить
ссылки на взятые в свободном доступе фото прототипов и информацию по ним
по требованию владельцев.
готов разместить
баннеры с сылками на сайты коллекционеров моделей и интернет-магазинов по
продаже мод.
в масштабе
1:43.
Ленинград
2008
год
* символика с изображением орденов в заголовке сайта
использована для стилистического оформления
USSR 2.0 project
-------------------------------------------------------
2014:
* Новый баннер в правой колонке главной страницы: проект "Победители-
Солдаты Великой войны". Интерактивная карта ВОВ. (31.03.2014)
* Обновлен раздел РАФ. Закончены работы по переходу
основных разделов на новую цветовую гамму. (25.03.2014)
* Обновление списка серии "Автолегенды
СССР".(24.03.2014)
* Обновлен раздел ГАЗ.(24.03.2014)
* Обновление в разделе "Автотраспорт стран СЭВ в СССР". Прибыла модель
грузовика IFA-Multicar-2577от DeAgostini.(22.03.2014)
* Обновлен раздел ВАЗ.(21.03.2014)
* Обновлен раздел ЗиЛ.(20.03.2014)
* Обновление списка серии "Автолегенды СССР". (19.03.2014)
* Обновлен раздел УАЗ.(19.03.2014)
* Обновление в разделе АЗЛК. Прибыла модель седана Москвич-2137 от
DeAgostini.(19.03.2014)
* Обновлены разделы: АЗЛК и "Автотранспорт кап. стран в СССР".
(18.03.2014)
* Обновлены разделы: СеАЗ;ЛуАЗ;НАМИ; ИЖ;ЗАЗ;"Автопром СЭВ в
СССР";ЕрАЗ
и раздел "Малосерийные автомобили СССР". (17.03.2014)
* Профилактические работы на сайте с 17.03.2014 по 27.03.2014. Отдельные
страницы index43su могут быть недоступны.(15.03.2014)
* Обновление в разделе "МЗМА". Прибыла модель седана Москвич-407 от
DeAgostini. (13.03.2014)
* Обновление в разделе "РАФ". Прибыла модель микроавтобуса РАФ-977Д
"Латвия"от DeAgostini.(06.03.2014)
* Разделы: ЛАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ и КАвЗ объединены в раздел "Советские
автобусы"(вынесен на боковую панель).(03.03.2014)
* Обновление списка серии "Автомобиль на службе". (26.02.2014)
* Обновление списка серии "Автолегенды СССР. Лучшее".(26.02.2014)
* Обновление списка серии "Автолегенды СССР". (25.02.2014)
* Реструктурирован раздел "Автотранспорт стран СЭВ в СССР"(25.02.2014)
* Обновление в разделе "РАФ". Прибыла модель микроавтобуса скорой мед.
помощи РАФ-22031.(22.02.2014)
* Обновление в разделе "ЗАЗ". Прибыла модель ЗАЗ-965 "Запорожец" от
DeAgostini.(19.02.2014)
* Обновление списка серии "Автолегенды СССР". Автопром стран СЭВ - с 150
по 180 номер журнальной серии! (16.02.2014)
* Обновление списка серии "Автомобиль на службе".(12.02.2014)
* Обновление в разделе "ГАЗ". Прибыла модель М21 "Волга" от "IXO-models".(07.02.2014)
* Обновление в фотолинейке раздела ГАЗ 61-73.(30.01.2014)
* Обновление в разделе "ВАЗ". Прибыла модель ВАЗ-2101 "Жигули" от
Ist-models. Масштаб - 1/18.(25.01.2014)
* Обновление в разделе "Перспективные разработки конца 80х. Автомобиль
2000 года". Прибыла мод.УПВ "Охта" от DeAgostini.
(23.01.2014)
* Обновление списка серии "Автолегенды СССР. Лучшее.". (21.01.2014)
* Обновление в разделе "ГАЗ". Прибыла модель ГАЗ-М20В "Победа" от
DeAgostini.(20.01.2014)
* Обновление в разделе "ЗиЛ". Прибыла модель фаэтона ЗиЛ-117В от
DeAgostini. (19.01.2014)
* Обновление списка серии "Автомобиль на службе". МАЗ-5335 в
основном списке!(18.01.2014)
* Москвич-2734 в основном списке "Автолегенд СССР"!(11.01.2014)
* Обновление списка серии "Автолегенды СССР". (11.01.2014)
* Обновление в разделе "ГАЗ".
Прибыла модель ГАЗ-31029 "Волга" от GE Fabbri.
(10.01.2014)
Концепт-кары и перспективные проекты Советского
автопрома в конце 80х гг.
"Автомобиль 2000 года"
минидиорамы
Index43su
журнальная
журнальная серия
журнальная серия
десятка
ИЖ-2715
серия "Автолегенды СССР"
"Автомобиль на службе"
"Автолегенды СССР. Лучшее"
самых ожидаемых моделей:
ТАМ-130А85Т
ЛАЗ-695Н
Москвич-2140 (ранний)
Ikarus 250.59
ГАЗ-3111
ЛАЗ-695Е
ГАЗ-24-03
РАФ-977
Москвич-426